Страница 3 из 7

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 19 май 2014, 12:39
Aya Tokido
Электрофикации там нету?

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 19 май 2014, 21:12
fighter2012
релиз состоялся:
eyein12.blogspot.ru/

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 20 май 2014, 01:31
whity
В ближайшее время будет BNSF SEATTLE. Для меня за 25. Ожидайте, пожалуйста.

--- добавлено позже в 20 май 2014, 22:29 ---

Добавил в соответствующей теме: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13 ... 555#p63555
Извините за недооформление, исправлю.

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 24 май 2014, 14:53
fighter2012

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 24 май 2014, 16:28
Damien Thorn
Ну, весьма приятно выглядит сам маршрут, американцы все же постарались. Много кастомных объектов, что всегда огромный плюс. Алко, тоже весьма симпатичен. Но вот внятных звуков я так и не услышал у него, кроме холостого хода и так называемого RevUp - звука во время акселлерации дизеля. Все очень бледненько потом звучит, как бы вариация на тему простого холостого хода. Alco, буквально должны рычать на полном газу и под нагрузкой. О вагонах, вообще лучше промолчу. :)

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 24 май 2014, 23:20
fighter2012
маршрут вышел: http://railworksamerica.com/index.php/h ... side-route
цена - 15 $. если брать только лок, то 10$

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 24 май 2014, 23:20
fighter2012
маршрут вышел: http://railworksamerica.com/index.php/h ... side-route
цена - 15 $. если брать только лок, то 10$

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 25 май 2014, 15:03
whity
Тестируйте LakesideLine, на здоровье!
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 300

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 03 июн 2014, 23:05
fighter2012
у меня сначала возник вопрос, что это за устройство:
Изображение
но, после того, как я увидел пояснения к этим скриншотам разрабатываемого Smokebox паровоза Union Pacific FEF-3 4-8-4 Northern type, вопрос сам собой отпал:
Изображение
Изображение
Изображение
Этот прибор называется Head Of Train device.
Предназначен для определения:
1. величины ускорения/торможения в м/ч
2. давление в тормозной магистрали поезда в PSI (Фунт-сила на кв. дюйм)
3. дистанцию в футах (длину поезда?).
Насколько я понял система идентична британской, с которой мы уже знакомы по многим advanced локомотивам. Данное устройство работает вплотную с другим приспособлением, именуемым End of Train Device, размещаемым на последнем вагоне поезда. HTD получает сведения от ETD посредством радиосвязи.
в общем во всех отношениях полезное для симулятора устройство. к сожалению до сих пор никем не реализованное. Особенно оно актуально с появлением реалистичных скриптов тормозной системы северо-американских поездов.
Спойлер
The first ETD use is attributed to Florida East Coast Railway in 1969, soon after which other Class I railroads began using ETD's as well. By the mid-1980s they were common equipment.[1] Early models were little more than a brake line connection / termination, a battery and flashing tail light. As their use became more widespread through the 1980s, ETD's were equipped with radio telemetry transmitters to send brake pressure data to a receiver in the locomotive. To reduce the cost of battery replacements, ambient light sensors were added so the flashing light on the ETD would illuminate only during dusk and after dark. Later models have a small turbine-powered electrical generator using air pressure from the brake line to power the ETD's radio and sensors.

The one-way communication of brake data from the ETD to the locomotive evolved into two-way communication that enables the engineer to apply the brakes from both ends of the train simultaneously in an emergency.[1] This is useful in the event that a blockage (or an unopened valve) in the train's brake line is preventing dumping the air pressure and causing all of the brakes in the train going into an emergency application. Such a situation could be dangerous, as stopping distance increases with fewer functioning brakes. Dumping the brake line pressure from both the front and rear of the train simultaneously ensures that the entire train applies all of its brakes in emergency. Other electronics within the ETD were also enhanced, and many now include GPS receivers as well as the two-way radio communications.

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 03 июн 2014, 23:16
whity
Паровоз и светодиодное табло??? Как-то не укладывается в голове такое сочетание. :)

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 03 июн 2014, 23:26
fighter2012
паровозы у них до сих пор на ходу, а ведь и они должны соответствовать современным требованиям безопасности.

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 04 июн 2014, 23:53
Itzanami
Не мог я не уделить внимание одному из своих любимых локов - GE GG1.

