Страница 1 из 1

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 05 июл 2012, 16:09
BigDen
Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов

Изображение

Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). Об этом сообщается в годовом отчете компании. Без учета операций по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра в час.


По сравнению с 2010 годом средняя скорость движения грузовых поездов с учетом побочных операций сократилась на 1,05 километра в час, а без учета погрузки и разгрузки - на 4,1 километра в час. Таким образом, за год скорость движения грузовых составов РЖД снизилась на 10 процентов.

Для сравнения, средняя скорость грузового поезда в Китае с учетом побочных операций превышает 60 километров в час - в шесть раз больше, чем в России. Средняя скорость движения велосипедиста по городу составляет от 20 до 30 километров в час.

В отчете РЖД отмечается, что главной причиной снижения скорости грузовых перевозок является износ локомотивов и инфраструктуры. Как пишет в номере от 5 июля газета "Ведомости" со ссылкой на представителя РЖД, важной причиной является также то, что выстроенная при СССР железнодорожная инфраструктура не рассчитана на работу двух тысяч операторов. По его словам, после того, как в середине 2011 года РЖД лишилась своего парка вагонов, операторы начали мешать друг другу.

Как отмечает "РБК daily", по итогам прошлого года сумма претензий грузоотправителей к РЖД превысила семь миллиардов рублей. В общей сложности из 17,5 миллиона отправок грузов 18,4 процента прибыли с нарушением сроков. По итогам прошлого года к "Российским железным дорогам" было предъявлено в 2,7 раза больше претензий, чем годом ранее. При этом около двух миллиардов рублей компенсаций было выплачено.

источник...

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 05 июл 2012, 16:21
Moss®
[quote="BigDen]Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов[/quote]
ну идиоты, пишут херню полную:
среднюю скорость в час всех грузовых поездов они берут за год, а сравнивают со средней скоростью в час одного велосипедиста по городу (но не за год !!!)...
так надо сравнивать со средней скоростью в час такого же количества велосипедистов, что и количество поездов, к тому же за год
или я неправ?

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 05 июл 2012, 16:30
Sormovi4
BigDen писал(а): важной причиной является также то, что выстроенная при СССР железнодорожная инфраструктура не рассчитана на работу двух тысяч операторов.
CCCР, блеать (простите мой французский), нет уже 20 с лишним лет... Между тем, что бы не говорили, коммунисты с 1917 по 1937 (за 20 лет) сделали немалый экономический рывок. А эти горбоельцемедведпуты...сидя на жопе те же 20 лет, до сих пор на него (СССР) кивают, ппц...

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 05 июл 2012, 16:31
dreamlight777
Moss, пофиг, как считали, факт то, что реально у нас уже пора серьезно обновлять инфраструктуру и подвижный состав.

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 05 июл 2012, 17:38
Loco
Sormovi4 писал(а): А эти горбоельцемедведпуты...сидя на жопе те же 20 лет, до сих пор на него (СССР) кивают, ппц...
Кивать то больше не на кого. Политика - "виновные будут наказаны, меры приняты", через год в комиссии те же рожи... Цирк не собирается уезжать, правда билеты (жизнь), блин, дорожают.

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 05 июл 2012, 19:56
Sergey1507
Долбо-бов надо убирать из руководства и сажать нормальных людей!!!!!

Я могу даже предложить простейший способ по первичному отбору людей на руководящие должности. Пусть поиграют в Railroad Tycoon. Сумеют если в игре сделать мало мальски хорошие маршруты значит есть шанс, что потенциально хорошие руководители будут. Не сумеют, значит прочь подальше от железной дороги.

Одно знаю точно, многие управленцы сдрефят показать класс в стратегических игрушках. Можно будет услышать кучу отговорок типа, "Вот мне больше делать нечего". А правда-то вся в том, что неумение свое показывать нельзя, а то друганы засмеют. Детский сад короче.

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 05 июл 2012, 20:34
fighter2012
BigDen писал(а):превышает 60 километров в час
Так конечно, у них между крупными мегаполисами давно курсируют составы со скоростью за 300 км/ч, вот среднее и набегает неплохое.
Интересно, как обстоят дела в США?

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 05 июл 2012, 20:38
fighter2012
Sormovi4 писал(а):с 1917 по 1937
ну скажем так были и перегибы в начальный отрезок этого периода, который ничего путного не принес. А собственно сам рывок сделали лет за последние 10 лет. но какой ценой?

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 05 июл 2012, 21:25
Sormovi4
fighter2012 писал(а):
Sormovi4 писал(а):с 1917 по 1937
ну скажем так были и перегибы в начальный отрезок этого периода, который ничего путного не принес. А собственно сам рывок сделали лет за последние 10 лет. но какой ценой?
Не об этом речь. Ошибки, трудности, перегибы - всё было. Но факт остаётся фактом - экономику подняли практически из руин.
А что сейчас? Кто мешает продолжить поднимать экономику без ошибок, трудностей и перегибов? Так нет всё с точностью наоборот - всё в руины, всё на износ.

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 06 июл 2012, 02:33
без имени
грузовые поезда и велосипед это вообще прекрасно сравнить.
алсо не менее прекрасно написать "средняя скорость" - какая скорость? техническая? коммерческая?
"превышает 60 километров в час" - если это про коммерческую, то техническая обычно в 3-4 раза больше.
180-200 км/ч средняя техническая скорость у всех товарных поездов в Китае? ой ну да ну, у Eurostar меньше =)

а так ничего удивительного. чисто зрительно стало больше сборных поездов. с логистикой беда, на мой взгляд.

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов...

Добавлено: 06 июл 2012, 09:36
Orest
...и вообще тема про то кто сильней слон или кит... =)