Мне за год действительно понравился Бостон. Я его прям активно катал, да и август у меня вышел трудным, а поиграть (хоть и с багами
) в ТСВ после решения проблем было прям как гора с плеч. С другой стороны, я просто влюбился в SEHS (в простонародье СЕКС
), 395 просто конфетка, маршрут разнообразный и увлекательный.
Ароза меня разочаровала с релиза. Лысые горы, кривые зеркала, сход на стрелках, вот это вот всё... Тарахтящие вагоны до сих пор не починили, хоть и обещали.
Клинчфилд прикольный, но не сказать, что сильно зацепил. Я амеров не очень люблю, честно говоря, хотя и на Клинче катался с удовольствием.
Гамбург - Любек вышел скучным разочарованием с ужасной моделькой моторного отделения у 112. Я даже умудрился встретить деревья прямо на путях, что не видел ни на одном маршруте ранее. В общем, не зашло.
Кэткарт меня удивил. Простой пригородный маршрут, казалось бы, но меня он зацепил своей атмосферой и я пролетел все его 5 сценариев на одном дыхании. Даже не обратил внимания на то, что там только один единственный 314 из п/с
Кейн Крик мне достался в подарок от друга, так что я не сильно жалел, когда он оказался скучной покатушкой на пару часов, еще и с забавными багами на перекраске AC4400, которых не было на стоковом тепловозе.
Дрезден я ждал больше всего (интересная местность), но меня он не удивил (привык к нему в TS, да и п/с новый не представили, только перекраски имеющегося), при этом прокатится на нём довольно приятно, что я практикую временами. Но вот оптимизация хромает, местами у меня конкретно просаживался фпс.
Лондон - Брайтон я уже не ждал с такой сильной радостью, т.к. убедился в довольно низком качестве релизных продуктов у хвостов. Этому маршруту значительно не хватает разнообразия ПС. Хотя-бы 455 Southern туда, выглядело бы поинтереснее, но это со временем. Хоть 313 добавили, уже получше. В общем, вышел он довольно средненьким и ему явно не хватает местами ассетов, чтобы можно было поверить в реальность этого маршрута. Но вот что впечатлило, то это количество 377 и 387 на один квадратный километр и при этом игра не ставит раком твой компьютер. Чудо!
Шерман Хилл я не катал, наслушался о багах от других и совать туда свой нос как-то уже желание отпало.
А вот Корнуэлл понравился. Несмотря на пластилиновые камни, которыми так гордились Риветы, 150 вышел интересным, хоть и с багами (ну это как всегда
), но играть можно. Хоть тут и уже знакомый нам 37, но в другой модификации. Да и трактор - настолько приятный тепловоз, что его хвосты могут пихать хоть в каждый британский маршрут и мне не надоест.
Но всё же послевкусие после моря багов осталось, а относительно недавний релиз BR 187 многих убил наповал. Я надеюсь, что произойдёт чудо и DTG найдут хотя-бы пару хромых тестировщиков, которые будут отсылать разрабам хоть какие-нибудь баги, потому что мы в большинстве ценим качество, а не количество, а гнаться за моментальной прибылью, теряя репутацию - такая себе идея
В общем, год вышел насыщенным, действительно интересным и самое главное - я начал активно общаться с вами на этом форуме, с кем-то ссориться, с кем-то дружить, но это незабываемый опыт и я надеюсь, что так всё и продолжится! По итогам моими фаворитами в этом году стали СЕКС, Корнуэлл и троица Rush Hour! С Наступающим всех!