Страница 1 из 1

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 14 мар 2013, 21:07
XEPMETKOB
Изображение

Долгое время разрабатываемый командой SmokeBox паровоз Consolidation Class 280-157 всё-таки начал продаваться в магазине Steam в качестве дополнения к Train Simulator 2013. У игроков появилась возможность прокатиться на небольшом американском паровозе, произведенном в начале прошлого века в небольшом количестве для нужд небольшой железнодорожной линии. Разработчики обещают представить хорошую модель локомотива с детально проработанной кабиной. Вышедшее дополнение имеет поддержку функции Quick Drive и три сценария для маршрута Horseshoe Curve, один из которых является обучающим. Дополнительные сценарии игроки смогут скачать из Мастерской Steam.

Приобрести Consolidation Class 280-157 в магазине Steam (299 руб.) >>>
Спойлер
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 14 мар 2013, 22:12
hungry-bear
произведенном в начале прошлого века в небольшом количестве для нужд небольшой железнодорожной линии
Так как паровозы этого типа и произведения были приобретены крупным колчеством ж.д. компаний, то можем ожидать несчитаемое множество перекрасок - интересно, сколько их попробуют RSC снова и снова продавать и сколько их появится на RWA от энтузиастов.

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 24 мар 2013, 21:10
Railgamer

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 24 мар 2013, 21:45
Itzanami
Интересно, а RSC знает, что SmokerBox втихаря перекраски сделал? =) Или как главный разработчик аддона, он имеет право делать что хочет со своей моделью, наверно так оно и есть.

--- добавлено позже в 24 мар 2013, 23:04 ---

Кстати, странно, почему сразу в раскраске PRR не сделали, раз сценарии для Подковы.

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 24 мар 2013, 22:18
pROssO
Itzanami, проблемы с лицензированием, как вариант.

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 30 мар 2013, 15:32
Itzanami
Ещё одна перекраска:
http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 23 мар 2015, 15:02
Витя
DTG писал(а):На этой неделе мы выпустим патч для AT&N Consolidation Class 280-157, в котором был рассмотрен ряд вопросов о багах, поступивших к нам. Патч включит в себя множество улучшений. Более подробная информация будет выпущена позже, на этой неделе.
Изображение

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 14 апр 2015, 11:26
Витя
Пофикшено / добавлено:
• пофикшен нерабочий свисток при сценарии из редактора
• управление свистком [Spacebar]+[Enter]
• пофикшена мелкая анимация
• переработаны шкалы манометров
• защит-клапан доведён до 200psi в соответствии «даташитом» на паровоз
• переработаны тормоза (независимый тормоз, скорость давления в магистрали – от её длинны, перепад ресивер – магистраль, одна из стрелок только для локомотивного торм-цилиндра, пауза аварийного тормоза до полного спуска) [для advanced]
• сцепление колёс с рельсами [для advanced]
• сцепление колёс 4 поверхности рельс [Shift]+[3], [Ctrl]+[3] (сухая, мокрая, лёд, листья, для зимы по умолчанию лёд).
• переработаны многие звуки (лязг, продувка цилиндров, свисток, защит-клапан, рабочие клапана)
• уплотнены частицы дымов под TS2015
• перенаправлены «Head-out» камеры
• добавлены внутренние камеры (лишнее)
• улучшены некоторые текстуры (стёкла, линза фары, нижняя часть котла темнее)
• улучшен QD (номера не багуются и др.)
• HUD версия совместима с режимом игры «простое управление»
• добавлена физика прокрута и скольжения колёс (с искрами)
• вода в столбике ходит [для advanced]
• LUA скрипт на звуко и паро соответствие фазам клапана, как по впуску так и по выпуску [для advanced]
• давление пара, при слабом регуляторе будет расти до котельного
• старт с места при слабом реверсоре зависит от того, как остановились клапана
• работа поршня на скорости выше номинальной (70миль/ч) - изнашивает цилиндр и может привести к «фаталити»
• не включенный лубрикатор приведёт к «фаталити»
• при переполненном котле - вода в цилиндры, приведёт к «фаталити»
• без продувки – гидроудар, «фаталити»
• обновлён мануал

В общем, примерно всё доведено - как в FEF-3. :)

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 14 апр 2015, 11:28
Aya Tokido
Пофикшено вроде нет слова, есть пофиксено =)

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 14 апр 2015, 11:31
Витя
Не важно, перевод не претендует на высоконаучную работу в лингвистической сфере. =)

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 14 апр 2015, 11:46
Sherlok
Aya Tokido писал(а):Пофикшено вроде нет слова, есть пофиксено =)
Есть слово "исправлено" :facepalm:

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 11 янв 2022, 08:31
Криведко
Кто эту машину юзает, можете сказать, что не так делаю? При торможении поезда блокируются колёса у паровоза, и хоть обдрочись локомотивным в отпуск - в ТЦ 0, а колёса зажаты намертво. Самый прикол в том, что раньше я на нём ездил и отпуск срабатывал как положено.

Паровоз Consolidation Class 280-157

Добавлено: 11 янв 2022, 11:22
Криведко
Витя писал(а): 14 апр 2015, 11:26 • работа поршня на скорости выше номинальной (70миль/ч) - изнашивает цилиндр и может привести к «фаталити»
А шо, это чудо на маленьких колёсиках могло в реале разгоняться до такой скорости не рассыпавшись?