Страница 1 из 1

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 21:03
Gleb14
Подскажите пожалуйста что эта за проблема с текстурой ICE 3? Если на головной вагон смотреть с дальней камеры то он получается смазанным, а другие вагоны нормально выглядят
Вот скрины с этим вагоном:

Изображение

Изображение
Я сначала подумал что так и должно быть, но потом посмотрел на скрины в фейсбуке и выложенные здесь и на них такой смазанной тектуры нет! :no:
Кто знает как это исправить подскажите пожалуйста! Заранее благодарен!

P.S : если у кого-то такая же проблема то напишите! :)
Все настройки графы у меня стоят на максимуме

---- добавлено позже ----

Народ ну хоть кто-нибудь скажите просто есть у вас такая же проблема или нет! :)

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 22:33
Moss®
Anisotropic x 8

Изображение

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 22:38
Gleb14
Moss® писал(а):Anisotropic x 8

Изображение
Moss® а у тебя именно эти настройки стоят?
Если тебе не трудно можешь сделать скрин с твоими настройками из меню запуска? Буду тебе благодарен! :)

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 22:40
losevo58
Атавизм! =) Проявился.

---- добавлено позже ----

Спреем для ЖК монитор почистьте :lol:

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 22:45
Gleb14
А кто-нибудь может пояснить что это за параметр Anisotropic x 8? И как вообще лучше выставить настройки графики?

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 22:46
Moss®
Изображение
Изображение

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 22:49
Cross
Gleb14
анизотропия фильтрует текстуры на расстоянии, делая их чётче

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 22:53
Gleb14
А вообще какое лучше значение поставить как у Mossa?

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 22:59
Cross
Gleb14
ставь на максимум анизотропию в лаунчере, в производительности точно не потеряешь, а картинка должна стать чётче

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 23:03
Gleb14
Cross9 писал(а):Gleb14
ставь на максимум анизотропию в лаунчере, в производительности точно не потеряешь, а картинка должна стать чётче
То есть новые зависания в игре не должны появится?

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 23:04
Sherlok
Gleb14 писал(а):
Cross9 писал(а):Gleb14
ставь на максимум анизотропию в лаунчере, в производительности точно не потеряешь, а картинка должна стать чётче
То есть новые зависания игре не появятся?
На современных видеокартах анизотропная фильтрация на производительность почти не влияет.

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 23:06
Gleb14
Ребят, спасибо вам огромное за помощь!!! Все получилось, смазанности больше нет!!! Очень вам благодарен!!! :)

---- добавлено позже ----
Gleb14 писал(а):Ребят, спасибо вам огромное за помощь!!! Все получилось, смазанности больше нет!!! Очень вам благодарен!!! :)
P.S: То есть если я поставлю значение анизотропия на максимум то картинка будет круче выглядить и не должно быть глюков? :)

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 23:11
losevo58
Попробуйте установить - FXAA Shader Fix Version1.1

Version 1.1 - Nur FXAA shader Verдnderungen

этот фикс улучшает сглаживание FXAA в игре. В лаунчере ползунок надо поставить так, чтобы напротив постобработки показался именно этот FXAA. Это улучшенный алгоритм и более производительный, чем MSAA, так сказать новая технология, пришейдшая на смену старой.

Установка:

Распакуйте файл "PostProcessFXAA.fx.o" из этого архива в папку Railworks\Dev\Shaders - перезапись существующего файла при запросе. Рекомендуется сохранить существующий файл раньше (например, переименовать оригинальный файл).

Изображение

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 23:22
Cross
losevo58
всё равно FXAA плохо реализован в игре, этот алгоритм недоделан. Знать бы ещё с помощью чего ковыряться в шейдерах, куда бы этот файл загрузить, в программу, чтобы его визуально перенастроить?. Был бы признателен, если кто знает ответ на этот вопрос :)

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 23:24
Sherlok
losevo58, если установлены драйвера NVIDIA версии 3xx+, то этот фикс уже не нужен. Намного проще включить это сглаживание через панель управления.

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 30 авг 2012, 23:31
Cross
Sherlok
я так и сделал, сравнил даже с фиксом, результат был многим лучше, но всё равно не дотягивает до идеальной картинки сильно

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 01 сен 2012, 13:18
RW3TrainDriver
Я рекомендую анизотропию всегда на максимум, тогда таких проблем не будет. :)

Проблема с текстурой головного вагона ICE 3

Добавлено: 01 сен 2012, 14:54
Loco
Сглаживание к смазыванию текстур не имеет никакого отношения, анизотропная фильтрация намного улучшает ситуацию, но... суть в том, что в данном случае применяются текстуры без mip-уровней, именно с ними возникает проблема т.н. смазывания, в противном случае, движок игры просто использовал бы один из mip-уровней, в зависимости от расстояния до объекта.

P.S. Выставлять все настройки графики следует в дровах видеокарты, а не в самой игре, результат будет много лучше, как в качестве, так и производительности. Фикс "PostProcessFXAA.fx.o" уже давно не актуален, обновите дрова.