Страница 1 из 2
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 07 дек 2013, 17:18
djus
Вы займётесь маневровой работой.
Время: 9:00
Сезон/погода: весна/ясно.
Сложность: средняя.
Продолжительность: 60 минут.
Насыщенность трафика: Слабая .
Необходимо: Завод от Moss@ : https://disk.yandex.ru/public/?hash=xp% ... 5x6zcX0%3D
GP20 :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4522113
Portland Terminal :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4348060
сценарий :
http://yadi.sk/d/Hj-lhrXODunCF
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 07 дек 2013, 17:28
Moss®
Круто djus, вдохнул вторую жизнь в этот начатый, но незавершенный проект.
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 07 дек 2013, 17:38
who
Люблю манёвры
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 07 дек 2013, 18:03
Sormovi4
Кстати, возможно, это неплохая идея для неприкаянного ТЭМ2
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 07 дек 2013, 18:10
Moss®
2-а Стандартных сценария для м.The Port Road and Border City:
ТЭМ-2, + русские термосы, хопперы, цистерны, сложность средняя, AI
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 07 дек 2013, 18:26
djus
Sormovi4 писал(а):Кстати, возможно, это неплохая идея для неприкаянного ТЭМ2
Была такая мысль но по задумке сценария и основной деятельности завода нужны хопперы-минераловозы.
--- добавлено позже в 07 дек 2013, 18:30 ---
у вас есть русские хопперы?
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 07 дек 2013, 18:33
Moss®
В своих сценариях использовал вот эти
ссылка
А минераловоз обсуждался
здесь
Думпкары и крытьё были тут
ссылка
--- добавлено позже в 07 дек 2013, 18:40 ---
Есть одно НО: при использовании большего чем N числа вагонов одного типа в одном сценарии, может произойти неприятность, т.к. номера начинают повторяться вновь. Число N я не вычислял, что-то около 10-ти. Может как-то лечится, хз.
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 07 дек 2013, 19:14
maestro
Moss® писал(а):Есть одно НО: при использовании большего чем N числа вагонов одного типа в одном сценарии, может произойти неприятность, т.к. номера начинают повторяться вновь. Число N я не вычислял, что-то около 10-ти. Может как-то лечится, хз.
Это, видимо, проблема генератора случайных чисел. В игре есть такая особенность: если есть несколько вагонов с одинаковым номером, редактор сценариев их не воспринимает и сообщает об ошибках. Единственный на данный момент известный мне метод лечения - ручное изменение номеров вагонов медитативным методом ("авось такого номера нет", обычно достаточно изменить одну любую цифру). Как я намучился с этим при создании сценариев к Лесному краю - отдельная история (когда используется по 3-5 десятков однотипных вагонов).
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 08 дек 2013, 00:14
djus
Moss® писал(а):В своих сценариях использовал вот эти
ссылка
А минераловоз обсуждался
здесь
Думпкары и крытьё были тут
ссылка
--- добавлено позже в 07 дек 2013, 18:40 ---
Есть одно НО: при использовании большего чем N числа вагонов одного типа в одном сценарии, может произойти неприятность, т.к. номера начинают повторяться вновь. Число N я не вычислял, что-то около 10-ти. Может как-то лечится, хз.
Да проблемы действительно есть!!! Не знаю связаны с номерами вагонов или с особенностью маршрута. Если честно... хотел (последние 12 хопперов прописать в сценарии + убрать крытые которые мешали проезду
НО редактор мне отказал прокладывать (По мне так совсем логичный путь) сославшись на неправильный пункт назначения. Я сталкивался с подобными неприятностями и на лесном крае и на шермани!!! Походу Это связано с проблемой номеров!!!! Но ведь в сценарии используются десятки (А то сотни вагонов ) не ужели надо следить за каждым номером вагона ????
И к стати Moss® есть весь комплект...... но как то не вписывались хопперы дозаторы под минеральные удобрения
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 08 дек 2013, 00:46
selihoff
djus писал(а):...редактор мне отказал прокладывать (По мне так совсем логичный путь) сославшись на неправильный пункт назначения. Я сталкивался с подобными неприятностями и на лесном крае и на шермани!!! Походу Это связано с проблемой номеров!
