Страница 1 из 2
Свет локомотивов
Добавлено: 16 ноя 2012, 23:36
supermax
Orest писал(а):
PS: Потихонечку-полегонечку RW улучшаеться, но уж очень медленно. Свет бы еще нормальный, что бы ночные сцены проходить, и глядишь уже стал бы реальным конкурентом стричкам Trainz vs MSTS.
Не помню технологию света в МСТС, но в ТРС в отличие от РВ он не динамический, т.е. нет уменьшения светового потока по бокам. Свет идёт как будто прямоугольником. А его яркость в РВ надо посильней выкручивать в конфиге, чем пренебрегают авторы локов. В РВ4 теперь то можно поболее крутить свет, под оптимизировали немножко всё.
Ну а звук в РВ думаю согласитесь, что без конкурентов, так как использование передового EAX (в 2-х других симах из-за старины этого нет), и новая фишка EFX (окружение и реверберация). Я бы единственное, что попросил разрабов - всё-таки продумать оптимизацию теней (их немного порезали - это дало такой бешеный рост производительности) и убрать блюр (по сравнению с тем же ТРС всё как будто слегка в мыле), а так идут в верном направлении-)
P.S. Для полноценной работы звукового движка, желательно иметь дискретную звуковую, а не интегрированную в мать, но это я на правах КЭПа...
Re: AP addons
Добавлено: 17 ноя 2012, 00:44
Orest
В RW свет выкручивай-невыкручивай, один хрен ночью на перегоне хоть глаз выколи, нехрена не видно. А сидеть напряженно щуриться, пытаясь что-то разглядеть в кромешной тьме, далеко не айс.
Сделали бы разрабы свет ночью как в ЕТС2(особенно когда фонарей добавишь), было бы милое дело ночью составы водить. Возможно, что нынешний свет в ТС2013 сделан по самой передовой технологии, за которой будущее, но ехать ночью приятней почему-то в Трайнзе с МСТС, не говоря уже о ЕТС2.

Re: AP addons
Добавлено: 17 ноя 2012, 01:05
Cross
а по мне свет в игре реализован вполне себе ничего. При желании конечно можно было бы добавить дальности, изменить цвет фар на какой-нибудь более мягкий оттенок, ну что-то вроде Class 377 на Лондон-Брайтон. А вообще дальность освещения у многих локомотивов сильно занижена, что создаётся впечатление, как буд-то вместо полноценных фар, там прикручен велосипедный фонарик, а в темноте ездить неудобно. Может когда-нибудь что-то сделают с освещением в игре, ещё больше оптимизируют, а качество улучшат. Конечно говорить о трассеровке света глупо, это сильно прожорливая фишка, но выгядело бы напорядок качественней
Re: AP addons
Добавлено: 17 ноя 2012, 02:23
LiNe
Orest, ты как играешь? с отключенным движком?
Re: AP addons
Добавлено: 17 ноя 2012, 03:02
Orest
Я играю со включенным ТСХ, системка у меня по нонешним временам скромная, но ТС2013 тянет на высоких настройках. Может быть из-за того, что у меня карта Радеон, который не поддерживает физикс, и свет в симе воспроизводиться только слабенький, в отличие от счастливых обладателей Джтфорсов ?
Re: AP addons
Добавлено: 17 ноя 2012, 08:44
LiNe
Тем более со включенным движком, освещение в игре резко оживляться. Интересно то, как ты описывал, что нету у тебя того освещения, которого должно быть. А что, освещение как то связана с ПО PhysX?? По моему PhysX тут ни причем, он просто пытается реализовать физические движения как в реале. А в плане GeForce- не только они нуждаются в поддержке PhysX. Помню, у моего знакомого не запускалась игра, у него, кажется была встроенная карта от Интел, (не помню какой), так вот, после установки PhysX, игра сразу запустилась.
Извиняюсь, как то оффтоп получается.
Re: AP addons
Добавлено: 17 ноя 2012, 19:37
fighter2012
Cross писал(а): А вообще дальность освещения у многих локомотивов сильно занижена
Сколько уже ведется спор о яркости света у британских локов, но никак в толк не возьмут защитники ярких прожекторов, что фары больше нужны для обозначения локомотива и состава.
Re: AP addons
Добавлено: 17 ноя 2012, 22:16
Orest
По британским вопросов нет, вопросы со светом по другим локам - юсовским и немецким, к примеру.
Re: AP addons
Добавлено: 17 ноя 2012, 22:21
Cross
fighter2012
это уже давно понятно, но ведь не все локомотивы оснащаются только маркерами, у многих из них есть и полноценные фары, так почему же они светят так тускло?
Re: AP addons
Добавлено: 17 ноя 2012, 22:48
Orest
Вообще интересно, есть ли кто из читающих эту тему про дополнения от АР, кто мог бы эксперимента ради взять любой лок и накрутить в нем свет прожектора по максимуму. Что бы можно было посмотреть как и насколько он светит ночью и насколько тормозит систему. Сам я к сожалению не знаю где и что там накручивать.
Re: AP addons
Добавлено: 18 ноя 2012, 04:36
pavelspb85
Я крутил по всякому..больше 200 метров нет смысла ставить...нагрузка большая идет,а не видать ни хрена в потемках

