
Спс
Energo писал(а):...не понимаю что это и куда
Я упорный, и не устану повторять, что РВтулз - вспомогательная утилита. Основными инструментами создания чего бы то ни было для РВ остаются Мах, ФШ, плагины к ним и БлюпринтэдиторEnergo писал(а):пролистал всю инструкцию вроде бы уже для RW Tools
Cross, ведь изначально так программировали, что при старте игры "процессы" лезут с проверкой по двум направлениям, грубо говоря - в Assets и в Content. Каждый проверяет свое направление, "выводит" или фиксирует данные. Ему "сказали" проверять тут, тут и там, далее проверять наличие того-то, того-то... и все.. Просто он не полезет взять данные из другого места.Cross писал(а):Но всё равно остаётся неясным тот факт, что в папке PreLoad лежит такая же картинка, только в игровом формате и конфиг с прописанным в нём превью. Вопрос, зачем, если в описании маршрута уже есть эта картинка?
При отсутствии PreLoad картинка из RouteInformation отображается в меню маршрутов.Cross писал(а):LiNe
а я кажется догадываюсь, для чего конкретно служит превьюшка в папке PreLoad и для чего в папке RouteInformation.
В PreLoad лежит картинка, которая отображается непосредственно в меню маршрутов. В RouteInformation картинка служит превьюшкой для HTML описания маршрута, когда мы нажимаем на кнопочку "Информация"