Страница 1 из 1

Проблемы с BR143

Добавлено: 02 июн 2012, 21:44
Марсианин
Добрый день. Давно играю в Railworks, но в последнее время на немецких маршрутах стал сталкиваться с проблемой экстренного торможения на данном локомотиве. При прохождении желтого сигнала он тут же останавливается и я не знаю, как активировать его для дальнейшего движения. Играю в упрощенном режиме. Прочитал мануал и ничего не понял :cry: Подскажите, где я ошибаюсь?

Проблемы с BR143

Добавлено: 02 июн 2012, 21:49
Moss®
Алекс три шесть пять четыре девять семь шесть девять семь
тебе по этой ссылке:
Русский мануал virtualRailroads BR143+BDnrzf

Проблемы с BR143

Добавлено: 02 июн 2012, 23:00
Марсианин
Moss® писал(а):Алекс три шесть пять четыре девять семь шесть девять семь
тебе по этой ссылке:
Русский мануал virtualRailroads BR143+BDnrzf
Именно его я и читал. Я играю в упрощенном режиме, и я не обновлялся на эту версию локомотива, играю со старой, которая еще с маршрутами типа Im Koblinzer поставлялись.

Не могу понять, почему он останавливается (вернее, понимаю, что работает система автоматического торможения по аналогии с британскими маршрутами), просто не понимаю, как торможение предотвратить.

Проблемы с BR143

Добавлено: 02 июн 2012, 23:46
XEPMETKOB
Alex365497697 писал(а):просто не понимаю, как торможение предотвратить
по умолчанию, ты должен нажать кнопку Q, чтобы сбросить предупреждение

Проблемы с BR143

Добавлено: 03 июн 2012, 12:55
Марсианин
XEPMETKOB писал(а):
Alex365497697 писал(а):просто не понимаю, как торможение предотвратить
по умолчанию, ты должен нажать кнопку Q, чтобы сбросить предупреждение
Знаю, на других маршрутах, когда играю в обычном режиме, так и делаю, а тут не помогает! Может, тут другая какая система?

UPD: Я понял свою ошибку. В режиме упрощенного управления локомотивом система автоматического торможения работает, а вот кнопки для сброса и прочие атрибуты обычного управления - нет. Поэтому торможение осуществляется, а ничего исправить нельзя. Сейчас играю в стандартном режиме - все сбрасывается.

Проблемы с BR143

Добавлено: 03 июн 2012, 16:17
XEPMETKOB
Видимо этот локомотив просто не приспособлен под упрощенный режим вождения

Проблемы с BR143

Добавлено: 04 июн 2012, 21:59
Vlad76
Не знаю насчет упрощенного режима, но в нормальном режиме этот (как и многие другие немецкие локи) имеет систему безопасности PZB. Смысл ее работы (в симе) в том, что при проезде предупредительного светофора (это двузначные светофоры с косой головкой), в случае если показания этого светофора отличаются от двух зеленых, машинист должен нажать на кнопку подтверждения бдительности (Page Down). Если этого не сделать, срабатывает экстренный тормоз. Если подтверждение нажато вовремя, то загорается желтая лампа "1000Гц". Хреново то, что в кабине нет ни звуковых, ни световых сигналов, требующих нажатия этой кнопки. Только показания светофора. Так что надо быть внимательным. Если работа этой системы не нравится, то ее можно отключить.
Надо еще иметь ввиду, что на некоторых маршрутах (Гамбург-Бремен) эта система может глючить, по-видимому, из-за ошибок в сигнализации на маршруте

Проблемы с BR143

Добавлено: 05 июн 2012, 00:03
a101z
Vlad76
Всё там есть :)
Читай русский перевод руководства по локомотиву. Звукового сигнала при прохождении магнита 1000 Гц и правда нет (его нет и в реальной жизни). Но при включенном по F4 HUD загорается кнопка с восклицательным знаком (что описано в руководстве).

