И снова халтура )))) на этот раз забыли анимировать колесные пары
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 09 июл 2021, 17:20
DmitriSkif
Почему сразу "забыли" ? Учитывая, насколько близко в этой игре переключаются ЛОДы в угоду приставочникам на тех же рельсах, не удивлюсь, если и анимации вырубают метрах в 50 от камеры.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 09 июл 2021, 17:50
Railworks
Камера в плотную к колесу была
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 10 июл 2021, 08:36
Барс
Надеялся на хороший маршрут, вчера приобрёл, покатался два часа и вернул обратно! Багадром херов!
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 10 июл 2021, 12:34
XEPMETKOB
Почитал отзывы о новом маршруте Cane Creek в Стиме - они довольно смешанные. Многие отмечают действительно красивые пейзажи, но всё портят парящие над землей объекты, неправильные звуки, баги локомотива. Некоторые пишут про маленькую протяженность маршрута и его скучность. В общем, шедевра не случилось
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 10 июл 2021, 13:52
Railworks
Хах Арозу схавали ? и этот схавают !
Скриншоты Train Sim World
Добавлено: 10 июл 2021, 15:17
pROssO
С одной стороны, движок выше всех похвал отрисовывает пейзажи, но с другой, для подвижного состава и полотна шейдер выбран (или настроен) неудачно, на вид они "пластилиновые" - есть проблемы с металлом и бетоном.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 10 июл 2021, 15:21
pROssO
XEPMETKOB писал(а): ↑10 июл 2021, 12:34
всё портят парящие над землей объекты, неправильные звуки, баги локомотива
Работы DTG последних лет наглядно демонстрируют, что наличие в их штате тестировщиков - наглая ложь.
Согласен. Не фанат Америки только из-за вот таких тасканий в пустыне. Тащишься эти 20 миль так, словно их там 100, причем по безлюдной местности. Да и по этой дороге можно спокойно ехать 40-50 миль, она просто прямая. Хз, почему так медленно. Мб в реальности некачественное жд полотно
XEPMETKOB писал(а): ↑10 июл 2021, 12:34
всё портят парящие над землей объекты, неправильные звуки, баги локомотива
Работы DTG последних лет наглядно демонстрируют, что наличие в их штате тестировщиков - наглая ложь.
Не надо путать тестировщиков с плей-тестерами. Но QA у DTG действительно не умеют тестировать игры от слова "совсем". Х...як-х..як - и в продакшн в последнее время - это про них.
Скриншоты Train Sim World
Добавлено: 10 июл 2021, 21:19
DmitriSkif
У них эти проблемы уже стали новым стандартом - бетонные шпалы смотрятся склеенными из картона повсеместно, у отдельных товарищей еще и нормали вывернуты наизнанку при освещении прожектором. Причём каждый из аутсорсеров уже лепит в своём узнаваемом по скринам стиле и даже не думает доработать собственные инструменты и библиотеки материалов. Более или менее фотореалистично смотрятся только новые британские маршруты, там с рельсами всё в порядке.
Металл у подвижного состава достоин отдельных похвал - он настолько хорош, что светится в тоннелях безо всякого освещения извне. А всё потому, что не умеем управлять фоновым освещением либо неверно работает карта окружения в материале (имеет самосветимость от собственного источника, а не использует только отраженный свет, как должно быть). Как итог - у вагонов ночью в тоннеле борта светятся как надраенные.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 11 июл 2021, 01:13
Mentor_Alex
Arosa... Cane Creek... Понимаю возмущение, только DTG здесь при чем? Это дополнения от других студий, они и должны тестировать свои творения, разве не так?
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 11 июл 2021, 01:16
Forza Gamer 777
Mentor_Alex писал(а): ↑11 июл 2021, 01:13
DTG здесь при чем?
только вот DTG издатель всего этого, а значит должен держать определенную планку качества и указывать разрабам, где они сварили говно, а не вкусную манную кашу. А не пускать все на самотек, делая вид, что такое количество недоработок и должно быть. И вообще, у нас огромная команда тестировщиков, никакие баги не пройдут