Страница 1 из 2

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 15 апр 2020, 21:52
RetroPaladin
Всем привет! Так уж получилось, что я уже полгода обитаю в Германии. В этой теме я буду выкладывать отчёты о моих покатушках по местной железной дороге, и обо всём, что вообще связано с рельсовым транспортом в целом.
За это время я успел уже объездить немалое количество различных железнодорожных веток, и хочу предложить вам поучаствовать в небольшой викторине по знанию немецких вокзалов.
Допустим, раз в неделю я буду выкладывать фотографию с какой-то из железнодорожной станции, с которой бы вы могли быть знакомы по маршрутам в Train Simulator/Train Sim World.
Посмотрим, сколько среди нас любителей немецких железных дорог!

Начнём пожалуй с чего-нибудь простого, думаю, станцию на вот этой фотографии с лёгкостью узнают многие:
Изображение


P.S.
Не болейте!

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 16 апр 2020, 14:15
marw1n
Ну тут просто, это Leipzig Hbf!)

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 17 апр 2020, 13:28
RetroPaladin
marw1n, совершенно верно!

Между прочим, эта фотография не так проста, как кажется на первый взгляд. Я оказался в Лейпциге проездом и совершенно случайно заметил весьма необычную картину.
К вагонам серии Dosto в ливрее S-Bahn Dresden с обратной стороны были прицеплены два вагона электропоезда серии Twindexx!
Честно говоря, подобного я раньше не видел, да и мне казалось, что данные два типа вагонов не совместимы по системам управления.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как я понял, у нас в Дрездене собираются заменить электровозы серии 143 в двухэтажных составах на моторные головы серии 445. Обещают запустить в 2022м году.

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 17 апр 2020, 13:58
vostroved
RetroPaladin писал(а):Всем привет! Так уж получилось, что я уже полгода обитаю в Германии. В этой теме я буду выкладывать отчёты о моих покатушках по местной железной дороге, и обо всём, что вообще связано с рельсовым транспортом в целом.
За это время я успел уже объездить немалое количество различных железнодорожных веток, и хочу предложить вам поучаствовать в небольшой викторине по знанию немецких вокзалов.
Допустим, раз в неделю я буду выкладывать фотографию с какой-то из железнодорожной станции, с которой бы вы могли быть знакомы по маршрутам в Train Simulator/Train Sim World.
Посмотрим, сколько среди нас любителей немецких железных дорог!

Начнём пожалуй с чего-нибудь простого, думаю, станцию на вот этой фотографии с лёгкостью узнают многие:
Изображение


P.S.
Не болейте!
Поезд отправляется в город Галле где когда то был завод Амендорф

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 08 июн 2020, 23:51
RetroPaladin
Побывал я давеча в замечательном городе Zwickau.
Чистый, аккуратный и крайне интересный для любителей железных дорог.

Его уникальность заключается в том, что рельсовый автобус в Цвикау заезжает прямо в центр города по совмещённой с трамвайными путями линии.


В начале видео как раз запечатлён этот момент.

Доехать я туда хотел уже давно, наконец это у меня получилось.
Изображение
Вот на этом рельсовом автобусе я и приехал.


В отличие от российских дизель-поездов и рельсовых автобусов, вход в рельсовом автобусе производителя Stadler находится на высоте 550мм от УГР, что позволяет входить в него даже когда платформ нет в принципе.

Изображение
Интересно, каково жителям этого дома? Техника тут хоть и современная, но далеко не бесшумная...

Изображение
Обратите внимание, что у данного RS1 смонтирован дополнительный блок фар и поворотники.

Изображение
Общий вид на конечную станцию. Один путь отдан под рельсовые автобусы, остальные два для трамваев.
Любопытно ещё то, что трамвай в Цвикау метровой колеи. Поэтому тут используется трёхниточный путь.

Изображение
Я чутка пофотографировал город и пошёл ловить уезжающий рельсовый автобус.

Изображение
Изображение
Выглядит конечно потрясающе... Интересно, а в России такое возможно? Или сразу в ГОСТы ткнут лицом?

Изображение
Рельсовый автобус ходит тут раз в час, другая конечная у него на границе с Чехией.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Остановка Zwickau Stadthalle. Именно здесь заканчиваются железнодорожные пути и начинается совмещённая линия...

Изображение
Упс! Кто-то украл табло...

Изображение
Изображение
RS1 с таким салоном мне ещё не попадался. Как я понимаю, он тут такой после модернизации...

Изображение

Чукча к сожалению не писатель, но я попробую смонтировать небольшое документальное видео из того материала, что я наснимал там.

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 09 июн 2020, 00:18
DmitriSkif
Бус дизельный или на водороде/метане?

Было бы крайне любопытно посмотреть на работу переводных сердечников на совмещенных стрелках и сплетениях. Какая-то не знакомая мне конструкция.

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 09 июн 2020, 01:21
RetroPaladin
DmitriSkif, бус совершенно обычный, дизель.

