Страница 13 из 62

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 17 фев 2021, 11:11
Dmitriy392
Я думаю, что кабину, как и саму модель 465-го переделывали из 166-го, т.к. это одно семейство поездов. В 166-м вполне нормальная кабина.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 18 фев 2021, 19:18
Moss®
TSW2 не запускается сегодня. Связано ли это с обновлением WIN10, которое удаляет поддержку Adobe Flash Player?

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 18 фев 2021, 19:41
Dmitriy392
У меня запускается нормально сегодня.

Изображение

TRAIN SIM WORLD 2 - APPALACHIAN GEM

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 18 фев 2021, 20:00
Moss®
Ок, попробую переустановить
В общем проблема была в Авасте. Что-то не понравилась ему TSW. Обновил Аваст, игра запустилась.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 19 фев 2021, 20:00
Dmitriy392

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 19 фев 2021, 20:51
Sherlok
25,6 км. Снова короткий, эх.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 19 фев 2021, 21:00
RetroPaladin
Наконец то контактная сеть выглядит по человечески!

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 19 фев 2021, 23:43
DmitriSkif
Наконец-то не набившие оскомину "must have" локации, а альпийская горная узкоколейка. Впрочем, задел под неё уже давно был создан, осталось осовременить модельки.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 20 фев 2021, 13:37
marw1n
На самом деле в этом маршруте интересна даже не длина, а то, что его реализуют RivetGames, и скорее всего маршрут будет максимально детальным и качественным, выше уровнем, чем дополнения от DTG (вспомните этот же маршрут в TS, да любой их маршрут даже). Для меня лично это самое ожидаемое дополнение, хоть он и небольшой и медленный.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 20 фев 2021, 15:25
DmitriSkif
По скринам неплохо, плюс возможность хоть немного, но побродить по городу в районе вокзальной площади в Chur-е. Надеюсь, там силовых полей не наставят в угоду оптимизации (на которую они все равно никак не влияют).

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 20 фев 2021, 15:46
pROssO
Знатоки пишут, что не совсем удачно подобран ПС, Ge 4/4 II уже давно не работает на этой линии.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 20 фев 2021, 19:24
DmitriSkif
Да, там ABe должны мазу держать. Даже грузовые вагоны - и те цепляют к ним на хвост.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 22 фев 2021, 07:01
Railworks
Вопрос где мой профиль ? или это уже нормой считается каждый раз заход в игру создавать новый ? подумаешь все галочки слетят и уровень..... Доветейлы не слышали про облачное сохранение ? Изображение

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 22 фев 2021, 12:34
pavelspb85
Оно как бэ есть у них если что))

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 22 фев 2021, 15:03
Railworks
Что посоветуете ? я например поиграю надоест, захожу через месяца 3-4 и опять новый профиль .....плюс не сохраняет настройки графики , в частности монитора что бесит нереально у меня 1920 на 1080, а сохраняет в 1024 квадратное . приходиться в настройках разрешение менять и делать отмену что возвращает все на свои места.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 22 фев 2021, 15:08
Sherlok
Railworks, у тебя, судя по всему, игра не может записать данные в папку с сохранениями и конфигами (Документы - My Games, если не ошибаюсь). Попробуй запустить её от имени админинстратора. И ещё можно проверить права доступа в эту папку, вдруг что-то слетело.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 22 фев 2021, 20:06
marw1n

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 22 фев 2021, 21:02
DmitriSkif
Классика!

"Где же робот, который бьёт по спине нажимает на кнопку?" =)

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 22 фев 2021, 21:57
alex779
Сама идея реализовать эту дорогу в TSW2 очень интересная. НО, графическое исполнение объектов :nea: Скрины были лучше.

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Добавлено: 23 фев 2021, 09:24
DmitriSkif
Объекты просто большей частью перенесены из маршрута для TS с заменой шейдеров.

А иначе приставочники будут недовольны.

Бетонные шершавые шпалы при взгляде под углом снова, как на всех немецких маршрутах, светятся как надраенные. Уверен, что и ролик на въезде в тоннель оборвался потому, что внутри опять в темноте сияют борта вагонов. У DTG явные проблемы даже не с написанием, а с настройкой готовых шейдеров. Ну не могут вертикальные грани шпал быть такими светлыми, если их не освещает прожектор.