Динамические номера - но не совсем. Как?
Добавлено: 24 дек 2019, 10:59
Привет.
Постановка вопроса. У одного условного локомотива номерные таблички (точнее, накладные номера) обладают препаскудным свойством:
- Одна из цифр имеет меньшую ширину, чем остальные, и при составлении номеров вида 112, 101, 001, 010, 210 и т.п. получается ахинея с пробелами в номере. Как вы наверняка догадались, это единица.
- учитывая, что все цифры динамического номера должны иметь одинаковую ширину, напрашивается несколько альтернативных решений. А какие варианты есть у вас?
Возможные варианты:
1. Читаем бортовой номер скриптом, подгружаем нужные динамические номера внешним узлом вместо механики динамических номеров. Очень муторно (282 варианта, если быть точным), и крайне высокий поликаунт в случае объемных цифр, так как весь полигонаж внешних узлов модели лишь делается невидимым, но не удаляется из сцены.
2. Уникальные модели без динамических номеров. Неинтересно, но самый надежный способ.
3. Забить на толщину цифры и стиснув зубы пойти на столь досадное допущение.
4. Городить метод с рассчетом положения цифр номера и двигать их при помощи анимации, благо просчитать расположение цифр потребуется только один раз при инициализации локомотива.
Еще варианты?
Постановка вопроса. У одного условного локомотива номерные таблички (точнее, накладные номера) обладают препаскудным свойством:
- Одна из цифр имеет меньшую ширину, чем остальные, и при составлении номеров вида 112, 101, 001, 010, 210 и т.п. получается ахинея с пробелами в номере. Как вы наверняка догадались, это единица.
- учитывая, что все цифры динамического номера должны иметь одинаковую ширину, напрашивается несколько альтернативных решений. А какие варианты есть у вас?
Возможные варианты:
1. Читаем бортовой номер скриптом, подгружаем нужные динамические номера внешним узлом вместо механики динамических номеров. Очень муторно (282 варианта, если быть точным), и крайне высокий поликаунт в случае объемных цифр, так как весь полигонаж внешних узлов модели лишь делается невидимым, но не удаляется из сцены.
2. Уникальные модели без динамических номеров. Неинтересно, но самый надежный способ.
3. Забить на толщину цифры и стиснув зубы пойти на столь досадное допущение.
4. Городить метод с рассчетом положения цифр номера и двигать их при помощи анимации, благо просчитать расположение цифр потребуется только один раз при инициализации локомотива.
Еще варианты?