Страница 177 из 188
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 15 май 2020, 17:57
Dmitriy392
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 15 май 2020, 20:34
DmitriSkif
Отличненько же. Травка только из паков американских и европейских ресурсов, или что-то более экзотическое и редкое?
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 15 май 2020, 21:28
Dmitriy392
DmitriSkif писал(а):Отличненько же. Травка только из паков американских и европейских ресурсов, или что-то более экзотическое и редкое?
Травка стандартная от DTG. Деревья, кусты - DTG, Vuclan Productions Tree Pack, радиомастер.
Думал весной будет хуже, а нет, не хуже, травка даже зеленее
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 26 май 2020, 01:56
olegich
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 26 май 2020, 17:43
XEPMETKOB
У
Bossman Games ведется разработка паровоза Merchant Navy Class, представлены варианты с различными табличками:
и кабина паровоза:
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 26 май 2020, 19:03
animalkosmik
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 29 май 2020, 15:36
Dmitriy392
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 29 май 2020, 23:25
olegich
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 30 май 2020, 20:35
Dmitriy392
Class 317 (Güterbahnhof)
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 13 июн 2020, 19:05
XEPMETKOB
Digital Train Model сейчас заняты разработкой Union Pacific GTEL первого поколения, в пакет также будет включен прототип данной серии и второе поколение локомотивов + 4 грузовых вагона и служебный вагон (caboose).
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 15 июн 2020, 19:18
XEPMETKOB
Class 317 cab nearing completion, the most modern variant seen here features GSM-R, a working PIS computer and other bits that will be shown off soon
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 15 июн 2020, 20:45
Dmitriy392
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 17 июн 2020, 14:19
Dmitriy392
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 23 июн 2020, 14:03
DmitriSkif
Рельсы на этом маршруте, похоже, и так весьма недурны, но если отважитесь, могу помочь. В личку.
...Ибо это еще, как говорится, не конец (пути):
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 23 июн 2020, 14:55
Damien Thorn
DmitriSkif, шпалы похоже 3D, не слишком ли тяжело будет, тем более глядя на их явное закругление по боковым ребрам.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 23 июн 2020, 15:10
DmitriSkif
Не будет. Конечно, это чуть потяжелее "картона", но благодаря ЛОДам, все современные маршруты таки переходят на полнопрофильный путь. Это, как говорится, как и увеличение нагрузки на ось, суть явление неизбежное и прогрессивное.
Да и "картонную" версию всегда можно сделать и применить на многопутных парках. На перегонах разница в быстродействии на современной машине несущественна, тем более, что в рельсах принципиально не используется альфа-канал. Совсем. А просчет масок грузит не меньше, чем лишние полигоны. В результате выйдет то на то. Конечно, в году 2012-ом такие рельсы сделали бы вашим компам ай-яй-яй, но в 2020-ом году на подобных вещах экономить, когда по игре катаются локомотивы и вагоны по 150к полигонов без ЛОДов, уже просто неприлично.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 23 июн 2020, 15:21
Dmitriy392
Очень реалистично смотрятся ваши рельсы.
Маршрут версии 5.2 был выложен в 2 вариантах, с оригинальным полотном от DTG, и с полотном от AP. Я работаю с версией AP. На таких загруженных трафиком маршрутах лучше 2D шпалы использовать. К примеру, Thomson Interactive (сейчас - Rivet) на West Highland использовали 3D шпалы, а на WCML Trent Valley уже 2D.
Рельсы менять планов нет, только флора, ближний и дальний план (где это необходимо). Свободного времени очень мало в последнее время. На следующей неделе постараюсь выложить первую версию патча.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 23 июн 2020, 15:45
Damien Thorn
DmitriSkif, порой даже дело не в машине, а в самой игре, с ее
Out of Memory
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 24 июн 2020, 13:23
XEPMETKOB
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 26 июн 2020, 15:38
BooYa