Страница 1 из 2

ЧС2-611, 612, 627, 654, 699

Добавлено: 17 мар 2017, 16:25
hellishfire
Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2.
Машина работает на маршрутах с сигнализацией DSB. Номера в пакете 611, 612, 627, 654, 699 (Свои перекраски в виде вы можете предлагать в теме. Только имейте в виду внутрисерийные отличия внешней модели).

Изображение

Ссылки:
ЧС2 DSB
Опциональный микропатч на чистые окна - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-D ... _Patch.rwp
Предыдущие версии можно найти в разделе "релизы" на гитхабе - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-DSB/releases
Новая раскладка клавиш
Список изменений версии DSB_1.4.1:
Небольшие багфиксы.

Список изменений версии DSB_1.4:
Спойлер
Добавлен новый номер - 699, депо приписки - ТЧ-27 Орёл
Обновлен визуал БИЛ-В
Добавлена продувка ТМ по Backspace
Различные мелкие фиксы
Список изменений версии DSB_1.3.1:
Спойлер
Исправлено поведение 627-го на старте сценариев. Спасибо Алексею за найденный баг.
Исправлена анимация ТРП. Спасибо Михаилу за найденный баг.
Убран год из названия локов в редакторе.
Список изменений версии DSB_1.3:
Спойлер
Новая система тормозов, переделан кран 395 и ВР292, под поведение реального пассажирского поезда. Полностью соответствует реальному поведению ПТ и ЭПТ. Кто не согласен, велком в обсуждение. За шаблон кода, отдельное и огромное Спасибо, Свете! Единственное дополню, манометры показывают не совсем верное значение давления, приборы КЛУБ в этом плане сильно точнее (умеет показывать разными командами давление, хоть на Марсе).

Немного оптимизированы вычисления, может стало лучше; может хуже. Опять-же если что-то прям сильно хуже, велком в обсуждение.
Исправлена текстура окон. Теперь, как раньше, дворники во время дождя работают корректно.
Исправлена смена кабин. В версии 1.2 любая попытка езды из задней кабины, вызывала свисток ЭПК. Теперь-же смена кабин не идеальна, но маневрировать можно.
Ещё много различных мелких правок, которые никому не интересны :)

Установка обновления: После удаления старого пакета через Utilities.exe, желательно полностью удалить папку HellishFire\CHS2, (ВНИМАНИЕ!, только папку CHS2, которая расположена внутри HellishFire!), там могут остаться старые файлы, которым оставаться не желательно, для новой версии. Потом стандартная установка через Utilities обновления.
Дальнейшая настройка, по прежнему доступна в файле Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt

Приятных поездок!
Список изменений в версии DSB_1.2:
Спойлер
-Добавлена перекраска 612 номера (универсальная "чистая", без опознавательных знаков депо)
-Починена отцепка от состава, теперь локомотив не ломается
-Исправлен КЛУБ, новый обработчик Целевой и Допустимой скорости, множество исправлений иных функций.
-Исправлена работа амперметра ЭПТ
-Множество мелких исправлений
Список изменений в версии DSB_1.1:
Спойлер
Балшой
Список изменений в версии DSB_1.0:
Спойлер
- Изменена часть назначений клавиш
- Усилено "шатание" внутри кабины
- Отрегулирована яркость света прожектора
- Добавлены подписи органов управления на русском и английском
- Точка в названии светофора выведет на БИЛ-В символ "Ю". Возможны аналогичные конфликты вывода информации, прошу о них сообщать.
- Обучен ездить под ботом
- Использование свистка/тифона обрабатывается корректно
- Добавлены два параметра для конфигурационного файла:
WINDOW_HEATER - включает отображение нитей подогрева на лобовых окнах, COMPRESSOR_SYNC - включает синхронизацию автоматов компрессоров.
Как пользоваться конфигурационным файлом описано в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt
При отсутствии конфиг файла будет сообщено об ошибке
- Тумблер БКР-У (включение КЛУБа) подшаманен
- Добавлены два номера
- Исправлено начальное положение тумблеров в кабине
- Изменена логика поведения командного барабана и барабана шунтов на реальную. Таким образом исправлено падение скрипта (отвал тормозов) при преждевременном переходе с шунтов на реостатные позиции
- Лампа реостат перенесена с контроллера на командный барабан
- Добавлена поддержка режима QuickDrive (Быстрая езда)

Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR,
Доработка скриптов и конфигов для версии DSB - hellishfire. С версии 1.1 активное участие в доработках принимает stoune. Благодаря ему сборка версии 1.1 значительно ускорилась.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
Спойлер
I.Запуск локомотива (в скобках указаны клавиши, назначенные на это действие или сочетание клавиш):
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Ctrl + Shift + Z)
2.Установить тумблеры "Разъединитель 1" (U) и "Разъединитель 2" (J) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Ctrl + Shift + Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку "Включение БВ" на пульте управления. (Только с пульта управления)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift + R) / Компрессор 2 (Shift+С)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (Shift + N)
12.При свистке ЭПК нажать кнопку бдительности (Q или Z), в некоторых случаях необходима кнопка РБ Специальная (Shift+Q)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки - набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(F).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры буферных огней (Только с пульта управления)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(H/Shift+H)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"
Некоторые настройки, можно выполнить в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt Как пользоваться этим файлом, написано внутри этого файла.

Краткий мануал по КЛУБ:
Спойлер
В общем, получилось достаточно подробно реализовать КЛУБ, в соответствии с поведением 7 пакета обновления, при работе с ТСКБМ и без приставки САУТ. На данный момент реализовано большинство функций, полностью переписана под реальное поведение допустимая и целевая скорость.
Также полезно посмотреть учебное видео:

Подготовка к работе:
Обязательная часть:
Включить АКБ (Shift+Z)
Включить тумблер БКР-У (на задней стенке, либо клавишами Ctrl+Shift+B)
Включить ЭПК (ключом на самом ЭПК, либо клавишей Shift+N)
Необязательная часть:
(Без этих настроек КЛУБ будет работать, но в реальности их вводят). По стандарту КЛУБ имеет включенную Электронную Карту (далее ЭК). Поездной режим работы, режим езды по Автоблокировке(К800).
Ввести номер пути и признак его правильности через нажатие кнопки П на клавиатуре БИЛ-В.
Ввести поездные характеристики нажатием кнопки Л.

Назначение кнопок:
П - ввод пути для включения и выключения ЭК. Чтоб включить ЭК вводим путь 1-14 и признак правильности 1 или 0; 1-правильный путь, 0-неправильный. Для отключения ЭК вводим путь 0 либо 15. При включённой ЭК КЛУБ будет показывать ограничения путей, а так же ближайшую цель (пока умеет показывать только светофоры). При выключенной карте, ограничений с путей не будет, будут только отображаться ограничения от сигналов светофоров.
Л-ввод характеристик поезда. На работу КЛУБа не влияют.
К-режим ввода команд. Доступны следующие команды: (последовательно нажать “К” для входа в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)
K0 - версия (скрипта в РВ)
K4 - отметка времени. КЛУБ в поле цели зафиксирует текущее время. Для отмены нажать >0<.
K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)
K6 - последовательно ввод путевой координаты в метрах, где находится локомотив и ее увеличения/уменьшения при движении (для маршрутов, где нет ЭК).
K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)
K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кг/см^2
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия электронной карты
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - вход в режим езды по ЗАБ и настройка ограничения на белый. В этом режиме нет приёма кодов из рельсовых цепей
K800 - отмена К799 или К809, включение режима езды по АБ
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)
K2565 - версия УФИР (визуализация)

Подтяг - при езде на запрещающее показание, когда необходимо подъехать вплотную к закрытому светофору, можно нажать эту кнопку и КЛУБ перенесёт точку прицельной остановки на 300м вперёд, а допустимая скорость не упадёт ниже 10 км/ч. Количество нажатий не ограничено. Но проехать запрещающее показание без остановки КЛУБ не позволит. При появлении красного огня на АЛС, произойдет автостопное торможение.

ВК - кнопка необходимая для проезда светофора с запрещающим показанием, а так-же для перевода АЛС с красного огня на белый. Работает только совместно с нажатой кнопкой РБС (Shift+Q). Режим проезда запрещающего показания включается только при выполнении условий: КЖ на АЛС, допустимая скорость менее 20км/ч, фактическая скорость 0. После включения режима проезда допустимая скорость установится на отметке 20, а после кодирования К, не произойдёт автостопного торможения. Режим ВК отключается сам, если вышло время 190 секунд. После этого проезд светофора запрещён, необходимо заново включать этот режим.
Режим смены К на Б, активируется без условий и переводит АЛС в езду по не кодированному пути. Допустимая скорость возрастает с 20 до 43 км/ч.

РМП - кнопка смены режима работы КЛУБ (поездной/маневровый). Работает только когда фактическая скорость 0. Для включения режима Поездной, нет условий, однократное нажатие кнопки переведёт КЛУБ в поездной режим. Для перевода КЛУБ в Маневровый режим, необходимо чтоб на АЛС было любое не запрещающее показание (З, Ж, Б). Чтоб перевести в маневровый режим при стоянке под кодами КЖ, нужно либо проехать сигнал (разумеется открытый Белым маневровым огнём) с помощью ВК, потом снять К на Б и включить маневровый режим. Либо воспользоваться командой К799, перевести КЛУБ в маневровый режим и отменить К799, введя команду К800.

Работа КЛУБ в поездке:
В этой версии исправлены срывы ЭПК. Теперь нельзя превышать допустимую скорость, иначе произойдёт срыв ЭПК. Добавлены все возможные проверки на скатывание: при отключённой тяге и начале движения, при неверном положении реверсора, при оставлении позиции тяги и скорости 0.
В этой версии сделана полностью новая система обработки целевой и допустимой скорости. Целевая скорость, при включённой ЭК, будет предупреждать о приближении к местам ограничения скорости. Допустимая скорость теперь умеет считать кривую Полного Служебного Торможения и отрабатывать снижение допустимой скорости в соответствии с этой кривой. При сбое на белый огонь и скорости более 40, допустимая скорость первые 10 секунд будет фактическая+5, потом начнёт снижаться темпом кривой ПСТ.
Видео по запуску:



Для лучшего отображение символов на блоке БИЛ-В рекомендуется установить максимально возможное сглаживание в настройках игры.

[s]В предыдущих сериях:[/s] Старая и неактуальная версия 2017 года (кушать не просит):
Спойлер
1.ЧС2-627 альфа версия
зеркало на гуглдиске
Сигнализация RS v0.7. Необходима для правильной работы старой версии локомотива
[s]Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации[/s]
Зачеркнутое актуально только для альфа версии локомотива. Для работы под сигналкой DSB (версии 1.0 и выше) маркер не нужен.
Задокументированные проблемы продакшн-версии (недокументированных не счесть):
Спойлер
[s]1. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения переписать тормоза.[/s]
Переписано.

2. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, не открывающееся левое окно.
К.О.
2.а Звука открытия форточки не найдено
2.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

3. Одна функциональная кабина.
К.О.

4. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

5. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

6. Работает только правый стеклоочиститель.
К.О.

ЧС2-627

Добавлено: 19 сен 2017, 14:33
hellishfire
Добавил видео по запуску лока.

ЧС2-627

Добавлено: 10 окт 2017, 16:48
Fox25
Использовал локомотив в качестве бота - подъехал на станцию с опущенными пантографами (понимаю, что альфа)... :cry:

ЧС2-627

Добавлено: 10 окт 2017, 21:11
hellishfire
Да. К сожалению, как трафик локомотив пока не подготовлен.

ЧС2-627

Добавлено: 10 ноя 2017, 21:57
Дядя Чех
Для быстрой игры, как я понял он не адаптирован? :O:
А так огромный Вам респект за Чебураху, родной лок был у нас. :)

ЧС2-627

Добавлено: 11 ноя 2017, 12:01
hellishfire
Его можно использовать в быстрой поездке, но без части функционала КЛУБа, так как он работает совместно с маркером. С маршрутом Орёл-Мценск-Тула идут два сценария свободной поездки с настроенным маркером.

ЧС2-627

Добавлено: 11 ноя 2017, 15:01
Дядя Чех
hellishfire
А точно можно? У меня при быстрой игре в меню выбора состава его нет, и создать состав с ним тоже нельзя. Катаю в TS 2014.

ЧС2-627

Добавлено: 02 дек 2017, 10:17
Artem-74
Тифон ЧС-2

ЧС2-627

Добавлено: 10 янв 2018, 00:28
Олег229
Спасибо , нормальный лок.
Подскажите, а вторая кабина не работает только у меня или у всех?

ЧС2-627

Добавлено: 10 янв 2018, 11:21
hellishfire
Олег229
Олег, убедитесь, что у вас установлена последняя версии сигнализации.
https://drive.google.com/file/d/0B1Hliw ... dxeDA/view

ЧС2-627

Добавлено: 10 янв 2018, 17:48
Олег229
hellishfire писал(а):Олег229
Олег, убедитесь, что у вас установлена последняя версии сигнализации.
https://drive.google.com/file/d/0B1Hliw ... dxeDA/view
Спасибо!
У меня теперь есть электровозик.

