Страница 5 из 5

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 08 фев 2016, 20:53
t_reks
fav39 писал(а):а что по вашему значит ходом?
Это не по моему, а терминология железной дороги.
Движение ходом ( напроход ), это безостановочный пропуск подвижного состава по пути.

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 08 фев 2016, 21:22
fav39
Спойлер
Просто не совсем для меня понятно ходом,ведь нет такого термина, а вот на проход - да :) Каждый путь предназначен для прохода, просто надо пояснить, что после станции идет разветвление на две ветки.

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 08 фев 2016, 21:38
t_reks
fav39 ,
Спойлер
fav39 писал(а):Каждый путь предназначен для прохода
За подобное с движенцев в 24 часа по статье
fav39 писал(а):Просто не совсем для меня понятно ходом,ведь нет такого термина
fav39 писал(а):просто надо пояснить, что после станции идет разветвление на две ветки.
Не занимайтесь дилетанством!

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 08 фев 2016, 21:48
fav39
Спойлер
Я не движенец,мне можно :)

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 10 фев 2016, 11:26
Света
Poezd писал(а):...это правда, что описать российскую сигналку, как например SU в Тrainz, нельзя из за слабости API ?
t_reks писал(а): На мой взгляд, это лучшее решение сигнализации для "наших" симов на данный момент.

Реализовано по максимуму-плавный розжиг линзы, движение по неправильному, четкая отлаженная работа, ... и фишка- полноценный ( ну, почти ) пульт управления движением :) Тем более автор пульта за год по сравнению с видео продвинулся еще порядком дальше
ИМХО, реализовать пульт управления движением на данный момент нереально, потому что такой режим решается не на уровне игровых дополнений, а должен быть заложен в самом движке, чего в TS не предусмотрено.
Сбой сигналки версии 0.5 при отправлении на неправильный путь - это просто какое-то мелкое упущение, скорей всего, что неудивительно, учитывая общую сложность скрипта. Автор об этом знает и обещал в последующих версиях исправить.
Сделать так, чтобы сигналка была не ведомым, а ведущим звеном на самом деле теоретически очень просто. Каждый светофор на самом деле имеет 2 состояния - то, что выводится как сигнал, и ещё одно состояние, которое определяет значок на 2D карте. Мы его можем видеть не всегда, а это состояние на самом деле играет очень значительную роль. Много расписывать не буду, не вижу необходимости, но суть такова - с помощью манипуляций этими состояниями можно добиться много чего, хоть даже остановить любой локомотив на зеленый или же наоборот - заставить ехать под красный (при условии собранного и свободного пути). Кроме смены роли сигналки в игре, это ещё дает возможность создать виртуальный пульт управления, который по предварительно составленной программе мог бы взять на себя управление сигналкой (и, в результате, трафиком) на каком-нибудь узле.
Почему пишу теоретически? Потому что на практике для воплощения такой фишки в игру необходимо добавить в скрипты каждого светофора новую функцию, то есть частично переписать сигналку. Думаю, что автор на это никогда не пойдет. Также для того, чтобы локомотивы начали с ней считаться, нужно дополнить новыми функциями и их скрипты.
Ну и сам виртуальный пульт управления - это ещё одна сложность. Чтобы такой пульт заменил собой человека, в его коде надо предусмотреть не только запуск месседжей по времени, но и мониторинг ситуации в целом, чтобы исключить все возможные накладки. Для каждого сценария надо создавать новый скрипт, что автоматически превратит написание сценария в программирование. Мне трудно представить, что кто-то захочет писать многостраничный скрипт ради реализации 1 сценария, хоть насколько интересен он бы не был...

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 10 фев 2016, 11:32
YuriA
Блин! Вот реально видел, на светофоре одно, а 2D карте другое состояние. Думал глюк какой-то, маршрут старый был, кажись Хаген-Зиген. А оно вот чё! Два состояния :shock: