Vlad76, не в этом дело. По умолчанию PZB и SiFa выключены, а управление у них отличается от RSC-шного. Так что не прочитав инструкции
British Railways вряд ли бы их включил. Я бы выделил 2 возможные причины.
1. Превышение допустимой нагрузки на ТЭДы. Если в ручном управлении, может быть как на Class 86 - перешла стрелка в красную зону и прощай, движок (поможет лишь перезапуск цепи). При включённом AFB проблема возникнуть не может.
2. Ошибка тяга/тормоз. Применение тормозов в момент, когда локомотив ещё в тяговой позиции, конфликт... Тут важно внимание на соответствующий индикатор (2 цифры в середине панели с лампочками), тормоза можно применять ТОЛЬКО когда он показывает 00. Чуть что, в любой момент, вне зависимости от ручного или автоматического (AFB) управления, можно дать команду на сброс позиций до нулевой, нажав кнопку F. И только после достижения этой позиции можно тормозить.
Но в обоих случаях это, по идее, вызовет отказ тяги, а не аварийное.
Вообще, я бы рекомендовал сразу почитать
инструкцию (слово кликабельно), перевод которой был любезно предоставлен тов.
a101z. "С ходу", своими силами, в нём точно не освоится.