Очень много раз сталкивался с проблемой номеров, но
никогда редактор не отказывался прокладывать мне путь из-за них, даже если уже "горело" предупреждение.
"Неправильный пункт назначения" - ошибка "универсальная". Сам пункт тут чаще всего ни при чём, а вот то, что по какому-то пути автором маршрута установлено движение только в одну сторону...
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 08 дек 2013, 17:05
Moss®
djus писал(а): Но ведь в сценарии используются десятки (А то сотни вагонов ) не ужели надо следить за каждым номером вагона ????
Это справедливо только для отдельных разработок, у DT (DT wagon pack 2) такая же проблема, т.е. нужно следить, хотя редактор сам покажет сообщения об одинаковых номерах. В случае совпадения можно пробовать изменить номер на новый выдуманный, но надо тестить.
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 08 дек 2013, 17:19
selihoff
Доступные для вагона номера прописываются в файле имя_вагона_numbers.dcsv (имя файла может быть и другим). Для вагонов, идущих вместе с F40, доступно (для каждого типа!) по 100 номеров, для вагонов Метронома по 13 для каждого типа. Это так, для справки))
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 08 дек 2013, 19:16
motowoz
[quote="djus"]
Вы займётесь маневровой работой.
Время: 9:00
Сезон/погода: весна/ясно.
Сложность: средняя.
Продолжительность: 60 минут.
Насыщенность трафика: Слабая .
Необходимо: Завод от Moss@ : https://disk.yandex.ru/public/?hash=xp% ... 5x6zcX0%3D
GP20 :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4522113
сценарий :
http://yadi.sk/d/Hj-lhrXODunCF
Что за вагоны не подскажешь
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 08 дек 2013, 20:38
djus
Я использовал вагоны которые шли с маршрутом и стандартные US от Kuju. Оделено не чего не ставил не каких адонов.
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 08 дек 2013, 20:49
Railgamer
Это контейнерные вагоны от G-Trax.
--- добавлено позже в 08 дек 2013, 18:51 ---
Вот они:
http://railworksamerica.com/index.php/d ... k-repaints
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 09 дек 2013, 09:51
motowoz
Установил эти вагоны,ошибка не пропала,посмотрел в папке,они называются по другому,может скинешь свои из папки?
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 09 дек 2013, 19:21
Railgamer
Да, у меня они тоже по другому называются. Попробуй проверить сценарий на отсутствие вагонов при помощи RWTools.
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 09 дек 2013, 20:42
djus
Я вот чё та не могу понять. Я установи маршрут, там много папок с объектами и подвижным. Начал делать сценарий используя эти вагоны которые шли уже с маршрутом, в редакторе с права поставил галочку только на GP20 и Kuju US . запаковал всё в RWP.
Интересно почему motowoz-а выдало ошибку на недостаток вагонов я вроде их не ставил если даже и ставил в сценарий я их не загружал (Галочку не ставил ) они шли по умолчанию я так понял с маршрутом ???????
Не хотелось делать конструктор типа догадайся сам!!!!
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 09 дек 2013, 22:18
Moss®
При создании маршрута ПС не участвует вообще. Только при создании сценариев.
Просмотрите у себя содержимое папки G:\STEAM\SteamApps\common\RailWorks\Assets\Kuju\RailsimulatorUS\RailVehicles.
Ставите галку на Kuju US - и сценарию доступен весь пс из неё. Может что и выставили по ошибке, выбирая желаемые вагоны.
И млин, на скрине ну нифига не разобрать, чё за чудо вагоны у него отсутствуют, я ни одной буквы не понял, ну или нескольких букв...
Сценарии, которые с заводиком шли у него запустились?
Завод от Moss@ Southern Pacific GP20
Добавлено: 09 дек 2013, 23:37
djus
Походу разобрался в Kuju US у меня там по мимо стандарта перекраски. Но я их не использовал. Зашёл в сценарий и обнаружил что вагоны G-Trax с маршрута Portland Terminal. Шапку поправил
--- добавлено позже в 09 дек 2013, 23:50 ---
Moss® писал(а):При создании маршрута ПС не участвует вообще. Только при создании сценариев.
А вот этого не знал спасибо Moss®