Re: AP addons
Добавлено: 18 ноя 2012, 05:07
Orest
Что и требовалось доказать, увы... Остается только ждать, что разрабы чего-нибудь удумают и свет локов сделают нормальным.
Re: AP addons
Добавлено: 18 ноя 2012, 11:32
pavelspb85
Вот пример..ICE3 настроен на 170 метров,разброс минимальный сделан,основной поток направлен на полотно.
Re: AP addons
Добавлено: 18 ноя 2012, 12:16
Cross
ещё нужно учесть одну маленьку деталь при редактировании света фар, на некоторых локах свет генерирует тени, которые часто просаживают FPS на 5, а то и более едениц. Для слабых систем и даже средних, с учётом оптимизации игрового движка, лучше тени отключать. Эксперимента ради, тогда разница будет заметна. Конечно пропадут тени от объёктов, но оно несильно заметно, когда ты едешь на локомотиве, так как тень по идее всё равно остаётся за объектом, а производительность выше
Re: AP addons
Добавлено: 18 ноя 2012, 13:31
supermax
Пример моей конфигурации на готовящемуся к выходу на покатушки РВ4 ВЛ10к.
В кабине горит тусклый свет (просадка 2 кадра);
Снаружи горит прожектор, тумблер в положении "яркий" (просадка 8 кадров);
Свет прожектора яркий настроен на 200 м. Просадка на РВ3 была ощутимой в районе 15 кадров, сейчас всего лишь 8 кадров.
Данное освещение одобрил ТЧПМ ездящий в таких локах, светит также (только следует угол подкорректировать, так как лупит и по сторнам нехило, немного не соответствует реальности). Почему прожектор и в реале больше 200 м не светит? Объяснение простое, сфокусировать пучок света строго на путь нереально на средних и больших дистанциях. А если сделать прожектор более ярким, то легко можно ослепить машиниста встречного поезда (на 2-х путке). Поэтому например на многопутках не юзают часто яркий прожектор, а в основе слабый, как и днём согласно инструкции необходимо двигаться с включённым прожектором (что хотя не всегда делается).
Вообще тут товарищ Orest писал, что приходиться щуриться и т.п. Так поздравляю, Вы попали в реальность, когда управление осуществляется вслепую по путевому листу, плюс если лок не старая развалина, то по КЛУБ-У, точнее БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М (а там есть вся необходимая инфа - единая система жд координат с GPS позиционированием, текущее ограничение, текущее препятствие по пути следования, АЛСН и прочие фишки). А зарубежом также управление ночью по аналогичным системам. Ночью поэтому и более сложнее управлять. Днём работа монотонна, а ночью двойное напряжение зрения. Сбить или что-то переехать не то, легче раз в 10

Re: AP addons
Добавлено: 18 ноя 2012, 13:39
Orest
Вот в этом моде света прожекторов для дефолтных паровозов UK Steam Loco Enhancement Pack V-1.0 -
http://railworksamerica.com/FileLibrary ... -2011.html, два варианта, в т.ч. один полегче для fps, без теней.

Свет локомотивов
Добавлено: 18 ноя 2012, 16:29
adigyran
Люди, кто выкладывает количество фпс и просадку, скажите в подробностях какое у вас железо?
И какой процессор лучше для этой игры AMD или Intel.
Свет в моем любимом ICE3 оставляет желать лучшего - ничего вообще не видно.
Если включать свет в кабине на немецких локомотивах просадка хорошая - 5-10 фпс
I5-2430M
4GB
540M
5400 rpm
ноутбук 15 дюймов
Свет локомотивов
Добавлено: 18 ноя 2012, 17:01
pavelspb85
I3-2310M 2.1Ghz,8GB-RAM,520M-1GB,HDD-720GB 7200...

Свет локомотивов
Добавлено: 18 ноя 2012, 17:23
maxvel
Погодите ребята а про таурус вы забыли ведь там свет реализован не плохо я бы даже сказал что отлично!!!
Свет локомотивов
Добавлено: 18 ноя 2012, 17:37
animalkosmik
maxvel писал(а):отлично!!!
как по мне, то само отлично!)
один из режимов:
