Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 18 апр 2018, 12:49
Chiltern Main Line
Хроника (2000-2009 гг.)
В 2000 году открывается новая станция на маршруте – Warwick Parkway.
В 2002 году некоторые поезда начали курсировать до станции Kiddeminster.
В этом же году открывается обновленный, теперь уже двухпутный, отрезок Ayho Junction-Bicester North.
Открывается обновленный междугородний маршрут в город Stratford-upon-Avon. Ранее это направление охватывал другой оператор - First Great Western Link. Теперь эти поезда следуют с вокзала Marylebone вместо Paddington.
Региональные рейсы Leamington - Stratford-upon-Avon тоже переходят к оператору Chiltern Railways.
Chiltern Railways берет на себя управление станциями Leamington Spa, Warwick, Hatton, Lapworth. Ранее они управлялись компанией Central Trains.
Это связано с тем, что рейсы Central Trains в данные пункты, выполняются лишь в часы-пик.
В мае 2006 года на главном вокзале Marylebone открылась новая 6-я платформа, а в октябре того же года открылась 5-я и укороченная 4-я платформы.
В июне тоже года оператор Chiltern Railways пожелал управлять линиями в районе Birmingham Snow Hill вместо Central Trains (монополизировать рынок), но заявка была отклонена.
О подвижном составе: (продолжение)
Class 168/1, Class 168/2 – эти поезда уже являются частью семейства Turbostar, т.к. имеют новую «морду», которую также использовали на Class 170. Вагонов в этих поездах может быть как три, так и четыре.
Class 168/3 – девять 2-вагонных составов, которые ранее были Class 170 и работали на маршрутах оператора First TransPennine Express.
Больше о подвижном составе - в следующем десятилетии. А ниже фотоматериал:
Chiltern Main Line
2000-2009 гг. - Часть 1 - Моторовагонный ПС (Chiltern)
Хроника (2000-2009 гг.)
В 2000 году открывается новая станция на маршруте – Warwick Parkway.
В 2002 году некоторые поезда начали курсировать до станции Kiddeminster.
В этом же году открывается обновленный, теперь уже двухпутный, отрезок Ayho Junction-Bicester North.
Открывается обновленный междугородний маршрут в город Stratford-upon-Avon. Ранее это направление охватывал другой оператор - First Great Western Link. Теперь эти поезда следуют с вокзала Marylebone вместо Paddington.
Региональные рейсы Leamington - Stratford-upon-Avon тоже переходят к оператору Chiltern Railways.
Chiltern Railways берет на себя управление станциями Leamington Spa, Warwick, Hatton, Lapworth. Ранее они управлялись компанией Central Trains.
Это связано с тем, что рейсы Central Trains в данные пункты, выполняются лишь в часы-пик.
В мае 2006 года на главном вокзале Marylebone открылась новая 6-я платформа, а в октябре того же года открылась 5-я и укороченная 4-я платформы.
В июне тоже года оператор Chiltern Railways пожелал управлять линиями в районе Birmingham Snow Hill вместо Central Trains (монополизировать рынок), но заявка была отклонена.
О подвижном составе: (продолжение)
Class 168/1, Class 168/2 – эти поезда уже являются частью семейства Turbostar, т.к. имеют новую «морду», которую также использовали на Class 170. Вагонов в этих поездах может быть как три, так и четыре.
Class 168/3 – девять 2-вагонных составов, которые ранее были Class 170 и работали на маршрутах оператора First TransPennine Express.
Больше о подвижном составе - в следующем десятилетии. А ниже фотоматериал:
Chiltern Main Line
2000-2009 гг. - Часть 1 - Моторовагонный ПС (Chiltern)