Страница 1 из 2

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 26 май 2012, 23:49
Sormovi4
Изображение
Cмотреть здесь http://www.dutch-classics.nl/shop.html

Прототип:
Спойлер
Изображение
Изображение
Спойлер
1. The locomotive is available in 16 versions. 8 of these versions are ‘simple mode’ versions, 8 of them are ‘expert mode versions’. The names of the simple versions end with the letter ‘S’, the names of the expert mode versions end with the letter ‘E’, so that you can recognize which they are.

2. The scenarios that are included are named similarly: the scenario’s that you drive the trains in simple mode in end with the letter ‘S’, the scenario’s that you operate the trains in expert mode in end with the letter ‘E’.

3. You can find the scenarios of Dutch Classics 3 in the routes Seebergbahn and Testtrak.

4. The simple mode versions of the locomotives can be used like any other standard locomotive in Railworks. The locomotives can be operated by the levers in the cabin or with the HUD (F4 on the keyboard).

5. The expert mode versions are meant to be operated from within the cabin and emulate the real way that a driver uses this locomotive. If you would like to try this mode of operation, please switch off the heads up display with the F4 key on the keyboard. In order to be able to operate the locomotive in this mode, it is required to switch on the operating power with the grey key you see on the operating panel in front of you in the cabin. After that, you can handle all the levers like regulators and brakes. Also, in expert mode it is required to press one of the red buttons with the text ‘Kwitteren’ in the cabin when you drive slower than 40 km/h, to acknowledge your attention when you hear the buzzing warning signal to do so. If you do not do this in time, the train will be brought to a stop automatically, just like the real version of this locomotive.

6. In expert mode it is required to raise both pantographs at departure, just as in the real ‘big’ example. You lower the front pantograph when you accelerate beyond 30 km/h.

7. In expert mode it is required to switch on the ventilator of the engines by pressing the correct switch on the panel in the cabin. If you do not do this, the locomotive will overheat quickly and it will be switched off automatically. If this occurs, you can fix the situation by switching on the ventilator to give cooling to the engines and by pressing the red button in the middle of the panel in the cabin.

8. In expert mode it is also possible that the locomotive switches off itself because of power overload. If this happens, yellow lights on the operation panel will light yellow in front of you in the cabin (top left on the instrument panel). You can reset this by pressing the red button firmly in the middle of the panel in the cabin.

9. Wind shield wipers, windows, doors, ashtrays and sunscreen work as in the real example. However, opening all windows and doors can cause considerable airflow noise while driving at high speeds.
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 99

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 27 май 2012, 00:30
slavix2009
а на каком маршруте?

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 27 май 2012, 00:38
Sormovi4
3. You can find the scenarios of Dutch Classics 3 in the routes Seebergbahn and Testtrak.
---- добавлено позже ----

С родными голландскими вагонами смотрится как единое целое
Изображение

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 27 май 2012, 03:46
a101z
Боже какой красивый локомотив. А главное тихий! Сормович - спасибо за пасс! И конечно спасибо за локомотив. Только вчера о нем думал, разглядывал на голландском сайте, читал про него. И тут ты выкладываешь!Завтра буду обкатывать, вместе с вагонами.

Ничего себе лок, весит почти 300 метров .rwp.

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 27 май 2012, 10:09
Sormovi4
У этого лока достаточно приличная детализация. Работает практически каждая кнопка/рычаг/тумблер в кабине (см. видео выше), некоторые имеют по три положения. К каждому внешнему фонарю/фаре соответствует свой тумблер - можно добиться такой парадоксальной ситуации (догадайся сам в каком направлении я еду :) )
Спойлер
Изображение
Если открыть окно или дверь, то это также отображается снаружи. Кроме того, на скорости в кабине тогда слышен ветер.
Спойлер
Изображение

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 27 май 2012, 14:59
Loco
Ну что сказать, локомотив выполнен на довольно высоком уровне - освещение, управление, а эти "вкусные" звуки поскрипываний в кабине! Несущественный недостаток - сложноват обзор в дождь (дворники очищают небольшое пространство), но думаю это легко исправить подняв положение камеры в кабине (чем и займусь). И вот со сценариями какая-то неувязка (возможно моя локальная проблема), они как бы есть, но без целей и как таковых путевых точек (остановок) и т.п.

Sormovi4, еще раз спасибо за локомотив, атмосферная машина.