25 мая на rwa появились перекраски для него.



Изображение

http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints

Изображение

http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints

Изображение

http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints

До этого на rwa была только одна перекраска, выложенная в 2012 году:

Изображение

http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 12 авг 2014, 23:00
Витя
Мой перевод "фишек" готовящейся "ацкой машины" FEF-3: :)

Изображение
• 1,5 года на изготовление по чертежам!
• В физике LUA скрипта написано более 5000 строк кода!
• Рабочая сигнализация (6 секунд) на поддерживающих её маршрутах
(Шерман Хилл, NEC, Подкова и т. д.)
• Устройство "MU" для контроля сзади едущего SD70ACe
• Устройство Head Of Train "Wilma", принимающее по радиоволнам инфу о нагнетании
давления в конце тормозной магистрали поезда
• Все механизмы клапана и ходовой анимированы
• реверс анимирован от кабины до клапана
• анимация лубрикаторов
• Анимированы тяги, вдоль внешней части котла, рычаг регулятора и дроссель (на капоте)
• Анимирована вся тормозуха на паровозе и тендере
• Открываются все 4 двери кабины, боковые стекла, боковые вентиляции, люк на крыше,
передние стекла, ветровые стекла
• На тендере открываются крышки воды и мазута
• Рабочий датчик температуры паро-подогревателя мазута
• Рабочий уровень воды на тендере
• Движение ручек управления - анимировано и при внешнем виде
• Щнур гудка качается при движении
• Подлинность прокрута колес, анимации ходовой части и клапанного механизма
целиком определяется LUA скриптом, который содержит некоторые, довольно сложные
расчеты инерции, импульса и адгезии, с учетом "резкого газа", веса на ведущих
колесах (с учетом текущей массы воды в котле) и коэффициентом трения между
ведущими колёсами, рельсами и тормозными колодками
• Обратный прокрут колёс при резком торможении паровой машиной
• Смоделирован режим bail-off тормоза локомотива, (состав тормозит - локомотив нет)
что никогда не было смоделировано в Train Simulator / RW
• Регулировка спрея пара с мазутом
• Капание мазута с горелки при плохо настроенном спрее
• Изменяющийся цвет дыма
• Эффект заполнения давлением, патрубков находящихся после дросселя
• Спецманометр, реагирующий на давление и вакуум в циллиндрах
(позволяет точнее выставить реверсор / регулятор)
• Сжатый воздух в главном рессивере расходуется не только на тормоза,
но и на иные узлы, работающие на сжатом воздухе (открывание продувки цилиндров,
усилитель реверсора, выдув песка, колокол и смыв канализации??)
• Смоделировано засорение сажей дымогарных труб, о чём может свидетельствовать
темнеющий дым (чистится вбросом песка в оконце топки)
• Смоделирован уход нормальных показаний смотровых столбиков, в виду налёта
(продувается соответствующими кранчиками)
• Смоделирован "кирдых" от конденсата в цилиндрах
• "Кирдых" клапанов от неправильного положения реверсора при несоответствующих скоростях
• Рабочие фары
• Свет в кабине
• Классификационные огни (зелёные, красные, белые)
• Анимировано колебание фонарей аварийного освещения
• Капли дождя
• Вкл/выкл бликов и теней
• Анимация выхлопа пара синхронно с прокрутом машины
• Иные паровые эффекты, генераторы, насосы воздуха и мазута, сброс пара и т. п.
• Искры от прокрута колёс
• Вылет песка
• Колебание уровня воды в смотровых стёклах
• Пульсация пламени во внешних воздухозаборниках, в зависимости от выхлопа пара
в трубу (тяга через топку)
• Изменяемые цифры номеров
• Озвучено практически всё, что издаёт звуки
• Возможность убрать современные приборы, под ретро-версию 1940-х годов.

Что и называется симуляцией. По мотивам engine-driver.com ©

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 12 авг 2014, 23:18
Slonobas
Эээхх.. Жаль паровозы не мое... :)

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 13 авг 2014, 20:44
XEPMETKOB
Ради такого не грех будет на паровозах научиться кататься :)

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 13 авг 2014, 21:37
Romazan67
дистанция в футах (длина поезда?) - Если кто знает/догадывается, объясните плиз что это ?

