Страница 48 из 75

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 24 янв 2014, 23:00
Марсианин
PseudoStalker писал(а):Эх, для полноты картины не хватает CreativeRail East Coast Part 3 Modern(York - Peterborough). Но это, наверное, произойдет совсем не скоро.
Честно говоря, мне их Modern версия маршрута совсем не нравится.

А для North East версии очень не хватает сценариев ;(

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 24 янв 2014, 23:22
Itzanami
Я думал Part 3 будет продолжением Part 2 в сторону Йорка, т.е. в эпохе BR Blue.

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 24 янв 2014, 23:29
Dmitriy392
И опять эти дефолтные рельсы, отсутствие 3D деревьев. Не хотят другие конторы переходить на новые стандарты маршрутостроения. Надеюсь, что ветка до North Berwick будет присутствовать.

Вот, если бы DTG сделали бы modern версию Peterborough-York с ответвлением в Leeds в стиле ECML South, было бы супер.

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 25 янв 2014, 00:09
Марсианин
RainMan писал(а): Вот, если бы DTG сделали бы modern версию Peterborough-York с ответвлением в Leeds в стиле ECML South, было бы супер.
130 миль для DTG очень жирно будет ;D

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 25 янв 2014, 00:21
Dmitriy392
Как я уже писал Pacific Surfliner - 131 миля. Ладно Donner Pass - там все одинаковое, но пассифик довольно разнообразный маршрут. Почему они не могут сделать английский маршрут такой длины?

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 25 янв 2014, 00:22
Mentor_Alex
Кстати, работа над маршрутом идёт уже не менее 2,5 лет, а один из главных разработчиков - небезызвестный Mully (автор SECML). Все скриншоты на сайте JT - очень ранний WIP.

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 25 янв 2014, 12:35
PseudoStalker
Itzanami писал(а):Я думал Part 3 будет продолжением Part 2 в сторону Йорка, т.е. в эпохе BR Blue.
Так и должно быть. Но после выхода "старой" версии первой части, через некоторое время появилась версия "современная". Теоретически она должна будет появиться и для второй части, а после выхода третьей, ну вы поняли...
В итоге, если все пойдет по плану, у нас будет London - Dundee(плюс ветка на Glasgow) от пяти(!) разных авторов:
London - Peterborough от DTG.
Peterborough - York от CR.
York - Newcastle от DPS.
Newcastle - Edinburgh и Edinburgh - Dundee от Mully.
Edinburgh - Glasgow от Thomson.

Для полного счастья остается дождаться Dundee - Aberdeen.

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 29 янв 2014, 18:28
marw1n
Новый аддон от Just Trains стал доступен для покупки
Изображение
Спойлер

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 29 янв 2014, 19:18
Itzanami
Если я правильно понял описание, то у этого электровоза монитор в кабине показывает расстояние до след. сигнала, помимо лимита скорости. + в комлекте 85км маршрут.

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 29 янв 2014, 20:03
dreamlight777
Че та, судя по скринам, не очень как то...

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 29 янв 2014, 20:39
Aya Tokido
marw1n писал(а):Новый аддон от Just Trains стал доступен для покупки
Изображение
Спойлер
Интересно, его в стиме выложат...? :roll:

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 29 янв 2014, 21:08
Sergey1507
RainMan писал(а):И опять эти дефолтные рельсы, отсутствие 3D деревьев. Не хотят другие конторы переходить на новые стандарты маршрутостроения. .......
Вот это легко можно обосновать.
1. Рельсы. Можно отрисовать профиль рельсов. Однако такими рельсами проблемно сделать стрелочный перевод на три направления (вот слетает игра в редакторе и все.). Однако игра поддерживает карты нормалей, которые на классических рельсах не используются, а зря, рельсы получаются очень реалистичные. Для наилучшего отображения рельсина должна быть похожа на трапецию.
2. 3D деревья уместны на расстоянии до 25-30 метров от ж/д полотна. Ставить 3D деревья дальше нерационально.

