Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Приветствую! Такой вопрос - сплотка спереди из трёх локомотивов (сзади толкачей нет), можно ли сделать первый и третий ведущими, а средний (второй) ведомым? Ну чтобы в данной сплотке было два толкача или толкач может быть только в другом конце состава? Пробовал, но эффекта никакого, возможно я , что-то не так настраивал.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Посмотрел стрим с новым маршрутом (спасибо Dmitriy392), впечатления, скажем так, неважные.. Море вопросов.
1. Как я понял, имеем автоматического кочегара. Который сам кидает уголь, следит за давлением, уровнем воды. Паровоз по моему мнению, сложнейшее устройство. В TS когда ехал на паровозе, приходилось следить за кучей параметров а тут..
2. В TS своими неправильными действиями можно было испортить паровоз и не завершить миссию. Например упустил воду или не продулся при трогании с места и привет!. Здесь налицо скатывание в примитивизм.
3. А где заправка углем и водой? Не уверен, что это реализовано.
4. Показалось окружение совсем темным.
5. В ролике кто-то спросил про отсутствие спидометра, тут же их главный гений Майк заявил, что в 58 году их не было. Однако, в TS есть маршрут (какой не помню) приблизительно похожего временного периода, спидометры на паровозах есть. А как же в реале машинист должен следить за ограничениями скорости?
Хорошо, можно спросить так. Есть люди которые на симуляторе ездят без HUD. Как им быть?
В целом будущее дополнение оставляет впечатление пробного. Много недоработок и упрощений.
Кстати хотел дополнить.Ребятки из DTG, по их словам, качественно смоделировали станцию Ливерпуль из 50-х, но по моему мнению опять наступили на те же грабли. Я не поленился, посмотрел фото из 50-х, народу там тьма, постоянно на перронах кто то стоит. Здесь же, поезд прибыл, стоит с десяток человек, как на деревенской остановке и тишина!
1. Как я понял, имеем автоматического кочегара. Который сам кидает уголь, следит за давлением, уровнем воды. Паровоз по моему мнению, сложнейшее устройство. В TS когда ехал на паровозе, приходилось следить за кучей параметров а тут..
2. В TS своими неправильными действиями можно было испортить паровоз и не завершить миссию. Например упустил воду или не продулся при трогании с места и привет!. Здесь налицо скатывание в примитивизм.
3. А где заправка углем и водой? Не уверен, что это реализовано.
4. Показалось окружение совсем темным.
5. В ролике кто-то спросил про отсутствие спидометра, тут же их главный гений Майк заявил, что в 58 году их не было. Однако, в TS есть маршрут (какой не помню) приблизительно похожего временного периода, спидометры на паровозах есть. А как же в реале машинист должен следить за ограничениями скорости?
Хорошо, можно спросить так. Есть люди которые на симуляторе ездят без HUD. Как им быть?
В целом будущее дополнение оставляет впечатление пробного. Много недоработок и упрощений.
Кстати хотел дополнить.Ребятки из DTG, по их словам, качественно смоделировали станцию Ливерпуль из 50-х, но по моему мнению опять наступили на те же грабли. Я не поленился, посмотрел фото из 50-х, народу там тьма, постоянно на перронах кто то стоит. Здесь же, поезд прибыл, стоит с десяток человек, как на деревенской остановке и тишина!
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1360
-
Загрузка…
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Пока что проблема в том, что всё это дело не добавили в мануал, но пообещали, что всё добавят позже
Ну не знаю, в TSW тоже приколов на сценарии хватает, конечно, но с автоматическим кочегаром сейчас это и невозможно узнать, скорее всего, добавят с вместе с ручным кочегаром
Под этот пункт выделены целые отдельные миссии в обучении
Скорее всего, всему виной яркость игры на консоли
LMS Jubilee Class не всегда комплектовался спидометром и был построен с 1934 по 1936. Но и в 58 спидометры вовсю использовались по всей Англии, тут нож в двух концахk197506 писал(а): ↑20 май 2022, 14:33 5. В ролике кто-то спросил про отсутствие спидометра, тут же их главный гений Майк заявил, что в 58 году их не было. Однако, в TS есть маршрут (какой не помню) приблизительно похожего временного периода, спидометры на паровозах есть. А как же в реале машинист должен следить за ограничениями скорости?
Хорошо, можно спросить так. Есть люди которые на симуляторе ездят без HUD. Как им быть?
