Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 08 сен 2022, 23:01
Быстрый поиск в Википедии: (точка - короткий гудок, тире - длинный; звёздочка - используется всегда, те что без неё - только при отсутствии иных средств связи)
14 (a) . //Применение тормоза при стоянке.
14 (b)* – – //Отправление. Отпуск тормоза. Часто называют "отсвистыванием", хотя в наше время подаётся тифоном, а не паровым свистком
14 (f)* . . – //Принят сигнал на остановку по требованию
14 (g)* . . //Принят прочий ручной сигнал
14 (h)* . . . //Задний ход
14 (j) . . . . //Жду сигнала
14 (l)* – – . – //1. При приближении к переезду издаётся не менее 15, но не более 20 секунд, пока ведущий локомотив не заедет на переезд. При движении на скорости 45 миль в час но не более чем за четверть мили до (первого) переезда, даже если длительность сигнала будет короче 15 секунд. При необходимости, сигнал повторяется, пока поезд не займёт переезд и пока не пройдёт все последовательные переезды. 2. Приближение к туннелям, паркам и прочим местам, где возможно наличие путевых рабочих. 3. Проследование мимо стоящих поездов.
14 (m)* . //Приближение к пассажирской станции
14 (o) . – //Проверьте поезд на целостность тормозной магистрали и исправность колодок
14 (p)* (произвольное сочетание) Предупреждение людям и животным
14 (q)* – . //При движении по неправильному пути: приближение к станциям, кривым и прочим местам с ограниченной обзорностью; приближение к пассажирским или грузовым поездам, проследование грузовых поездов.
Примечание 1: сигналы 14 (b) и 14 (h) при кратковременной остановке при выполнении манёвров разрешается не подавать.
Примечание 2: действительно на территории США, у Канады свои правила.
14 (a) . //Применение тормоза при стоянке.
14 (b)* – – //Отправление. Отпуск тормоза. Часто называют "отсвистыванием", хотя в наше время подаётся тифоном, а не паровым свистком
14 (f)* . . – //Принят сигнал на остановку по требованию
14 (g)* . . //Принят прочий ручной сигнал
14 (h)* . . . //Задний ход
14 (j) . . . . //Жду сигнала
14 (l)* – – . – //1. При приближении к переезду издаётся не менее 15, но не более 20 секунд, пока ведущий локомотив не заедет на переезд. При движении на скорости 45 миль в час но не более чем за четверть мили до (первого) переезда, даже если длительность сигнала будет короче 15 секунд. При необходимости, сигнал повторяется, пока поезд не займёт переезд и пока не пройдёт все последовательные переезды. 2. Приближение к туннелям, паркам и прочим местам, где возможно наличие путевых рабочих. 3. Проследование мимо стоящих поездов.
14 (m)* . //Приближение к пассажирской станции
14 (o) . – //Проверьте поезд на целостность тормозной магистрали и исправность колодок
14 (p)* (произвольное сочетание) Предупреждение людям и животным
14 (q)* – . //При движении по неправильному пути: приближение к станциям, кривым и прочим местам с ограниченной обзорностью; приближение к пассажирским или грузовым поездам, проследование грузовых поездов.
Примечание 1: сигналы 14 (b) и 14 (h) при кратковременной остановке при выполнении манёвров разрешается не подавать.
Примечание 2: действительно на территории США, у Канады свои правила.