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 09 июн 2020, 12:55
XEPMETKOB
Обратил внимание на чистоту остановок и ПС

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 09 июн 2020, 18:18
Ilya99
Побывал я давеча в замечательном городе Zwickau.
Его уникальность заключается в том, что рельсовый автобус в Цвикау заезжает прямо в центр города по совмещённой с трамвайными путями линии.
Германия продолжает меня поражать размахом транспортного разнообразия :)
RetroPaladin писал(а): 08 июн 2020, 23:51 Интересно, каково жителям этого дома? Техника тут хоть и современная, но далеко не бесшумная...
Думаю всё же стеклопакеты снимут часть шума =)
RetroPaladin писал(а): 08 июн 2020, 23:51 Выглядит конечно потрясающе... Интересно, а в России такое возможно? Или сразу в ГОСТы ткнут лицом?
У нас возможно всё... Всё что касается плану по выносу мозга :lol:

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 10 июн 2020, 11:03
DmitriSkif
ГОСТ на трехниточный (и четырехниточный) путь существует и в России. Было бы желание и необходимость - не так много у вас осталось метровых трамваев.

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 10 июн 2020, 19:28
Fox25
Вопрос возник, после просмотра видео: Большой участок пути совмещён с трамваем, или только те несколько сот метров, что на видео? Если "да" - то смысл?

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 10 июн 2020, 19:42
RetroPaladin
Fox25, только тот, что на видео. Смысл в большей мобильности жителей пригородов. Есть возможность доезжать прямо в центр города без пересадок.

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 10 июн 2020, 21:04
BooYa
RetroPaladin писал(а): 10 июн 2020, 19:42 Смысл в большей мобильности жителей пригородов. Есть возможность доезжать прямо в центр города без пересадок.
Это интересно.
У нас (в Екб), за 7 лямов (бачей или рублей не помню) реформу провели, по которой сократили количество маршрутов, и вынудили делать пересадки. И платить в 2-3 раза больше, т.к. изначально сокращение маршрутов и увеличение частоты должны были работать вкупе с часовыми билетами, или по пунктам назначения, фиг знает. Где эти билеты - тоже только он, походу, знает. Зато транспорт часто ходит. Зачастую пустой, зато часто.)))
Да и этими маршрутами, вроде, тоже налажали. По сути - количество маршрутов только сократилось, и всё. Европейского мастера оптимизации приглашали, за кучу бабла. Почему я не удивлён, что мастер-то походу, только на словах мастер и не очень-то и европейский.

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 10 июн 2020, 21:33
Fox25
RetroPaladin писал(а): 10 июн 2020, 19:42 Fox25, только тот, что на видео. Смысл в большей мобильности жителей пригородов. Есть возможность доезжать прямо в центр города без пересадок.
Такой городок маленький? Насколько сот метров и уже центр?

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 11 июн 2020, 00:07
RetroPaladin
Fox25, по данным Википедии, население Цвиккау - 90 тысяч человек. Площадь города - 102 тысячи метров^2.
Вообще, в Германии очень высокая плотность населения в пригородах. Но рабочих мест в этих пригородах, как и везде, не так уж и много, поэтому большая часть населения работает в региональных центрах. Соответственно, чтобы упростить путь из пригорода в центр Цвиккау, была построена данная линия. На счёт эффективности я ничего сказать не могу, так как в субботу утром в поезде ехал я один =) =) . Но мне кажется, раз такую "фитчу" до сих пор используют, значит всё-таки какая-никакая рентабельность присутствует.

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 11 июн 2020, 00:12
RetroPaladin
BooYa, в оптимизации маршрутной сети определённо есть смысл. Но определённо, этим должны заниматься знающие люди, иначе получается так, как получается обычно в России.
В ЕКБ на мой скромный взгляд просто огромный потенциал для развития трамвая, городской электирчки. В принципе, даже вторую линию метро не обязательно строить в случае КАЧЕСТВЕННОГО развития трамвайной сети. Под качественным развитием я имею ввиду закупку низкопольных многосекционных трамваев, строительство посадочных платформ, создание приоритета для движения трамваев в виде обособленных путей, отдельных светофорных интервалов и прочего...

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 11 июн 2020, 19:39
BooYa
RetroPaladin, тут соглы. Всегда обращаю внимание на статьи или видео про общественный транспорт в европе, особенно рельсовый. В т.ч. и твой. Хотелось бы так же, при том, что на уже существующей базе это сделать проще простого. Только сделать надо. Я говорю как раз про наши трамваи, которые всего лишь стоит на 100% обособить, нормально уложить все рельсы, и нормальные трамваи пустить, которые могут быстрее, чем 20 км\ч ездить. Но проще взять 20 лямов, и отправить татры на татру, чтобы их "откапиталили". Сори, если не по теме пишу, просто после твоих слов, сразу вспомнилось.

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 11 июн 2020, 22:36
RetroPaladin
BooYa, да вполне по теме... Поэтому я не люблю ездить по СНГ. Приезжаешь практически в любой город, огромный потенциал к развитию, но нет, особый путь. Просто сердце кровью обливается, вот честно!

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 22 июн 2020, 11:32
RetroPaladin
Прямое включение из... А угадайте =) =)
ИзображениеИзображениеИзображение

Дневник RetroPaladin`a

Добавлено: 22 июн 2020, 13:34
marw1n
Nürburg?