Страница 1 из 2

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 19 май 2012, 22:39
alex779
Хочу поинтересоваться у всех, кому интересно не только красивые модельки и маршруты, но и скриптованность моделей по части физики. Как по вашему мнению, соответствут физика реальности или нет? Например, RW2 многие не любили за то, что он ограничен по части скриптов, как сейчас с RW3 стало не знаю. Если кто знает, где на иностранных форумах ведётся такое обсуждение дайте ссылку, интересно почитать, что люди пишут по этому поводу.

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 19 май 2012, 23:08
Cross
я заметил лишь то, что скрипты пишутся на языке Lua, вроде простой, но учиться на нём писать муторно. Скрипты нужны скорей для функционала того или иного состава, а что касается физики и динамики, то здесь уже конфигурационные файлы надо править

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 19 май 2012, 23:14
alex779
Я вижу, что модели они как семечки щёлкают. Неужели при этом успевают и тщательно настроить динамику модели под реальную?

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 19 май 2012, 23:28
Cross
реальность в игре - это самая что ни на есть субъективная оценка, основанная на реальных ощущениях и воссозданная в виртуальном пространстве с максимально приближёнными параметрами, поэтому она и не точна. Здесь наверное играет роль масса, от неё и ведутся расчёты ускорения, торможения и инерции

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 09:48
Loco
"А судьи кто?" ©
Полагаю разработчики не сильно вникают в нюансы физики того или иного локомотива, т.к. объективно оценить результаты некому. Много ли среди пользователей RW, людей, имеющих прямое отношение к реальному подвижному составу, а уж тем более (и скорее важнее) имеющих опыт управления локомотивами представленными в игре. Стоит соблюдать определенные зависимости: масса - мощность силовой установки - ускорение, и все это вписать в ограничения движка игры. Но стоит отметить, что в RW есть очень "вкусные" на управление модели, как правило с отличным от стандартного, а есть и наоборот, локомотивы создающие впечатление управления "лифтом в горизонтальной плоскости".

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 15:54
Cross
я не имею представления о локомотивах, да и железная дорога для меня это рельсы да шпалы, поэтому судить о характеристиках локомотивах не буду. Мне нравится всё то, что представляют нам разрабы, но кое-что вызывает недоумение, например Class 70. Казалось бы такой мощный лок, а плетётся как черепаха. Может и в реальности так, не в курсе как-то, но всё равно этот лок мне больше всех нравится

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 16:04
Loco
Ну у меня с точностью до наоборот =) , радуют лишь отдельные локомотивы (Class 70 в их числе, атмосферный лок, хоть и не шустрый). А вот модели вроде Class 33 (недавно обновленный) совсем не приносят удовольствия, "отец" IHH также что-то мудрит последнее время с управлением...

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 19:39
Sergey1507
Физику особо не скриптанешь, впрочем физика с точки зрения законов Ньютона там и так не плохо сделана. Для реалистичности мотор можно скриптануть, вплоть до реализации поломки. Выхлопные трубы можно поскриптовать, пескоструй, клапаны давления у паровозов.

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 21:33
alex779
Почему на всех поездах, когда набираешь 1 позицию происходит такой толчок, как будто сзади мотор-вагон толкает? И это происходит, даже когда начинаешь движение с немного зажатым локомотивным тормозом (как положено на пассажирских поездах).

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 21:52
Cross
ускорение потому что происходит, вот машиниста и вдавливает в кресло :)

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 21:55
alex779
Cross9 писал(а):ускорение потому что происходит
Какое ускорение, это не гоночный автомобиль чтобы вдавливало в кресло?

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 22:00
Cross
в любом случае ускорение есть всегда, я не говорю, что это гоночный автомобиль. Другой вопрос, а почему при столь медленном ускорении вдавливает так, буд-то действительно разгоняешься как на самолёте?

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 22:21
Sergey1507
Cross9, alex779. Здесь причина, на мой взгляд, вот в чем. Например у локомотива class47 если чуток рукоятку набора позиций тронуть, амперметр сразу на 2000 ампер устанавливается. Если бы так в реальности было, то и в кресло сильно бы вдавливало. В файле Enginesimulation есть строчка отвечающая за время выхода двигателя на полную мощность. По умолчанию стоит 1 секунда, можно сделать побольше, тогда локомотив пойдет плавнее. Второй вариант - скрипт как у class57. Третий вариант - комбинированный (правка файла Enginesimulation + скрипт).

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 22:36
alex779
Sergey1507 писал(а):Второй вариант - скрипт как у class57.
А что там в скрипте class 57? Вроде он тоже также дёргает на 1 позиции. Только не сразу как контроллер перевёл, а спустя пару секунд.

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 20 май 2012, 23:31
Damien Thorn
Cross9 писал(а):... вызывает недоумение, например Class 70. Казалось бы такой мощный лок, а плетётся как черепаха.
Мощный, еще не значит, что скоростной. Это грузовой локомотив и скорость имеет ограниченную. Он идет на той скорости, которая указана в кабине? Вот этого в данном случае и достаточно.

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 21 май 2012, 00:45
Cross
это я к тому, что непривычно. Обычно от локомотива подобного класса ждёшь большее, а этот удивил своей "ползучестью"
впрочем всё равно классный лок

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 21 май 2012, 00:49
XEPMETKOB
Помню, что как-то давно некий английский машинист ругался на RSC за то, что игра сосет по части симуляции :)

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 21 май 2012, 00:50
fighter2012
да что ж всем так далась эта скорость. Нужно стремиться наоборот к фул реалу. Если лок не тянет больше, то и не надо от него требовать запредельного. И кстати, очень хорошо, что в симе нет ускорения времени, а то весь кайф симуляции ломался бы :)

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 21 май 2012, 00:56
pavelspb85
Локомотив может выжимать 140 миль,а 50 вагонов хер с места сдвинет...
А другой всего 70,зато с этой скоростью запросто те же 50 вагонов тащит :)
Тут еще на счет рывка при трогании писалось,так вот,пробовали на машине резко сцепление отпустить? Так вот здесь происходит примерно тоже самое..

Физика подвижного состава в RW

Добавлено: 21 май 2012, 02:30
Sherlok
fighter2012 писал(а):И кстати, очень хорошо, что в симе нет ускорения времени, а то весь кайф симуляции ломался бы :)
А оно есть =)
Просто надо знать как включать.
pavelspb85 писал(а):Локомотив может выжимать 140 миль,а 50 вагонов хер с места сдвинет...
А другой всего 70,зато с этой скоростью запросто те же 50 вагонов тащит
Примерно так и получается. Кстати говоря у Class 70 последние две позиции регулятора тяги (выше 75%) не имеют никакого эффекта на эту самую тягу ни на какой скорости (смотрим на амперметр), поэтому включать рычаг выше 75% смысла нет, только топливо быстрее будет расходоваться.