Вы же поймите, что сделать нормальную массовку, которая не сожрет весь фпс, довольно проблематично, особенно когда люди плохо понимают, как работает их собственная игра и чинят баги по несколько лет.k197506 писал(а): ↑20 май 2022, 14:33 Кстати хотел дополнить.Ребятки из DTG, по их словам, качественно смоделировали станцию Ливерпуль из 50-х, но по моему мнению опять наступили на те же грабли. Я не поленился, посмотрел фото из 50-х, народу там тьма, постоянно на перронах кто то стоит. Здесь же, поезд прибыл, стоит с десяток человек, как на деревенской остановке и тишина!
Только паровозы заставили разрабов починить моушен блюр на колесах, сделать нормальные партикли дыма с коллизией, которые еще и ФПС не кушают. Теперь всю эту историю будут много лет патчами добавлять на другие маршруты и локомотивы...
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4154
- Контактная информация:
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Скачал руководство - https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/a ... 1527164047 и всё делал по нему. Задний три тумблера включил, кран перекрыт, МУ на ведомый, тормоза не рабочее положение. Средний, тоже самое, только три тумблера отключил. На ведущем врубил радио.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4154
- Контактная информация:
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
на ведомом три тумблера должны быть выключены, на локомотиве без тяги - включены
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Спасибо за помощь! Всё, разобрался. ))))) И на счёт покупок DLC, если кому нужно, то решил эту проблему через пополнение кошелька Стим через Qiwi путём оплаты через Казахстан. Транзакции снимают процент, но не критично, малую долю. Гайд как это сделать есть на просторах инета.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Приветствую! Маршрут - Sand Patch Grade, миссия - Лёд и снег пропадает снег. Загружаешь игру, минут пять снег есть потом начинает пропадать. Подскажите этот баг у всех или что-то у меня не так?
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Если вы сохранились и потом загрузились, то это нормально, движок не понимает что ему делать. Точно такое же явление может быть со светофорами после загрузки, а точнее красный свет. Сколько бы они не лечили этот баг, он все-равно присутствует.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Взял последнее обновление Spirit of Steam, так сказать, захотел препарировать. Поиграл час, впечатления - плохие. Ранее у меня был пост про этот маршрут после стрима. Теперь же укрепился в уверенности- DTG еще нужно работать и работать, доводить до ума свое творение. Я не претендую на кресло всемирного критика, но вот мои наблюдения:
- как и ожидал, автоматический кочегар, ручного, вроде обещали после патчей, когда-непонятно. Со своей работой, по моему мнению, справляется плохо. Едешь ты 15 миль в час или 50, он с постоянной скоростью фигачит в топку уголь, да так, что скоро у тебя зашкаливает давление в котле и паровоз начинает травить с клапана давление с безумным шипением. Я к тому, что ехать весь маршрут и шипеть как то некомфортно. Сбросить давление принудительно из котла не знаю как, да и наверное это здесь невозможно. Кроме того, в его действиях наблюдается рассинхрон - он зачерпывает уголь с тендера, топка открывается, закидывает в топку уголь, дверь в нее успевает закрыться. Кидает, кстати невидимый уголь, лопата у него постоянно пустая.
- что касается воды и угля, сплошная бутафория. Водомерные стекла пустые, уровня воды в котле нет, подливать нечего, за водой следить вообще не нужно. С углем, вообщем такая же фигня. Это мне напоминает ранний Трайн симулятор, щетки на лобовом стекле мотаются, да смахивать нечего, дождевые капли еще не придумали. Видимо создатели игры думают, что игрок все дорисует своим изображением.
- по физике. Я не знаю характеристик паровозов, но тут он очень шустро разгоняется с составом 800 тонн до 50 миль/час. В TS 50 миль с грузовым составом- это очень нужно было потрудиться. Но тут я не уверен, возможно я ошибаюсь.
- по окружению. Маршрут скучноват, на нескольких станциях пассажиры стоят истуканами, не двигаются. На форуме TSW знают об этом глюке, обещают (конечно же),поправить.
- по звуку. Мне слон на ухо наступил, но похоже очень достойно. Звуки паровоза на высоте, по крайней мере пыхтит и лязгает впечатляюще. Правда звуков стыков рельс почти не слышны. Вроде DTG это знают, обещают исправить.
Вообщем решил дополнение вернуть, може быть пара патчей и время все исправит.
