Страница 11 из 31

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 24 янв 2015, 11:30
Cross
Почтовик
интересно будет опробовать. Может совместно займёмся патчами для всего ПС в railworks? :)
У самого уже была мысль переделать озвучку, но вы меня опередили

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 24 янв 2015, 14:30
Почтовик
fighter2012
ууууу, я даже сейчас и не вспомню. Некоторые файлы я взял от старого Class 317, моторные полностью из Class 303 от IHH, двери от Kuju, стук колёс по моему или от Class 150 или от Class 153 или Class 450. Короче солянка.
ber6509
в принципе можно попробовать
Cross
ох, боязно как то. Честно сказать, я ещё далёк от реальных исправлений, каких то замен. Но попробовать можно, попытка не пытка ведь

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 24 янв 2015, 15:12
Cross
Почтовик
я тоже с чего-то начал и ещё далеко не всё изучил. Например я в скриптах ничего не понимаю. Копировать куски кода может любой человек. Но разобраться, что за что отвечает вполне себе реально. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу на всё, что знаю, никаких секретов нет.
Просто представьте - я один делаю какой-то патч и на это уходит очень много времени и терпения, а тут, если его делать вдвоём, распределив задачи, то дело пойдёт быстрее.
Экспериментировать тоже разрешается, игре от этого ничего не будет, а вот знания подтянуть очень помогает и потом уже проще разбираться в каких-то сложных моментах.
Я пока что завершил свою серию патчей для британских ПС, по возможности буду эти патчи обновлять. А в задумках есть желание поделать что-нибудь для Германии.

P.S. - 303й стал звучать очень достойно :good:

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 24 янв 2015, 20:21
Почтовик
Cross
ну с немцами легче. Здесь два варианта: либо всё делать под функции TTB, либо разнообразие немного. Немецкий дефолт из папки Kuju например, можно посадить на патчи с сайта http://rail-sim.de. Конкретно - звуки, там выкладывали и текстуры датчиков для 101 электровоза, V200 свет и сцепки подправили. Да в принципе на весь дефолт есть какие нибудь патчи.
Звуки от TTB есть практически для всего немецкого ПС http://www.dw-agency.de/downloads/sound_ttb/
Про физику и функционал не скажу, вроде всё тянет и едет. Может что то конкретно надо? Я готов помочь

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 24 янв 2015, 20:44
Cross
нужная информация. В планах имеется взять озвучку от TTB, тут ничего сложного нету. По поводу всего остального тоже никаких примудростей. Всё тоже самое, что я делал для британии, только со своей спецификой будет. Пока я не взялся за работу, но когда начну, то напишу. Если бы можно было где-то подсмотреть скрипты в плане использования систем PZB и LZB... Эти компиляторы только усложняют всё и не дают в полной мере разгуляться с идеями, скрипты то зашифрованые стали делать.
Пригодится любая вообще информация по этому вопросу

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 25 янв 2015, 15:09
Почтовик
Предлагаю другую ерундовину:
старый древний Class 318 (автор davveb-David Brindley) с сайта UKTS.
Изображение
Изображение

изменения:
заменена сцепка и звуки к ней, на стёклах в кабине капли дождя и озвучка всех кнопок и рычагов, текстуры хвостовых огней и свет фар линзой, тени подвагонные, переделана озвучка всех секций (стук колес, ТЭДы, компрессор, отпуск тормозов).
Добавлены 4 сценария для WCML North (с заданиями, но без трафика) + QD с трафиком.

Всё что смог добиться, на большее пока нет опыта

--- добавлено позже в 25 янв 2015, 16:12 ---

Обязательно уберите полностью свою папку DRB_SimStuff из Assets, если она есть конечно

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 25 янв 2015, 16:12
Ol66
Почтовик, спасибо, все отлично, но у меня вид выглядит так
Изображение

что не так?

