Страница 1 из 1
Сцепка разнотипных локомотивов.
Добавлено: 11 сен 2013, 13:24
Wenss
Приветствую вас, форумчане. Пристрастился к симулятору ж\д я совсем недавно, посему раньше никогда не обращал внимания на то, что касается железной дороги. Теперь вот стал замечать разные особенности из чего возник вопрос.
Почему за рубежом, в той же Америке, допускается сцепка нескольких разнотипных локомотивов, а вот в нашей стране я такого не замечал?
Заранее спасибо за ответ.
Сцепка разнотипных локомотивов.
Добавлено: 11 сен 2013, 17:44
Anton_07RUS
Потому что в России,как в качестве стандарта принята Автосцепка СА-3!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2% ... 0_%D1%C0-3
Сцепка разнотипных локомотивов.
Добавлено: 11 сен 2013, 18:19
Wenss
Спасибо, теперь всё понятно.
Хотя не совсем понятно)))). Ну коли в России используется сценка СА-3, то тем более можно использовать разные типы локомотивов. Сцепка то одного вида!
Сцепка разнотипных локомотивов.
Добавлено: 11 сен 2013, 18:41
pROssO
Wenss, Вы не правы, в США, как и у нас, существует стандарт (если не считать некоторые электропоезда) - автосцепка Джаннея, в Британии известна как "Buckeye", типов F и H (совместимы между собой и с типом E). Наиболее острая проблема со сцепками наблюдается в Европе, вот почему их там хотят стандартизировать (например, C-AKv на основе сцепки Виллисона, как и наша СА-3)
Сцепка разнотипных локомотивов.
Добавлено: 11 сен 2013, 18:45
animalkosmik
Сцепка разнотипных локомотивов.
Добавлено: 11 сен 2013, 18:56
Wenss

Нет, не это я имел ввиду.
Аааааа,........

Всё, впёр, понял!!! Спасибо!!!

Сцепка разнотипных локомотивов.
Добавлено: 14 сен 2013, 16:20
igoreha
Кроме унифицированности сцепки также должна быть и унифицирована силовая цепь для работы в системе
Сцепка разнотипных локомотивов.
Добавлено: 14 сен 2013, 16:31
Head_Check
igoreha писал(а):Кроме унифицированности сцепки также должна быть и унифицирована силовая цепь для работы в системе
Не забудьте про "Клуб" (если это отечественный ПС) - Комплексное локомотивное устройство безопасности.
Аппаратная часть "Клуба" должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы блоки, находящиеся в кабинах секций работали правильно при различных конфигурациях.
Тут значение имеет максимальная длина кабелей связи между блоками, находящимися в различных кабинах, иногда, требуется установка бустера (усилителя сигнала).
Основной блок (БЭЛ-УП) в одной кабине. Два основных блока, три....вариантов уйма.
Вообще - все это сертифицируется. Точнее - описано и утверждено один раз и навсегда (исключения возможны, но стоят примерно миллион долларов - это приблизительная цена сертификации "новинки" в сертификационном центре ВНИИЖТ).
Сцепка разнотипных локомотивов.
Добавлено: 14 сен 2013, 23:23
dreamlight777
Антон, тут дело не только в автосцепке. На самом деле в США есть единый стандарт для систем электронного управления, благодаря которому, сцепить между собой можно локомотивы разных типов и даже разных производителей. Занимательный факт. Практически все дизельные локомотивы, выпускающиеся в Америка для собственного рынка имеют 8 позиций контроллера. Не важно, что это, SD40 или AC4400CW.