Порроки движка RW. Можно ли вылечить ?
Добавлено: 05 июл 2011, 06:14
Давно хотел спросить у участников нашего сообщества про то есть ли надежда.
Всем известно и очевидно, что движок на котором работает RailWorks сделан мягко говоря криво. Достаточно взглянуть в сценарии в хорошую погоду, на освещение одной стороны, например вагона, а потом на другую-разница очевидна, вплоть до изменения цвета окраски.
Или почему так трудно дается создание новых допов для сима, или... Впрочем продолжать можно долго.
Вероятно вот эти изначальные пороки (назвать их мелкими косяками нельзя никак), и не позволяют сделать до сих пор свет в игре, и многое другое.
Так вот, поскольку сам не программер, хочу спросить у сведущих людей - можно ли исправить недостатки движка, скажем последующими патчами, или остается только возможность косметических заплаток ? И тот же свет в симе уже ждать не стоит ? Если только не будет выпущен какой-нибудь RW3 на новом движке.
Видимо поэтому разрабы почившего в бозе МСТС2 не стали изобретать велосипед, а взяли готовый движок (FSX) и на его базе делали сим. Кстати, мое субъективное мнение конечно, но в FSX картинка (пейзаж, террайн) смотриться красивше чем в RW.
Понимаю, что о перспективах развития сима надо спрашивать разрабов, но хотелось бы знать и мнение юзеров.
Всем известно и очевидно, что движок на котором работает RailWorks сделан мягко говоря криво. Достаточно взглянуть в сценарии в хорошую погоду, на освещение одной стороны, например вагона, а потом на другую-разница очевидна, вплоть до изменения цвета окраски.
Или почему так трудно дается создание новых допов для сима, или... Впрочем продолжать можно долго.
Вероятно вот эти изначальные пороки (назвать их мелкими косяками нельзя никак), и не позволяют сделать до сих пор свет в игре, и многое другое.
Так вот, поскольку сам не программер, хочу спросить у сведущих людей - можно ли исправить недостатки движка, скажем последующими патчами, или остается только возможность косметических заплаток ? И тот же свет в симе уже ждать не стоит ? Если только не будет выпущен какой-нибудь RW3 на новом движке.
Видимо поэтому разрабы почившего в бозе МСТС2 не стали изобретать велосипед, а взяли готовый движок (FSX) и на его базе делали сим. Кстати, мое субъективное мнение конечно, но в FSX картинка (пейзаж, террайн) смотриться красивше чем в RW.
Понимаю, что о перспективах развития сима надо спрашивать разрабов, но хотелось бы знать и мнение юзеров.