Страница 92 из 104

Архив видео

Добавлено: 22 дек 2020, 09:48
Anton_07RUS

А 230 похож кстати на 484,только у 484 дверей больше.

Архив видео

Добавлено: 22 дек 2020, 19:30
pROssO
Anton_07RUS писал(а): 22 дек 2020, 09:48 230 похож кстати на 484,только у 484 дверей больше.
Потому что это всё тот же D78. :roll: Только 230-ый предназначен для более провинциальных маршрутов, так что большое количество дверей там ни к чему.

Архив видео

Добавлено: 25 дек 2020, 22:02
Anton_07RUS

365-звуки прикольные, да и вообще движ прикольный на видео.

Архив видео

Добавлено: 17 янв 2021, 22:44
yurinn

Архив видео

Добавлено: 18 янв 2021, 22:11
djus

Архив видео

Добавлено: 28 янв 2021, 20:42
XEPMETKOB

Архив видео

Добавлено: 29 янв 2021, 09:31
DmitriSkif
Страшно подумать, сколько он будет жрать мазута при его аппетите.

Архив видео

Добавлено: 29 янв 2021, 10:47
Витя
Чё-то он там сказал, 1-2 и более галлонов на милю. 6450gal : 2 = 3225 миль в среднем может прозулить (без учёта воды)... 25 тонн только по мазуту выпьет.

Архив видео

Добавлено: 29 янв 2021, 11:28
Sherlok
Витя, это не про общий расход топлива. Он говорит о том, что если локомотив слишком сильно дымит, то это значит, что часть топлива не сгорает, а просто улетает в трубу. То есть эти 1-2 галлона на милю - излишний расход, которого можно избежать, если более аккуратно регулировать подачу топлива.

Архив видео

Добавлено: 29 янв 2021, 14:05
Витя
Хз, я думал это общий перерасход. Получается кушает он ещё в разы больше?

Архив видео

Добавлено: 29 янв 2021, 20:49
XEPMETKOB
Витя писал(а): 29 янв 2021, 14:05 Получается кушает он ещё в разы больше?
на форумах пишут, что с экскурсионным составом около 30-40 галлонов топлива на милю, а если вести грузовой состав - то в два раза больше

1 американский галлон = 3,785 литра

Архив видео

Добавлено: 30 янв 2021, 00:26
Витя
:shock: Скорость 60 миль в час (1 миля в минуту). При средне-пассажирском расходе 35 галлонов, за минуту 13 вёдер мазута. Весь заезд 188 миль. Даже не через весь штат, локально через перевал перевалить на одной заправке. Тоже как-то перебором кажется... я хз кароч. "Не целевое расходование средств". :)

Архив видео

Добавлено: 30 янв 2021, 10:15
Anton_07RUS

Архив видео

Добавлено: 30 янв 2021, 10:30
DmitriSkif
Витя писал(а): 30 янв 2021, 00:26 :shock: Скорость 60 миль в час (1 миля в минуту). При средне-пассажирском расходе 35 галлонов, за минуту 13 вёдер мазута. Весь заезд 188 миль. Даже не через весь штат, локально через перевал перевалить на одной заправке. Тоже как-то перебором кажется... я хз кароч. "Не целевое расходование средств". :)
Вы ж не забывайте, для чего эти паровозы разрабатывались... Когда они таскали в одно рыло поезда с углём по 5 тыс тонн - были рентабельны, да и замены особо не предвиделось. А гонять такого монстра с парой пассажирских вагонов, не имея возможности экономить топливо - иначе как расточительством не назвать. Но если люди платят - пусть ездит! Это все же лучше, чем сгнить под забором. Проблема мощного паровоза (да наверное, любого мощного локомотива) в том, что соответствующей мощности (и веса!) всё оборудование - а значит, как бы ты ни хотел экономить топливо, ниже определенной планки, например, тупо не будет кипеть вода или не хватит вырабатываемого пара для 4 огромных машин даже на максимальной отсечке. Понятно, что котёл для таких рейсов не форсируется, давление поддерживается ниже номинального, но кушает топка всё равно будь здоров.

Архив видео

Добавлено: 31 янв 2021, 11:22
Витя
Ну да, что-то типа того. На вскидку реально кажется, что 25 тонн это то, на чём всю территорию штатов можно проехать (без состава). На деле всё не так перспективно. =)

Архив видео

Добавлено: 31 янв 2021, 13:23
XEPMETKOB

Архив видео

Добавлено: 21 фев 2021, 17:05
oldman777
Сборка GE Evolution Series




Архив видео

Добавлено: 25 фев 2021, 22:43
Dmitriy392

Архив видео

Добавлено: 06 мар 2021, 23:09
XEPMETKOB

Архив видео

Добавлено: 08 мар 2021, 16:04
Anton_07RUS