Страница 46 из 323
Re: STEAM addons
Добавлено: 27 апр 2013, 23:22
animalkosmik
supermax, да, читал я тока ту тему. RCS профи в укакошивании моделей

Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 00:59
Sormovi4
И не только модели, а и элементарной реалистичности: зачем-то прилепили первый класс, хотя говорят его быть не должно, переврали логотип .. Зачем всё это, непонятно.
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 01:34
Sherlok
Sormovi4 писал(а):И не только модели, а и элементарной реалистичности: зачем-то прилепили первый класс, хотя говорят его быть не должно, переврали логотип .. Зачем всё это, непонятно.
Как это первого класса не должно быть? Фотки этого поезда что ли посмотри. Он и в оригинальной модели кстати тоже есть. А вот логотип да, неправильный какой-то стал.
Хотя фары и сцепка RSC-шные выглядят всё-таки получше, но текстуры стали чересчур чистыми, это точно.
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 01:51
Sormovi4
Sherlok писал(а):Как это первого класса не должно быть? Фотки этого поезда что ли посмотри.
Не вижу первый класс для s-bahn Мюнхен

Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 01:57
Sherlok
Sormovi4, упс. Вот оно как получается, именно на Мюнхенских поездах его нет. Тогда ясно.
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 02:02
Sormovi4
Sherlok да, именно там . RSC же его откуда то взяли..
а ведь на исходной модели его не было
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 12:16
Cross
Sormovi4
это для машиниста наверное подарок, спец заказ за выслугу лет на ЖД.
Модель получилась аккуратная, но странно то, что её делают RSC, а не те же vR по портнёрской программе.
Стоило бы добавить грязи или как-то текстуры немного запылить, а то смотрится нереалистично
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 12:28
k197506
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 12:34
Itzanami
На исходной был 1ый класс, но там похоже было учтено, что нет его на Мюнхенских поездах. Или этот поезд только возле Мюнхена обитает?
animalkosmik писал(а):supermax писал(а):Очень похоже
у Лёхи круче намного:

я бы никогда не спутал

--- добавлено позже в 28 апр 2013, 13:36 ---
Нагуглил-таки)

Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 12:41
lubopalkata
Sormovi4 есть

Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 12:42
Damien Thorn
Cross, делали то модель наши ребята изначально (смотри на предыдущей странице) . Но как только она попала в лапы RSC, большую часть реалистичности просто смыло. И стала она выглядеть как аккуратная игрушка. Хотя нельзя не согласиться, что пару мелочей стали выглядеть более естественней.
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 12:57
Sormovi4
Itzanami,
lubopalkata, ну ёжкин кот, читайте, пожалуйста, внимательней название линии о которой я говорю и смотрите линию, изображения которой приводите
Первого класса нет на МЮНХЕНСКОЙ линии
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 13:04
Sherlok
Появился скриншот кабины:
Выглядит по-моему очень хорошо.
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 13:35
lubopalkata
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 13:42
animalkosmik
старый скрин:

Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 13:43
supermax
Ребята, что не возникало несуразицы проясню.
Алексеем было сделано 2 варианта поезда: Рейн и Мюнхен. Соответственно там скрины в теме вперемешку, поэтому возникает чувство, что он 1-й класс Мюнхену прицепил, хотя всё верно 2-й класс там. Одним словом передано 2 варианта и в Мюнхенском варианте RSC вставили 1-й класс, не знаю по незнанию или по глупости...
То что вставили 3 системы безопасности это хорошо, ещё бы решили проблему с дверями и норм.
Судя по пульту текстуры сделали светлее, стёкла вставлены

Автор кстати хотел реализовать систему бортовых компьютеров, но был ниспослан с причиной "и так сойдёт"))
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 14:46
PseudoStalker
Эх... Вудхед... Я не догоняю прикол этого маршрута. Любой сценарий грузится минуты 3. 2 из 5 грузятся полностью, остальные вылетают со стандартной ошибкой(дело не в ПС, ибо проверял), причем рэндомно: могут даже спустя 10 секунд после начала загрузки вылететь. Те же, которые загружаются, работают нормально, не вылетают по ходу и не особо то и тормозят. Для примера WCML_N: загрузка сценариев меньше минуты, FPS зависит от сценария и местности(в недавно пройденном сценарии был вообще в районе 50), ни один сценарий не вылетает при загрузке(могут конечно быть вылеты, если в тяжелом сценарии пилить от Глазго до Карлайла, да и то вылетит только возле финального пункта назначения). Что такого сверхтяжелого в этом Вудхеде? Голые поля повсюду... 1.5 объекта на квадратный километр... а теперь взгляните на WCML_N... Не догоняю я этого.
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 15:42
Damien Thorn
PseudoStalker, тем ни менее Woodhead, действительно маршрут не легкий. На слабых компах, вообще может не запускаться. Там много объектов, КС, звуковое окружение (это тоже на оперативу нагрузка) очень плотное. Опять же дымы из труб. Сценарии начинаются, ведь в самых загруженных районах, плюс AI, много факторов в целом.
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 16:03
PseudoStalker
Неужели есть что-то тяжелее Motherwell на WCML_N? Ну не знаю, не заметил я на Вудхеде ничего такого, что могло бы так дико нагружать. Объектов не так уж и много, они не столь отдалены, путей дофига, да... но их дофига и на WCML_N, и на Мюнхен - Аугсбург, и даже на Оксфорд - Паддингтон. Ну не помещается в голове, что Вудхед с меньшей протяженностью и меньшей детализацией может быть тяжелее WCML_N.
А насчет сценариев. Ну вот запускаю любой на Вудхеде - загрузка около 3-х минут и вылет. Запускаю тяжелый сценарий на WCML_N со стартом в Глазго - грузится меньше минуты и ничего не вылетает. У меня WLoS грузится и то дольше чем WCML_N, хотя его я бы не назвал тяжелым, ну кроме Карлайла, само собой.
Re: STEAM addons
Добавлено: 28 апр 2013, 16:23
Sergey1507
На счет скорости загрузки маршрутов. Тут вот в чем разобраться надо. Какое количество фейсов допустимо на экране?
Это напрямую вяжется с характеристиками видеокарты. (именно видеокарты). Проц и ОЗУ здесь стоят на втором месте.