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 27 май 2012, 15:16
Sormovi4
Loco писал(а): И вот со сценариями какая-то неувязка (возможно моя локальная проблема), они как бы есть, но без целей и как таковых путевых точек (остановок) и т.п.
У меня такое только на одном сценарии (где идёт дождь). На остальных всё нормально:
Спойлер
Изображение

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 27 май 2012, 15:25
Loco
Sormovi4 писал(а):
Loco писал(а):У меня такое только на одном сценарии (где идёт дождь).
Все, вопрос снят (поторопился с выводами), вы правы, такое наблюдается только в одном сценарии.

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 27 май 2012, 22:27
Sormovi4
Эти голландцы оказались неплохими, отзывчивыми ребятами. Вчера вышла небольшая заминка - ответили (в субботу вечером!) (по е-мейл) в течении нескольких минут. Сегодня поинтересовался на счёт пустого журнала заданий в одном из сценариев, тоже получил ответ, хоть и немного расплывчатый:
Спойлер
As for the task list that is missing: the scenario for the brown version
of the 1200 was developed to show the freight version of the locomotive in
the colors that it had in the early years, without making the scenario
complicated, which is a fairly simple 'A to B driving assignment'. I need to
ask my scenario specialists why the task list is missing, I would also
expect it to be there. As soon as I know something about this, I will inform
you.

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 01 июн 2012, 00:31
Sin Semilla
красавец!!!

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 01 июн 2012, 00:42
a101z
Sormovi4
Ну он объяснил что этот сценарий слишком прост для того, чтобы делать его описание (инструкции). Но сообщил о том, что скажет ребятам - разработчикам сценариев и возможно они сделают по твоей просьбе.

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 01 июн 2012, 01:16
Sormovi4
a101z, я понял по другому. Как ты перевёл это:
Спойлер
I need to ask my scenario specialists why the task list is missing, I would also expect it to be there. As soon as I know something about this, I will inform you.
?
Я так понял, что ему нужно спросить об этом у специалистов и, как он узнает, сообщит мне.
Про дополнительные сценарии, я тогда же спрашивал, ответ:
Спойлер
We would certainly like to create more scenario's. At the moment however
we are in the process of completing the NS 1300 locomotive. It is a lot of
work to create all the details in the 3D model, so at this time we cannot
release new scenario's yet, because the time is simply lacking. But as soon
as we have more time again, after the release of the 1300, we will put the
release of more scenario's on the agenda
Я так понял, вкратце, что они заканчивают работу над другим локомотивом и после её завершения, вроде как будут ещё сценарии.

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 01 июн 2012, 03:28
a101z
Sormovi4
Ну дык смысла перевода то это не меняет :).
Если он их спросит и они сделают сценарий - он тебе об этом сообщит - да, они сделают, ждите.

Про дополнительны сценарии - ты правильно перевел.

А вообще они молодцы что у них такая грамотная и культурная поддержка пользователей.
Я сразу вспомнил как общался с англичанами по поводу миди-клавиатуры Novation. Там сенсорные рукоятки контроллеров. Касаешься до рукоятки и контроллер автоматом переключается на управление этой рукояткой и на мониторе высвечивает. Так вот у меня с ручками (сплав металла) были проблемы. Причем интересные. Я если играл в обуви - все было в порядке. Если босиком либо в носках (на ковролине) - контроллеры некоторые бесились. Оказалось что микростатика уходила через тело и влагу ног в ковролин (в котором тоже всегда содержится влага). Так они в поддержке, сделали специально для меня новые рукоятки и прислали весь набор их. 16 штук, за свой счет, по почте. У нас бы техподдержка в стране так работала и уважала покупателей своего продукта :). У нас обычно лишь бы продать и лишь бы отвязаться от клиента.

А тут оказывается и голландцы тоже молодцы. Цивилизованная Европа!

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 01 июн 2012, 10:00
fighter2012
откуда такой техподдержке взяться у нас, если у нас все завозное, своего почти не производим, а если производим, то отверточную сборку из китайских компонентов.

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 05 июн 2012, 18:18
Vlad76
А управление у этого лока стандартное, или есть какие-либо особенности?

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 05 июн 2012, 18:39
Sormovi4
Управление демонстрируется в первом видео первого поста. Краткая инструкция там же под сплойером. Особых заковырок как в BR143 нет, но есть свои ньюнсы.

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 10 июн 2012, 14:30
Vorohta
С кабины электровоз управляем?или только клавиатура,пульт?

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 10 июн 2012, 14:50
tiluret
Здраствуй.А можна пароль на ссылку чтобы скачать этот электровоз.Заранее спасибо.

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 10 июн 2012, 15:33
Sormovi4
Vorohta писал(а):С кабины электровоз управляем?или только клавиатура,пульт?
С кабины так же управляем. По видео вроде видно...

Голландская классика 3 NS1200

Добавлено: 01 фев 2014, 00:15
animalkosmik