Система PZB90 в этом локомотиве (новом) реализована превосходно и очень точно. Включая правило "ограничительных скоростей" - когда не успеваешь в установленное время снизить скорость, включается скриптом правило "ограничительного режима скоростного", когда ограничение по скорости снижается еще на 20 км/ч. Это тоже описано в руководстве, и есть в таблице по режимам времени и скорости PZB90, во второй колонке. И включая правило прохождения красного по требованию (если разрешено). А так же многие другие ньюансы этой системы. Система вообще требует очень хорошего знания маршрута. Особенно тех участков, где есть магниты 500 Герц (между дальним и основным сигналами), и где их нет. Не везде на маршруте стоИт магнит 500 Герц, но если впереди красный, то там обязательно магнит в 2000 Герц, который всегда при прохождении (если он активен, то есть когда горит красный сигнал) срабатывает на экстренное торможение (исключая случай принудительного прохождения красного по требованию, выполняя необходимую процедуру, она описана в руководстве).

Ты правильно написал про глюки на некоторых маршрутах. Они встречаются по двум причинам: 1. неправильно расставлены магниты на сигнализации и косяки самой сигнализации; 2. в этом новом BR143-м система PZB90 реализована в режиме БЕТА (о чем говорится в руководстве). Хотя лично я еще пока с БЕТА-глюками ни разу не сталкивался, всё вроде работает.

Под спойлером пример работы PZB90 на новом BR143 (в ролике кабина Steuerwagen):
Спойлер

Здесь в начале ролика впереди желтый, дальний сигнал зеленый, однако горит магнит 500 Герц (красный), значит ограничение 45 км/ч (будет действительно до момента пока не погаснет лампа магнита. Плюс мы впереди переходим на другой путь, скорость не должна превышать 40 км/ч, попеременно мигают верхние лампочки 70-85). Дальше когда лампы гаснут (перестают попеременно мигать) возвращаемся к скоростному режиму, который на этом участке (60, потом 90). Но так как впереди желтый (дальний) - внимательно едем и особо скорость не увеличиваем (у нас 90 предел, разгоняемся и внимательно смотрим на путевое развитие впереди, знаки и все остальное, сигнализацию). На спуске с моста у нас желтый сигнал дальний с ограничением в 90, проходя его - отбиваем тумблер - загорается магнит 1000 Герц (едем не более 85, снижая до 65). Впереди двойной желтый и переход на другой путь, потому скорость 40. Снова отбиваем тумблер проходя сигнал и снижаем скорость до 40 (лучше заранее). Ну и дальше по ролику примерно можно понять как надо действовать :). Повторю - надо знать маршрут, знать сценарий, чтобы удачно проходить все "препятствия" на пути. И нужно всегда помнить, что после прохождения конца ограничения скорости, надо соответствующим тумблером отбивать, давая понять системе что ты прошел отрезок с ограничением скорости, и только после этого разгоняться. Иначе сработает экстренное торможение, потому что система подумает что машинист совершил ошибку. Но!"Отбить можно только если дальний сигнал зеленый. Если он желтый - отбивать нельзя. В русском руководстве всё это описано.

Проблемы с BR143

Добавлено: 05 июн 2012, 06:41
Vlad76
a101z писал(а):Vlad76
Всё там есть :)
Читай русский перевод руководства по локомотиву. Звукового сигнала при прохождении магнита 1000 Гц и правда нет (его нет и в реальной жизни). Но при включенном по F4 HUD загорается кнопка с восклицательным знаком (что описано в руководстве).
Я с включенным F4 никогда не езжу-нереалистично и неинтересно. Да и в мануале по 143 однозначно описано, что надо выключать F4. Что касается глюков, то у меня были ложные срабатывания PZB на зеленый именно на Гамбург-Бремене. На Хаген-Зигене и на Северной Европе система работала четко

Проблемы с BR143

Добавлено: 05 июн 2012, 08:07
a101z
Vlad76
Тоже никогда не езжу с HUD F4. А вот F3 иногда использую, в основном в пассажирских перевозках чтобы расписание смотреть :).
И в упрощенном режиме никогда не езжу.

Давай что-ли клуб откроем - "клуб любителей симулятора как тренажера".