Итак! Что выберем? Легкий по ресурсоемкости маршрут с некоторыми условностями, или маршрут напичканый 3D красивостями?
Я для себя выбрал легкий по ресурсоемкости маршрут с некоторыми условностями.

Может ну их, эти новые стандарты маршрутостроения.
(Хотя ....)

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 29 янв 2014, 21:39
Mentor_Alex
3d деревья создают тени!!! А без этого все маршруты смотрятся убого. Возьмите любой маршрут из UKTS и поставьте летнюю ясную погоду. Без теней от деревьев всё будет выглядеть вырвиглазно неестественным (я молчу уже о том, что растительность из UKTS foliage pack ещё и сама по себе весьма страшная).

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 29 янв 2014, 21:55
PseudoStalker
А если не брать в расчет тени, то прекрасный пример использования 2D флоры - CCFE.
И я бы не сказал, что 3D растительность влияет на FPS, а вот большое количество домов влияет.

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 29 янв 2014, 21:55
Марсианин
Sergey1507 писал(а): Итак! Что выберем? Легкий по ресурсоемкости маршрут с некоторыми условностями, или маршрут напичканый 3D красивостями?
Я для себя выбрал легкий по ресурсоемкости маршрут с некоторыми условностями.

Может ну их, эти новые стандарты маршрутостроения.
Итак! Что выберем? Насыщенный и реалистичный маршрут или маршрут, напичканный 2D деревьями?
Я для себя выбрал наиболее приятный для глаз вариант ( с некоторыми условностями).

Может, ну их, разработчиков, которые не могут вписаться в современное маршрутостроение?

Без обид :)

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 29 янв 2014, 22:55
Sergey1507
Alex365497697
Можно и так.
Но вот по поводу рельсов никто пока ничего не сказал.

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 31 янв 2014, 12:54
PseudoStalker
dreamlight777 писал(а):Че та, судя по скринам, не очень как то...
Судя по всему остальному, не очень - это слабо сказано.
Локомотив в целом хорош. Если не считать графическое исполнение. Здорово сделаны позиции контроллера: номер позиции = скорости. То есть, к примеру, на 4 позиции вы не разгонитесь больше 40 км/ч, на 8 больше 80 км/ч и т.п.
Сигналка тоже вполне себе, по табу всегда можно получить ответ(по дефолту игра не отвечает на сигналы отличные от запрещающего). К тому же внутрилокомотивная действительно работает и вроде даже отображает реальные значения, а не погоду на Марсе(привет NEC).
Звуки вполне приличные, но часть из них воспроизводится только снаружи(в кабине не слышно). Звуки пассажирских вагонов очень хороши, но опять же только снаружи. Внутри ни у лока, ни у вагонов нет ни перестука, ни скрежета при прохождении кривых.
Что же касается самого маршрута - это... УГ. Декорации представляют из себя 2D кусты выставленные в ряд, за ними голое поле. Графическая реализация маршрута(объектов) тоже полное г.
На маршруте даже нет QD.
Проехал один сценарий и больше нет желания возвращаться к данному "шедевру". Это уровень Тест-трека.

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 31 янв 2014, 14:00
Марсианин
Если таким же будет Ньюкасл - Эдинбург... Мы потеряем еще одного разработчика :no:

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 31 янв 2014, 14:00
Sherlok
А лок случаем не конверт из MSTS или Trainz (очень похоже на скрины из него)? Это многое бы объяснило.

Re: Just Trains дополнения

Добавлено: 31 янв 2014, 14:11
PseudoStalker
Alex365497697, JT в первую очередь издатель, а не разработчик. Ньюкасл - Эдинбург делает Mully(автор sECML) и за него я спокоен. Возможно маршрут будет устаревший по декорациям, но с вниманием к мелочам и талантом.