Страница 29 из 62

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 30 июн 2021, 09:26
Криведко
Так а они обещали хотя бы?

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 30 июн 2021, 12:11
Dmitriy392
Обещали, для начала должно выйти обновление для игры, связанное с паровозами. Оно находится в разработке.

IN PRODUCTION

[Core] Steam Update


Три месяца назад была статья об этом: https://live.dovetailgames.com/live/tra ... iderations

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 30 июн 2021, 12:33
Криведко
О, круто, а то совсем без паровозов как-то уныло. Ещё бы тёплых ламповых маршрутов под эту тему - типа Западного Сомерсета и Шотландии, например...

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 02 июл 2021, 11:48
Ded Mozaj
Прошёл стримчанский по Кан Крику для (PC), видимо, ждать "выхода в свет" осталось не долго...

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 05 июл 2021, 19:53
PseudoStalker
Ребят, киньте пожалуйста ссылку на тихий дождь, куда ни ткнусь везде файл удален. Задолбало в кабине слышать ничего, кроме дождя.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 05 июл 2021, 20:57
Forza Gamer 777
PseudoStalker писал(а): 05 июл 2021, 19:53 тихий дождь
https://mods.trainsimcommunity.com/mods ... in-version
Там и тихий дождь, и изменение звука сильного ветра

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 06 июл 2021, 01:46
Railworks
А есть мод на переозвучку вагонов Arosa ?

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 09 июл 2021, 14:50
Railworks
И снова халтура )))) на этот раз забыли анимировать колесные парыИзображение

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 09 июл 2021, 17:20
DmitriSkif
Почему сразу "забыли" ? Учитывая, насколько близко в этой игре переключаются ЛОДы в угоду приставочникам на тех же рельсах, не удивлюсь, если и анимации вырубают метрах в 50 от камеры.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 09 июл 2021, 17:50
Railworks
Камера в плотную к колесу была

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 10 июл 2021, 08:36
Барс
Надеялся на хороший маршрут, вчера приобрёл, покатался два часа и вернул обратно! Багадром херов! :evil:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 10 июл 2021, 12:34
XEPMETKOB
Почитал отзывы о новом маршруте Cane Creek в Стиме - они довольно смешанные. Многие отмечают действительно красивые пейзажи, но всё портят парящие над землей объекты, неправильные звуки, баги локомотива. Некоторые пишут про маленькую протяженность маршрута и его скучность. В общем, шедевра не случилось :sorry:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 10 июл 2021, 13:52
Railworks
Хах Арозу схавали ? и этот схавают !

Скриншоты Train Sim World

Добавлено: 10 июл 2021, 15:17
pROssO
С одной стороны, движок выше всех похвал отрисовывает пейзажи, но с другой, для подвижного состава и полотна шейдер выбран (или настроен) неудачно, на вид они "пластилиновые" - есть проблемы с металлом и бетоном.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 10 июл 2021, 15:21
pROssO
XEPMETKOB писал(а): 10 июл 2021, 12:34 всё портят парящие над землей объекты, неправильные звуки, баги локомотива
Работы DTG последних лет наглядно демонстрируют, что наличие в их штате тестировщиков - наглая ложь.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 10 июл 2021, 16:59
Forza Gamer 777
XEPMETKOB писал(а): 10 июл 2021, 12:34его скучность
Согласен. Не фанат Америки только из-за вот таких тасканий в пустыне. Тащишься эти 20 миль так, словно их там 100, причем по безлюдной местности. Да и по этой дороге можно спокойно ехать 40-50 миль, она просто прямая. Хз, почему так медленно. Мб в реальности некачественное жд полотно
Изображение

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 10 июл 2021, 21:14
DmitriSkif
pROssO писал(а): 10 июл 2021, 15:21
XEPMETKOB писал(а): 10 июл 2021, 12:34 всё портят парящие над землей объекты, неправильные звуки, баги локомотива
Работы DTG последних лет наглядно демонстрируют, что наличие в их штате тестировщиков - наглая ложь.
Не надо путать тестировщиков с плей-тестерами. Но QA у DTG действительно не умеют тестировать игры от слова "совсем". Х...як-х..як - и в продакшн в последнее время - это про них.

Скриншоты Train Sim World

Добавлено: 10 июл 2021, 21:19
DmitriSkif
У них эти проблемы уже стали новым стандартом - бетонные шпалы смотрятся склеенными из картона повсеместно, у отдельных товарищей еще и нормали вывернуты наизнанку при освещении прожектором. Причём каждый из аутсорсеров уже лепит в своём узнаваемом по скринам стиле и даже не думает доработать собственные инструменты и библиотеки материалов. Более или менее фотореалистично смотрятся только новые британские маршруты, там с рельсами всё в порядке.
Металл у подвижного состава достоин отдельных похвал - он настолько хорош, что светится в тоннелях безо всякого освещения извне. А всё потому, что не умеем управлять фоновым освещением либо неверно работает карта окружения в материале (имеет самосветимость от собственного источника, а не использует только отраженный свет, как должно быть). Как итог - у вагонов ночью в тоннеле борта светятся как надраенные.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 11 июл 2021, 01:13
Mentor_Alex
Arosa... Cane Creek... Понимаю возмущение, только DTG здесь при чем? Это дополнения от других студий, они и должны тестировать свои творения, разве не так?

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 11 июл 2021, 01:16
Forza Gamer 777
Mentor_Alex писал(а): 11 июл 2021, 01:13 DTG здесь при чем?
только вот DTG издатель всего этого, а значит должен держать определенную планку качества и указывать разрабам, где они сварили говно, а не вкусную манную кашу. А не пускать все на самотек, делая вид, что такое количество недоработок и должно быть. И вообще, у нас огромная команда тестировщиков, никакие баги не пройдут =)