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 25 янв 2015, 16:44
Почтовик
Ol66
это текстура lightglow_nm.TgPcDx, она есть в папке. Только что проверил.
lightglow_nm.TgPcDx и lightglow_nmс.TgPcDx от 03.09.2007 , другие, с таким же названием, удалить


Изображение

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 29 янв 2015, 23:26
Почтовик
Тема, конечно, несоответствующая. Ну да ладно.
Друзья, кто нибудь всматривался в стимовский ClassME146Pack01? Посмотрите
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну как? Посмотрите, приглядитесь. У вас так же? Если также, то вот исправление Изображение
Исправлены координаты сцепок на вагонах. Выглядит теперь так
Спойлер
Изображение
Изображение
Перед установкой обязательно проверьте свой ClassME146Pack01, если у вас такие же косяки, установите исправление. С обязательным сохранением своего оригинала

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 30 янв 2015, 08:59
le Sandro
Ага, только на последнем скрине вагон справа опущен ниже УГР.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 05 мар 2015, 19:39
Sergey1507
Мое творчество продвинулось еще чуток вперед.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как видно из картинок, теперь есть кузов. Для хребтовой балки назначена своя текстура. Кронштейны пока остались без своей текстуры, но до этого уже недалеко....

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 06 мар 2015, 21:41
Sergey1507
Вот еще кое-что добавил и переделал

Изображение
Изображение
Изображение

А до конца все равно пока далеко.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 14 мар 2015, 18:21
Света
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос - возможно ли заставить лок, управляемый ботом, подавать сигнал? Например, устроить объект "Знак СИГНАЛ" с линком? Чтобы если едешь сам - сам и сигналишь, а если линк переезжает лок с ботом - сигнал подается автоматически?

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 14 мар 2015, 18:25
Sherlok
Света
Увы, по какой-то необъяснимой причине это простейшее действие до сих пор не реализовано.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 14 мар 2015, 18:31
Света
Ну, будем надеяться на лучшее.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 14 мар 2015, 18:44
Cross
для этого, как вариант, нужно создать маркер и поставить его на маршруте в местах, где необходимо подавать сигнал. Затем нужно написать скрипт на этот маркер и скрипт на локомотив. Есть 2 сложности - 1. надо знать lua язык, 2. без 1 не получится ничего) ну и разрабы придумали такую штуку как компилировать скрипты, то есть вытащить из них код невозможно, внести свои изменения тоже. Вообще нужно для таких дополнений писать отдельно скрипт с нуля

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 14 мар 2015, 18:59
Света
Обидно. Что касается скриптов - для меня это тёмный лес. А что касается подачи сигнала - то я считаю, что это большое упущение разработчиков RW. В таком достаточно реалистичном симуляторе - и ни на встречных разъездах, ни при маневрах, ни в начале движения - ни одного свистка! Нет чувства реальности, когда проводишь маневровые работы на большой станции с оживленным трафиком.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 14 мар 2015, 20:00
Cross
тогда разработчикам нужно в код игры вшивать рандомную функцию использования гудков AI трафиком с некоторыми правилами. Ну например подавать гудок при отправлении, это логично. Маневровые работы, тоже. Я думаю, что всё это реализуемо, только щас для товарищей из RSC это далеко не приоритетная задача, но идея сама по себе классная и нужная

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 15 мар 2015, 19:23
Почтовик
.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 20 мар 2015, 19:40
Света
Скажите, пожалуйста, а если звук будет подавать сам, к примеру, знак "С"? Т.е. по прохождению над его линком лока подпрограмма находит его (лока) звуковой файл и воспроизводит, или же имитирует нажим соответствующих клавиш клавиатуры? Чтобы ничего не вытаскивать из скомпилированных скриптов. Или хотя бы реализовать эту функцию для своих разработок ПС, ИМХО проблему с исходниками будет проще решить? Но сразу честно оговариваю - я разбираюсь только в ассемблере, т.е. в данном случае единственное, что могу предложить - это идея. :cry: