Страница 87 из 104

Архив видео

Добавлено: 01 май 2019, 20:05
DmitriSkif
У британцев вообще сильно, как на мой взгляд, влияние в дизайне локомотивов "авиационных" мотивов. Все эти скругленные потолки, полукруглые торцевые окна, вертикальные приборные доски - оттуда.

Архив видео

Добавлено: 01 май 2019, 20:48
taurus1016
Damien Thorn писал(а):Парочка старых фото по этой теме:
Спойлер
Напомнило 2ТЭП60 :roll:

Архив видео

Добавлено: 02 май 2019, 20:29
vostroved


Архив видео

Добавлено: 09 май 2019, 10:29
Dmitryi JD
Тележка пассажирского вагона КВЗ-ЦНИИ 5

Архив видео

Добавлено: 09 май 2019, 12:26
RetroPaladin

Архив видео

Добавлено: 24 май 2019, 18:15
pROssO
Отреставрированная реклама British Rail 1988 года.

Архив видео

Добавлено: 24 май 2019, 19:56
taurus1016
Конец эпохи HST... :cry:

Архив видео

Добавлено: 26 май 2019, 12:56
pROssO
taurus1016, не грустите, это лишь конец этой эпохи для Великой Западной магистрали, и то, не совсем...

Поезда HST по-прежнему находятся в парке операторов East Midlands Trains и Cross-Country, и пока планы о выводе их из обращения озвучены не были.
Электро- и электро-дизель поезда Hitachi только-только начали выходить на магистраль Восточного Побережья, так что ещё где-то год остался в запасе и у тамошних HST оператора LNER.
Наконец, часть укороченных HST приняли Abellio ScotRail, правда, максимальную скорость поездов пришлось уменьшить до 100 миль в час.
Ах да, один HST временно работает на Hull Trains (до ввода Class 802), да и путеизмерительный состав New Measurement Train у Network Rail тоже является переоборудованным HST.

Однако наличие "лишних" поездов, увы, не исключает, что часть работавших на Great Western Railway будет отправлена на слом. Что ж, такова жизнь.

Архив видео

Добавлено: 26 май 2019, 13:53
Damien Thorn
pROssO, просто с уходом с магистралей HST заканчивается целая эпоха. Кстати, не в этом ли году должны завершить свою карьеру и "Пейсеры", насколько я помню?

Архив видео

Добавлено: 26 май 2019, 14:47
pROssO
Damien Thorn, только Class 142 из-за того, что их владелец (Angel Trains) отказались адаптировать их под вступающий в силу в 2020 закон о безбарьерной среде. Нынешние операторы Transport for Wales и Northern обещают успеть всё сделать к декабрю, но на всякий случай, крайние перестраховываются и закрывают туалеты на поездах (нет несоответствующего фактора - нет проблемы :) ).
143 и 144 адаптированы или адаптируются под эту норму.
Сейчас британцы активно избавляются от электропоездов семейства PEP, в частности, classes 313-315. В то же время, у Southern нет планов выводить из обращения свои модернизированные Class 313/2, а Merseyrail пока не вывели на линии Class 777, так что 507 и 508 пока целы.

Что касается HST, они всё ещё остаются на Мидлендской магистрали (и судя по темпам электрификации - не на год-два), да и ECML между Йорком и Эдинбургом всё ещё обслуживается HST Cross-Country, где они могут разогнаться до своих 125 миль в час.

Архив видео

Добавлено: 26 май 2019, 15:05
Ilya99
pROssO. у Британцев я надеюсь есть музей железнодорожного транспорта с открытой экспозицией? Сохранить хотя бы пару машин для истории надо же, да ещё и с ливреями разных годов. А в идеале.... Оставить пару составов и выпускать их только в дни рождения HST :)

Архив видео

Добавлено: 26 май 2019, 16:07
k197506
Didkot railway center как раз на западной магистрали есть

Архив видео

Добавлено: 26 май 2019, 20:32
pROssO
Ilya99, да десятки их, под общим названием preserved railway, что примерно переводится как "железная дорога наследия". Более того, даже после полного списания по крайней мере один состав точно будет поддерживаться в состоянии, позволяющем работу на магистралях. Наконец, хватает и, собственно, железнодорожных музеев, как минимум Национальный Железнодорожный музей в Йорке определённо не откажется от по крайней мере одного локомотива (да скорее всего и вагонов Mk3).
Учитывая, насколько важную роль HST сыграли в железнодорожной истории Британии, энтузиасты явно не поскупятся на спасение ряда локомотивов и целых составов от свалки.

Архив видео

Добавлено: 26 май 2019, 21:55
DmitriSkif
"Железная дорога наследия" (а точнее, Заповедная железная дорога) по-английски так и называется - Heritage railway. А preserved - это скорей уж сохраненная. В смысле спасенная от разрухи.

Архив видео

Добавлено: 26 май 2019, 23:59
pROssO
DmitriSkif, оба термина употребимы. В общем-то, указанный вами смысл preserved railway употребим ко всем дорогам наследия. После массовых закрытий 60-70-ых годов, многие объекты инфраструктуры закрытых линий были утеряны, особенно в черте городов. В это же время, основная задача групп, стоящих за preserved (heritage) railways - сохранить как можно больше от того, что было накануне закрытия.
По большей части, preserved (сохранённая) здесь означает, что маршрут сохраняется достоверным по состоянию на какой-то промежуток времени, что позволяет будущим поколениям увидеть железную дорогу такой, когда она была когда-то. Это касается не только инфраструктуры, но и подвижного состава. На таких железных дорогах нашли себе место многие выжившие паровозы, и вполне себе здравствуют там, ведь на магистраль для большинства больше дороги нет.

Архив видео

Добавлено: 27 май 2019, 08:54
DmitriSkif
А, т.е. не просто музей с действующим подвижным составом, но и по историческому расписанию и с оригинальной инфраструктурой вроде сигналки и устройств экипировки?

Архив видео

Добавлено: 27 май 2019, 11:36
pROssO
DmitriSkif, расписание - нет, для большего удобства поситителей оно собственное. Более длинные стоянки на станциях, больший запас времени в пути. В остальном стараются быть как можно точнее к историческому состоянию, стараясь использовать как можно больше уцелевшей инфраструктуры (да, сигнализация в том числе) и воссоздавая утраченное.
Что касается сигнализации, кстати, в подавляющем большинстве случаев речь о семафорной с ручной путевой блокировкой. Даже передача сообщений между сигнальными будками - телеграфная.

Архив видео

Добавлено: 27 май 2019, 11:40
DmitriSkif
Да, музейная железка может себе позволить и медленные перевозки, и остановки на фотозоны... А это ценится.

Архив видео

Добавлено: 08 июн 2019, 02:59
Dmitryi JD

Архив видео

Добавлено: 20 июн 2019, 14:29
Dmitryi JD