Страница 1 из 1
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 16 июл 2012, 13:41
BigDen
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Трехвагонный состав энергосберегающего электропоезда переменного тока ЭД9Э с улучшенными характеристиками отправлен на испытания в город Щербинку Демиховским машиностроительным заводом (ДМЗ).
Как сообщили сегодня в департаменте внешних связей ЗАО «Трансмашхолдинг», в который входит ДМЗ, испытания будут проходить до конца августа на Экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
«После завершения испытаний и получения разрешающего документа от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ), партия электропоездов ЭД9Э будет передана заказчику - ОАО «Российские железные дороги». До конца года планируется поставить 108 вагонов. Ожидается, что новые электропоезда будут перевозить пассажиров в период проведения Универсиады-2013 в г. Казани», - отметил представитель департамента внешних связей.
По его словам, для электропоезда ЭД9Э конструкторы создали новый интерьер салонов, внедрили систему кондиционирования воздуха в салонах; применили новые межвагонные переходы. В нем изменена конструкция лобовой части головного вагона, установлены наружные прислонно-сдвижные двери, использованы беззазорные сцепные устройства. Головные вагоны приспособлены для проезда инвалидов-колясочников. Они оборудованы аппарелью для посадки и высадки с высокой платформы, туалетом, доступным для пользования инвалидом в коляске. В салонах предусмотрены специально оборудованные места для крепления колясок.
«Эксплуатация ЭД9Э позволяет повысить тягово-энергетические показатели, снизить расход электроэнергии на тягу поездов на 20-30% за счет применения систем плавного пуска и рекуперативного торможения, сократить число моторных вагонов в составе поезда и, соответственно, уменьшить капитальные затраты и эксплуатационные расходы», - отметил представитель департамента внешних связей.
источник...
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 16 июл 2012, 13:45
Moss®
до конца августа ....
это сколько же спиртяги будет выпито, сколько морд набито и баб общупано
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 16 июл 2012, 18:08
Anton_07RUS
Ну ничего,зацеперы и туда доберутся.
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 16 июл 2012, 18:15
Mikhail_72RUS
Причем некоторые из них будут поджарены на крыше, как в одном видео!
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 16 июл 2012, 18:31
Anton_07RUS
Ты про индийское видео?
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 16 июл 2012, 18:41
Sergey1507
Хорошие будут электрички.
На ярославском направлении уже аналоги ездят - ЭД4М.
По крайней мере ЭД4М соответствуют описанию
новый интерьер салонов, внедрили систему кондиционирования воздуха в салонах; применили новые межвагонные переходы. В нем изменена конструкция лобовой части головного вагона, установлены наружные прислонно-сдвижные двери, использованы беззазорные сцепные устройства.

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 16 июл 2012, 18:44
Cross
уже бывало катался на одной такой электричке. Интерьёр и вправду лучше, чем на старых и сидения немного поудобней. Курсируют у нас Фрязево - Москва
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 16 июл 2012, 22:06
Vorohta
На Киевском направлении давно бегают "четвёрки" в вариантах "М" и "МК"/экспресс Москва-Калуга",с вагонами 1,2,3 класса.Девятки- для переменки,конструкция кузова аналогична.Не сказать,конечно,что "лицо" имеет аэродинамичность-сопротивление воздуху колоссальное,при встрече с этими составами на умеренной скорости даже лёгкий хлопок и боковой толчок ощющается!Можно было,конечно,и по оригинальнее придумать/тот же дизель РА2 имеет более "высокоскоростную"мордашку,хотя по тем линиям,где они ходят 80-100 км/ч предел.
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 16 июл 2012, 22:41
Mikhail_72RUS
К сожалению для меня катание на этой электричке-предмет роскоши! А так он классный покатался бы.
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 17 июл 2012, 00:19
Vorohta
///kaban/// писал(а):К сожалению для меня катание на этой электричке-предмет роскоши! А так он классный покатался бы.
ты,видимо,шутник!Судя по аватару-ты должен ездить на джипаке крутом,а тут обычная "собака"!/жд жаргон,так называют электричку/.А если серьёзно,в выходные ездил к другу в Малоярославец/60 км от Калуги/ ,билет 90 рэ стоит,причём без разницы,едешь ли на простой/со всеми остановками/или на ускоренной,там остановки только по относительно большим станциям!Билет -обычный,как чек.На "Экпресс"Калуга-Москва-билеты,как на поезд,оранжевые большие бланки,с местами

Вот обратно на 14 часов с Малоярославца и ехал на"ускоренной" "Эдешке",электричка электричкой-сиденья другие,да!но уже весьма потёртые/нельзя тканную обивку нашивать на сидухи,в тамбурах,как и в ЭРках-накурено,грязно и пахнет мочой/народ наш любит поссать в межвагонном переходе!А с технической стороны,судя по отзывам знакомых-вроде и ничего!Но многое в ней от ЭР
Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ
Добавлено: 17 июл 2012, 08:30
Mikhail_72RUS
Да ты что я прикололся! Кататься на нем для меня это.. нет уж извини. Да я в свое время выполнял сверхсекретное задание на планете тюрьме "Матросская тишина" по поиску и ликвидации челнока.