Страница 1 из 1

Новый поезд из Уфы в Магнитогорск

Добавлено: 15 дек 2020, 19:51
XEPMETKOB
Изображение

В субботу на Куйбышевской и Южно-Уральской дорогах провели тестовую поездку скоростного электропоезда ЭС1П «Ласточка» из Уфы в Магнитогорск и обратно. Межрегиональный маршрут протяжённостью около 370 км скоростной поезд преодолел за 4 часа 17 минут – вдвое быстрее пассажирского поезда.

В ходе опытной поездки были проверены скоростные возможности «Ласточки» на инфраструктуре двух магистралей. По итогам опытной поездки будет рассмотрена возможность приобретения нового подвижного состава для Башкирского региона КбшЖД.

Межрегиональный маршрут протяжённостью около 370 км скоростной поезд преодолел за 4 часа 17 минут – вдвое быстрее пассажирского поезда.

Как известно, электропоезд серии ЭС1П может работать и на постоянном, и на переменном токе, что как раз и нужно для нового маршрута: со стороны Уфы магистраль электрифицирована постоянным током, а со стороны Магнитогорска – переменным. При использовании «Ласточки» отпадает необходимость менять локомотив на станции стыкования Инзер и терять на этой операции от 35 до 42 минут, отметил начальник Куйбышевской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Олег Усанов.

Комфортный и быстрый поезд из пяти вагонов с мягкими креслами повысит туристическую привлекательность Башкортостана и Челябинской области и будет способствовать развитию внутреннего туризма, уверены на КбшЖД. В частности, из Уфы до Магнитогорска «Ласточка» идёт через станцию Новоабзаково, где находятся горнолыжный курорт Абзаково и другие привлекающие туристов места.

Напомним, 5 ноября регулярные рейсы «Ласточки» серии ЭС1П были запущены по пригородному маршруту Челябинск – Магнитогорск – Челябинск. Время в пути между этими станциями также сократилось в два раза.

https://www.gudok.ru/content/passengertrans/1546776/

Новый поезд из Уфы в Магнитогорск

Добавлено: 15 дек 2020, 20:56
RetroPaladin
Ласточки пихают вообще куда угодно, лишь бы не на пригородные маршруты, для которых они и создавались. Поменять сиденья != разработать модификацию Intercity. Да и нормальные сиденья ставили только в последние ЭС1 немецкого производства, с так называемым "премиум" салоном. Сейчас ставят совершенно обычные, как и на МЦКшные ЭС2г. Всяко лучше, чем сидеть лицом к лицу как в первых ЭС1, но для межгорода немного не то. Ну и залезать в ласточку с низких платформ... Удовольствие не для всех. Но в низкопольные поезда в России не умеют. Хотя, хватает и полигонов, где высоких платформ нет в принципе.

Новый поезд из Уфы в Магнитогорск

Добавлено: 17 дек 2020, 21:02
XEPMETKOB
У меня коллега частенько ездил в Смоленск по работе на Ласточке. Говорит, что после 4 часов пути спина сильно уж болит