ЧС2-627

Добавлено: 11 янв 2018, 15:36
hellishfire
Олег229
Олег, прошу прощения. Пропустил мимо глаз "вторую" кабину. Да, вторая кабина не работает

ЧС2-627

Добавлено: 03 фев 2018, 15:10
Света
Олег229 писал(а):Народ, подскажите пожалуйста мануал по настройке немецкой синализации?
Олег229 писал(а):Радиомастер, [...]
Скажи пожалуйста, может у тебя есть ссылочка на мануал по настройке немецкой сигнализации?
Весь интернет обыскал уже :(
Олег229 писал(а):Люди, подскажите, где найти мануал по настройке немецкой сигнализации?
Олег229, дублирование вопроса в 3 разных темах - это не только неуважение к участникам форума, а ещё и нарушение правил форума
Всем участникам данного форума запрещается:
...
2.7. Дублировать темы, то есть размещать одинаковые сообщения в разных разделах Форума.

ЧС2-627

Добавлено: 17 фев 2018, 18:05
Олег229
Спасибо.

Подскажите пожалуйста, а можно как ни будь сделать так, чтобы локомотивная сигнализация в ЧС2 и КЛУБ реагировали на сигнализацию других стран?
Как я понял, отечественная сигнализация не готова. И когда будет готова - пока не известно. А очень нужна поддержка кольцевых маршрутов. Потому, что просто ехать прямо не интересно.
Интересно принять локомотив, чтобы маневровый бот подтянул состав, выполнить маневр и сцепку на локомотиве и тянуть состав в пункт назначения.
Немецкая сигнализация позволяет такие маневры.
А вот с нашей что-то не то.
Там или все зеленое, или все красное. Или постоянно надо жать tab.
Если сделаете апгрейд этой имашинки для немецкой сигналки-я вам закину денежку на кошелек.
Спасибо!

ЧС2-627

Добавлено: 17 фев 2018, 18:48
le Sandro
Для того, чтобы такое реализовать, нужно знать, как работает немецкая сигналка. Не ИСИ, а именно ее реализация в РВ.

ЧС2-627

Добавлено: 17 фев 2018, 18:50
Света
Олег229 писал(а):можно как ни будь сделать так, чтобы локомотивная сигнализация в ЧС2 и КЛУБ реагировали на сигнализацию других стран?
user1207688, "сделать так, чтобы локомотивная сигнализация в ЧС2 и КЛУБ реагировали на сигнализацию других стран" невозможно без серьезного вмешательства в скрипты этой сигнализации или создания специальных маршрутных ретрансляторов.
Странно вообще видеть такие вопросы именно от Вас.

ЧС2-627

Добавлено: 17 фев 2018, 19:30
hellishfire
Коллеги, спасибо, что ответили за меня!

Олег229
Да, часть функционала лока заложена в саму сигналку. Поэтому править какую-то другую - нереально.

ЧС2-627

Добавлено: 17 фев 2018, 21:10
Олег229
hellishfire писал(а):Коллеги, спасибо, что ответили за меня!

Олег229
Да, часть функционала лока заложена в саму сигналку. Поэтому править какую-то другую - нереально.
Спасибо за Вашу работу, локомотив получился классный.
Жаль, что игра "деревянная". Придется ее удалить.
На один раз покататься, хорошо. Графика хорошая.
А в остальном как-то грустно.
Все время ездить в одну сторону не интересно.

Наверное вам стоит подумать что-то вроде создания своей игры. Где можно создать что-то похожее на настоящую ж.д..

ЧС2-627

Добавлено: 25 фев 2018, 22:53
Олег229
Все же непонятно, почему у меня не работает КЛУБ-У, всегда горит белым. Не входит в режим ЭК.
Маркер настроен верно, светофоры тоже.
Запуск производится по тексту.

КЛУБ-У "видит" информацию из маркера, отображает название станции но работает в каком-то ином режиме.
Вверху горит "поездной". Вместо ЭК светится частота АЛСН 50 Гц и все.

ЧС2-627

Добавлено: 06 апр 2018, 11:30
den4iiik
Приветствую. У меня в TS 2018 сие чудо не хочет нормально работать. У него вечно поднятые пантографы, и при поднятии их кнопкой в кабине ток не подается... :cry: