Электровоз ЭП1-377
Добавлено: 10 дек 2020, 06:39
Представляем вам дополнение для игры Train Simulator 2021,
пассажирский электровоз переменного тока ЭП1-377 (тест версия)
Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2021 предоставлена SID
Исходная модель локомотива и кабины: Slava - Головач Вячеслав
Реализован КЛУБ-У но находится на стадии разработки и для корректной работы в сценариях необходим специальный маркер, для сигнализация RS v0.7
Локомотив работает только если у вас установлен ЧС2-627
пассажирский электровоз переменного тока ЭП1-377 (тест версия)
Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2021 предоставлена SID
Исходная модель локомотива и кабины: Slava - Головач Вячеслав
Спойлер
I.Запуск локомотива:
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на левой панели кабины (Клавиша U)
2.Установить тумблеры "Разъеденитель 1" (F) и "Разъеденитель 2" (Ctrl + V) в крайнее нижнее положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку БВ. (Z)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить "Реверс" в положение "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "ЭПТ в верхнее положение .
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (C)
Локомотив запущен.
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на левой панели кабины (Клавиша U)
2.Установить тумблеры "Разъеденитель 1" (F) и "Разъеденитель 2" (Ctrl + V) в крайнее нижнее положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку БВ. (Z)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить "Реверс" в положение "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "ЭПТ в верхнее положение .
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (C)
Локомотив запущен.
Локомотив работает только если у вас установлен ЧС2-627
Спойлер
Индикация и команды:
кнопка K - Команды КЛУБ-У
(последовательно нажать “К” для входя в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтв ерждения (треугольник вверх)
Рабочие и не очень команды
K0 - версия (скрипта в РВ)
K4 - отметка времени
K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)
K6 - последовательно ввод путевой координаты, где находится лок и ее увеличения/уменьшения при движении
K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)
K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2 (пока не работает)
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кгс
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия Электронной карты (настраивается специальным маркером в сценарии, см. реадми на Rail Signals)
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - последовательно: вход в “маневровый” режим и настройка ограничения на белый
K800 - выход из “маневрового” режима
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)
K2565 - версия УФИР (визуализация)
------
кнопка И - подсветка, пока не работает
кнопка Л - настройка поездных характеристик, последовательно Номер машиниста, номер поезда, длина поезда в осях - длина поезда в вагонах, масса состава
------
кнопка П - настройка пути, последовательно номер пути и направление (правильное/неправильное)
кнопка K - Команды КЛУБ-У
(последовательно нажать “К” для входя в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтв ерждения (треугольник вверх)
Рабочие и не очень команды
K0 - версия (скрипта в РВ)
K4 - отметка времени
K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)
K6 - последовательно ввод путевой координаты, где находится лок и ее увеличения/уменьшения при движении
K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)
K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2 (пока не работает)
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кгс
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия Электронной карты (настраивается специальным маркером в сценарии, см. реадми на Rail Signals)
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - последовательно: вход в “маневровый” режим и настройка ограничения на белый
K800 - выход из “маневрового” режима
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)
K2565 - версия УФИР (визуализация)
------
кнопка И - подсветка, пока не работает
кнопка Л - настройка поездных характеристик, последовательно Номер машиниста, номер поезда, длина поезда в осях - длина поезда в вагонах, масса состава
------
кнопка П - настройка пути, последовательно номер пути и направление (правильное/неправильное)