Страница 1 из 1

В Великобритании на железных дорогах появится система обнаружения вторжений и препятствий

Добавлено: 22 июл 2020, 22:46
XEPMETKOB
Изображение

Уэльская компания Vortex IoT в партнёрстве с британским национальным железнодорожным оператором Network Rail, инфраструктурной группой компаний Balfour Beatty и уэльским железнодорожным оператором Transport for Wales создают техническое и программное решение RODIO-TSM для оптического обнаружения вторжений и препятствий на железнодорожных станциях и в тоннелях. Об этом сообщается в пресс-релизе Vortex IoT.

На первом этапе ключевые компоненты программного обеспечения и искусственного интеллекта будут тестироваться на испытательном треке Network Rail. Затем последуют испытания в течение месяца в ноябре 2020 года и трех месяцев на сети в Уэльсе с целью внедрения системы в марте 2021 года.

Система RODIO-TSM должна точно обнаруживать, дифференцировать и классифицировать перемещение по путям людей и животных, а также появление камней, деревьев, обломков, затоплений и других возможных препятствий, а затем отправлять в реальном времени ситуационные предупреждения в Центр управления железнодорожным транспортом. Её использование должно повысить безопасность на железнодорожной сети.

Компания Vortex IoT создана при реализации программы развития железнодорожных инноваций (2020 Rail Innovation Programme), финансируемой министерством транспорта Великобритании и реализуемой агентством Innovate UK в партнёрстве с организацией Knowledge Transfer Network.

«Эти высококачественные проекты иллюстрируют стремление британских организаций разрабатывать новые и интересные инновации для железнодорожного транспорта, которые улучшают пользовательский опыт, оптимизируют эффективность железных дорог и являются экологически устойчивыми», – заключил исполнительный председатель Innovate UK Йен Кэмпбелл.

Как сообщал Gudok.ru, в апреле министерство транспорта Великобритании одобрило выдачу разрешений четырём основным подрядчикам на полное детальное проектирование и строительство первой очереди высокоскоростной магистрали High Speed 2 (HS2). Это позволило приступить к созданию участка Лондон – Вест-Мидлендс протяжённостью 225 км.

https://gudok.ru/news/?ID=1528677

https://vortexiot.com/news/vortex-iot-s ... rodio-rsm/

В Великобритании на железных дорогах появится система обнаружения вторжений и препятствий

Добавлено: 22 июл 2020, 23:27
DmitriSkif
Помню, проектировали мы и испытывали для подземного газохранилища бесконтактную систему охраны периметра вокруг скважин...

Через две недели пришлось отключать - охране надоело вместо того, чтобы играть в бытовке в преферанс, на каждую пробежавшую полёвку и пролетевший кусок газеты гонять в ночи по тревоге на "козле" по ухабам, вцепившись в автоматы и усравшись со страху. =) Потом ночью на одну из скважин наведался кабан, и подрыл клыками излучающий кабель, формирующий охранную зону. 18 евро погонный метр.

В результате каждую скважину окружили обычным забором из рабицы, а по полю натыкали камер с инфракрасной подсветкой. И тут подобный исход весьма вероятен. Расскажите англичанам про забор из рабицы.