- как и ожидал, автоматический кочегар, ручного, вроде обещали после патчей, когда-непонятно. Со своей работой, по моему мнению, справляется плохо. Едешь ты 15 миль в час или 50, он с постоянной скоростью фигачит в топку уголь, да так, что скоро у тебя зашкаливает давление в котле и паровоз начинает травить с клапана давление с безумным шипением. Я к тому, что ехать весь маршрут и шипеть как то некомфортно. Сбросить давление принудительно из котла не знаю как, да и наверное это здесь невозможно. Кроме того, в его действиях наблюдается рассинхрон - он зачерпывает уголь с тендера, топка открывается, закидывает в топку уголь, дверь в нее успевает закрыться. Кидает, кстати невидимый уголь, лопата у него постоянно пустая.
- что касается воды и угля, сплошная бутафория. Водомерные стекла пустые, уровня воды в котле нет, подливать нечего, за водой следить вообще не нужно. С углем, вообщем такая же фигня. Это мне напоминает ранний Трайн симулятор, щетки на лобовом стекле мотаются, да смахивать нечего, дождевые капли еще не придумали. Видимо создатели игры думают, что игрок все дорисует своим изображением.
- по физике. Я не знаю характеристик паровозов, но тут он очень шустро разгоняется с составом 800 тонн до 50 миль/час. В TS 50 миль с грузовым составом- это очень нужно было потрудиться. Но тут я не уверен, возможно я ошибаюсь.
- по окружению. Маршрут скучноват, на нескольких станциях пассажиры стоят истуканами, не двигаются. На форуме TSW знают об этом глюке, обещают (конечно же),поправить.
- по звуку. Мне слон на ухо наступил, но похоже очень достойно. Звуки паровоза на высоте, по крайней мере пыхтит и лязгает впечатляюще. Правда звуков стыков рельс почти не слышны. Вроде DTG это знают, обещают исправить.
Вообщем решил дополнение вернуть, може быть пара патчей и время все исправит.
- Барс
- Специалист
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013
- Откуда: Латвия
- Репутация: 252
- Контактная информация:
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Вчера тоже приобрёл DLC Spirit of Steam, вроде как всё и красиво, модели париков тоже сделаны классно. Если бы не косяки DTG, как обычно, самое главное, обещались исправить размытие с колёсами, угу щазззз... Всё как было так и осталось на своих местах. Физика с париками явно рассорилась, ну нет ощущения что ты за штурвалом паровой машины, в том же старике МСТС да и Railworks, всё намного лучше. Вообще всё как то странно, пока тоже вернул обратно, ждём обновлений и фиксов.
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Хочу сказать что ДЛС весьма сырое, по многим причинам, судя по Railworks оно не дотягивает даже до дэфолтных паровозов 2007 года !!! с выходом Rail Simulator !!! с физикой у доветейлов явно проблемы с самого начала, стыки на протяжении всего пути это просто визуальная бутафория, они звучат через 100-150 метров примерно для 58 года безстыковые рельсы ?! очень сомнительно, когда визуально они очень часто расставлены, но при проезде тишина, Хочу заметить также аркадность управления по сравнению с RW,По физике, Далее (это не мое сообщение), но тут он очень шустро разгоняется с составом 800 тонн до 50 миль/час. В TS 50 миль с грузовым составом- это очень нужно было потрудиться.ВОТ это реально бред полный , что я с ним вполне согласен!.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Хочу допонить свое сообщение про последнее dlc. После часа игры вернул его, деньги Стим зачислил обратно на кошелек, но dlc из игры не пропало, играй, как говорится Христа ради. Причем в списке установленных дополнений его нет! То ли рукопожопые программисты DTG намудрили так, что его не удалить из игры, то ли Стим, видя мой рублевый счет, решили, что все равно dlc гавн.. , пускай русский играет. Не знаю, что и думать.
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Чего и следовало ожидать при нынешней политике. Зато казуальщики довольны, "press X to win".
В очередной раз повторю, что симулятор без сторонних разработчиков нежизнеспособен - энтузиасты смогли бы найти способ адаптировать условия TSW под паровоз, как например Karma99 (он же Victory Works) когда-то нашёл, как это сделать в Railworks (GWR 56xx).
В очередной раз повторю, что симулятор без сторонних разработчиков нежизнеспособен - энтузиасты смогли бы найти способ адаптировать условия TSW под паровоз, как например Karma99 (он же Victory Works) когда-то нашёл, как это сделать в Railworks (GWR 56xx).