Страница 1 из 1

Вопрос

Добавлено: 03 апр 2013, 21:03
Yorkfield
Почему, только в странах бывшего СССР строят многосекционные локомотивы? Почему Европа или США их не использует (или я не прав) и не выпускает, хотя США часто эксплуатирует несколько локомотивов в одном составе.

Вопрос

Добавлено: 03 апр 2013, 21:11
Damien Thorn
Ну почему же... В США тоже выпускали многосекционники. Да, взять хотя бы, ту же серию F, да и не только эту. :)

Вопрос

Добавлено: 03 апр 2013, 21:16
Vinci
Да вот недавно только делал небольшой обзор по шведскому MTAB IORE в ветке с фотографиями. Тоже только парой ходят :)

Вопрос

Добавлено: 03 апр 2013, 21:50
Yorkfield
Однако все это не так массово, как это у нас. Вот интересно, почему.

Вопрос

Добавлено: 03 апр 2013, 21:52
darren10000
The Closest we ever came to that in the UK was the Class 13

Вопрос

Добавлено: 04 апр 2013, 20:59
XEPMETKOB
не знаю, но может просто традиция :)

Вопрос

Добавлено: 04 апр 2013, 21:09
pROssO
Вопрос рациональности. Расцепление многосекционника - штука не для полевой работы. И именно в том и заключается преимущество использования 2 локомотивов в СМЕ, чем двухсекционного локомотива - первых можно расцепить хоть посреди рейса. Да и распределять тягу по составам можно точнее - поставил столько локомотивов, сколько нужно.

Вопрос

Добавлено: 04 апр 2013, 21:18
Itzanami
darren10000 писал(а):The Closest we ever came to that in the UK was the Class 13
Изображение

Class 13 look more similar to this, booster section:

Изображение

Вопрос

Добавлено: 04 апр 2013, 22:02
pROssO
Itzanami, и всё же это по мне больше многосекционный тепловоз. И хотя единица с правой стороны действительно является бустерной, сцеплены они, если не ошибаюсь, на постоянной основе, и уж тем более они в рейсе всегда используются вместе. Более того, их классификация (TOPS) считает их единым целым тепловозом (как на фото - только на секции с кабиной нанесён номер).
Спойлер
Вообще, Class 13 представляет собой два сцепленных Class 08, у одного из которых удалена кабина. Все 3 были сделаны в 1965 на заводе British Rail в Дарлингтоне для сортировочной станции Тинсли (Tinsley Marshalling Yard), в связи с требованием мощного маневрового тепловоза, но ограничениями в габаритах и массе локомотива. Однако через некоторое время надобность в них отпала, и последний был списан и отправлен на металлолом в 1986.
Увидеть это чудо в Railworks можно в дополнении "Up the junction".

Вопрос

Добавлено: 31 мар 2014, 10:02
Romazan67
Здравствуйте форумчане. Пишу здесь, потому как подходящего раздела не нашел. Я выскажу свою позицию по поводу ПС, а вы, если желаете
выскажите свои. Вообщем, свободное время у меня имеется, желание и немного возможности тоже, а вот с опытом проблема. Начал я делать
модельку муковоза (она показалась мне простой) бочки для муки готовы а вот раму не знаю как утолщить что бы "смотрелась", да и в доделке
помощь нужна. Есть желающие помочь, только на постоянной основе, а не раз в 4 месяца :) Про "альтернативный" сайт в курсе. Хочется здесь
провести "разведку".

Благодарю за внимание.

Вопрос

Добавлено: 31 мар 2014, 12:01
Витя
Romazan67 писал(а):а вот раму не знаю как утолщить что бы "смотрелась"
Имхо такие понятия должны отсутствовать. Важна максимальная приближенность к реальному чертежу. Для ПС немаловажно заиметь пример, или некую схему/раскладку, где бы на одном листе было нарисовано и описано - как называть объект "тележка", объект "колёсная пара", как называть лоды, какие шейдеры лучше применить, как делать с грузом/без груза и т. п. Пока такого нет, а выуживать инфу по крупицам "из подполья" - это УГ.