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 13 авг 2014, 22:32
Витя
Имхо "отметили кнопкой место - потом сигнализирует, что хвост проехал". Так же имхо (в не GPS версиях) длинна поезда могла вычисляться скоростью долёта радиоволн от Back of Train до Head of Train.

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 14 авг 2014, 09:04
vl80s
Как мудрёно :)

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 09 сен 2014, 17:10
fighter2012
К слову об утраченном gp30 от DTM. Вот тема на форуме RWA, посвященная допиливанию лока (кабина с текстурами высокого качества, версия локомотива В, без кабины)
Изображение
Изображение

Ревю дополнений Railworks America

Добавлено: 09 сен 2014, 17:31
Aya Tokido
Витя писал(а):Мой перевод "фишек" готовящейся "ацкой машины" FEF-3: :)

Изображение
• 1,5 года на изготовление по чертежам!
• В физике LUA скрипта написано более 5000 строк кода!
• Рабочая сигнализация (6 секунд) на поддерживающих её маршрутах
(Шерман Хилл, NEC, Подкова и т. д.)
• Устройство "MU" для контроля сзади едущего SD70ACe
• Устройство Head Of Train "Wilma", принимающее по радиоволнам инфу о нагнетании
давления в конце тормозной магистрали поезда
• Все механизмы клапана и ходовой анимированы
• реверс анимирован от кабины до клапана
• анимация лубрикаторов
• Анимированы тяги, вдоль внешней части котла, рычаг регулятора и дроссель (на капоте)
• Анимирована вся тормозуха на паровозе и тендере
• Открываются все 4 двери кабины, боковые стекла, боковые вентиляции, люк на крыше,
передние стекла, ветровые стекла
• На тендере открываются крышки воды и мазута
• Рабочий датчик температуры паро-подогревателя мазута
• Рабочий уровень воды на тендере
• Движение ручек управления - анимировано и при внешнем виде
• Щнур гудка качается при движении
• Подлинность прокрута колес, анимации ходовой части и клапанного механизма
целиком определяется LUA скриптом, который содержит некоторые, довольно сложные
расчеты инерции, импульса и адгезии, с учетом "резкого газа", веса на ведущих
колесах (с учетом текущей массы воды в котле) и коэффициентом трения между
ведущими колёсами, рельсами и тормозными колодками
• Обратный прокрут колёс при резком торможении паровой машиной
• Смоделирован режим bail-off тормоза локомотива, (состав тормозит - локомотив нет)
что никогда не было смоделировано в Train Simulator / RW
• Регулировка спрея пара с мазутом
• Капание мазута с горелки при плохо настроенном спрее
• Изменяющийся цвет дыма
• Эффект заполнения давлением, патрубков находящихся после дросселя
• Спецманометр, реагирующий на давление и вакуум в циллиндрах
(позволяет точнее выставить реверсор / регулятор)
• Сжатый воздух в главном рессивере расходуется не только на тормоза,
но и на иные узлы, работающие на сжатом воздухе (открывание продувки цилиндров,
усилитель реверсора, выдув песка, колокол и смыв канализации??)
• Смоделировано засорение сажей дымогарных труб, о чём может свидетельствовать
темнеющий дым (чистится вбросом песка в оконце топки)
• Смоделирован уход нормальных показаний смотровых столбиков, в виду налёта
(продувается соответствующими кранчиками)
• Смоделирован "кирдых" от конденсата в цилиндрах
• "Кирдых" клапанов от неправильного положения реверсора при несоответствующих скоростях
• Рабочие фары
• Свет в кабине
• Классификационные огни (зелёные, красные, белые)
• Анимировано колебание фонарей аварийного освещения
• Капли дождя
• Вкл/выкл бликов и теней
• Анимация выхлопа пара синхронно с прокрутом машины
• Иные паровые эффекты, генераторы, насосы воздуха и мазута, сброс пара и т. п.
• Искры от прокрута колёс
• Вылет песка
• Колебание уровня воды в смотровых стёклах
• Пульсация пламени во внешних воздухозаборниках, в зависимости от выхлопа пара
в трубу (тяга через топку)
• Изменяемые цифры номеров
• Озвучено практически всё, что издаёт звуки

Что и называется симуляцией. По мотивам engine-driver.com ©
О май гад! Так это ж обязательно надо купить,такое спиратить - грех!