Страница 42 из 158
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 17:39
a101z
Cross
Какого именно режима? И я забыл, на старости лет, каким именно сочетанием клавиш делается скрин в симуляторе (сочетание вин8 там не прокатывает).
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 17:43
Cross
если включено сообщество в стиме, то можно F12 нажать, скрин будет создан в галерее.
Я имел ввиду скрин с игры, на тех настройках графики, что у вас установлены
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 18:36
a101z
Cross
Это сценарий в GEML, грузовой для Class 90. Остальные под спойлером. 2х2 SSAA (FXAA отключен и в симуляторе и в панели управления видеокарты).

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 18:50
Cross
a101z
как бы здесь не оригинальные картинки, трудно что-либо сказать в плане качества графики, да ещё пожаты немного.
Ожидал увидеть полноразмерные картинки, залитые на какой-нибудь фотохостинг

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 18:51
a101z
Cross
Всё, понял. Я сегодня туго соображаю. Счас залью.
Посоветуй только куда именно (в ЛС).
--- добавлено позже в 30 авг 2013, 18:04 ---
Cross
Вот на обменнике в полном размере:
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 19:07
Cross
вот это класс!

Картинка в силу своего разрешения лучше, чем у меня 100%
Я думаю, если включить сглаживание ещё в панели управления, то визуально линии будут более плавными
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 19:14
a101z
Cross
Понял. Попробую. Это надо выбирать режим "принудительно увеличивать настройки сглаживания в приложении" да? Там просто два варианта.
В режиме 3х2 SSAA лучше картинка. Но тормоза... А в этом режиме 2х2 хоть ездить можно. И то, я уверен что например на Лондон-Брайтон с перегруженными сценариями от АР будут тормоза и в режиме 2х2.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 19:21
Cross
a101z
нет, там отдельная настройка сглаживания FXAA. Можете посмотреть даже в этой же теме, где я выкладывал свои настройки профиля для игры.
Я раньше не мог себе позволить выставить такое сглаживание в игре, а щас чуть проц разогнал, через Ashampoo Core Tuner ставлю все ядра ЦП (4 всего) и производительность заметно возросла.
Вот, кстати, мои скрины для сравнения.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 20:10
a101z
Cross
Ну тоже ведь круто! (судя по скринам).
FXAA я вообще выключил. В симуляторе, поменяв файл шейдеров (благодаря тому, что в этой ветке ты напомнил про то, что есть измененные файлы), и в панели управления видеокарты выключил FXAA. Счас поставил сглаживание принудительное в панели управления 16xQ, плавнее линии стали, но немного упали Frames Per Second.
В любом случае ты мне сегодня помог подобрать оптимальные для меня настройки, спасибо!
ps --
у меня Windows 8, в которой не требуется сторонних приложений для того, чтобы сделать более производительной работу симулятора на 2-4 ядрах. В Windows 8 система распределения по ядрам - своя, измененная (по сравнению с Windows 7) и грамотно работающая (хотя про Ashampoo Core Tuner надо бы почитать..).
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 20:38
Cross
a101z
это я ещё забыл сказать, что запускал игру с параметром -MLAA, что тоже внесло свою изюминку в картинку, потому скриншоты получились такие. А так обычно я не пользуюсь этой командной припиской за ненадобностью.
Сглаживание 16хQ и все предыдущие не дают особых результатов. Я у себя ставил аж на 32, благо поддержка есть. Дело в том, что в игре картинка сглаживается путём постобработки, именно FXAA в панели Nvidia является шейдерным типом сглаживания и он уже влияет на рендер в игре прямым образом.
а на счёт Ashampoo Core Tuner чисто эксперимента ради можно попробовать, без неё у меня игра тормозит
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 20:41
supermax
Сомневаюсь что при SSAA с такими параметрами (аж 2x2 у Вас хороший FPS).
Скажу лишь такую вещь:
1) В RW не отключаем FXAA, он зашит не в шейдеры, а в библиотеки, связанные с движком. Единственный шейдер, который якобы влияет на FXAA явно не об этом.
2) SSAA ест в 2 раза больше ресурсов, это же избыточная выборка+SSAA мылит, а если подумать логически: FXAA+SSAA = 2-е мыло. Я у себя покрутил и понял, что на данный момент в RW в соотношении производительность/качество картинки лучше FXAA+MSAA 8x ничего нет. Чистый FXAA - сплошные лесенки, SSAA - жрёт много, да и мылит нехило текстуры.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 20:57
a101z
supermax
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8& ... 780#p47351
Вот с этого поста я взял файлик (по ссылке) отключения в симуляторе FXAA. Уж не знаю что там да как отключаемо а что нет - качество картинки намного улучшилось (даже при включенном FXAA в панели управления видеокарты, хотя обычно этот параметр у меня выключен).
Я много экспериментировал, и пришел к выводу, что как не крути, картинка с SSAA лучше (даже по сравнению с MSAA, хотя с этим режимом надо бы поездить и посмотреть как и что, при разном освещении). А теперь, отключив FXAA методом этим в симуляторе, я получил нормальный, МЕНЕЕ замыленный SSAA, настоящий, а не в смеси с FXAA (непонятно вообще зачем это сунули в 12-й симулятор RSC, при том, что в настройках видеокарты можно этот фильтр включать и выключать).
При 2х2 SSAA FPS вполне приемлемый, по крайней мере на тех маршрутах и в тех сценариях, которые я успел опробовать. Перегруженные сценарии (например от АР) - еще особо не пробовал. А вот 3х2 SSAA - тормоза уже серьёзные.
Ну как-то так.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 22:51
Cross
supermax
в этой теме я уже неброско дал ответ на вопрос о сглаживании. Идеальной картинки не добиться, но приблизить её на один шаг к идеалу можно. Лично у меня даже на сглаживании 3х3 FPS не так сильно падает, но и у моей карты памяти в 4 гига, она не почувствует. Единственно, где FPS проседает, это в сложных сценариях и на больших вокзалах. И то, мне 24 кадров, реже 20 вполне хватает для комфортной игры. Ах да, забыл, счётчик в RW неточный, а судя по картинке кадров там поболее
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 22:57
Sherlok
Cross
Ты ещё забываешь о том, что у тебя разрешение экрана низкое. Интересно как бы твоя карточка справилась с 3х3 SSAA при 1920x1080.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 30 авг 2013, 23:49
Cross
Sherlok
так то оно так, это я тоже учитываю, но и ты посмотри, я же отметил, что у неё 4 гига памяти. С таким запасом ей в самом деле будет такое разрешение по зубам и ещё гирьку сверху выдержит

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 01 сен 2013, 15:52
Head_Check
Проблема умлаутов в немецких, австрийских и швейцарских приложениях решена.
Докладую!
Подмена умлаутов на русские буквы в названиях файлов (ВНИМАНИЕ: Это НЕ неправильное отображение, а действительно подмена!!!) - файловыми менеджерами осуществляется при распаковке, перемещении, копировании, закачке. Файловые менеджеры, архиваторы, даунлоудеры под русской Виндой не находит в системе умлауты и заменяет их в названии файла на русскую букву.
Т.е. если какой-нибудь добрый коллега собрал Вам пакетик на своем компьютере с русской Виндой или просто скопировал папки из Assets будьте уверены - у Вас битая сборка.
Скрипты в бинарниках будут искать файлы с умлаутами и не найдут их.
Если Вы сами распакуете оригинальную сборку, скопируете, переместите - Вы получите то же самое, т.е. переименование файлов.
Отсюда такие "бедные" объектами "арендованные" маршруты с большим количеством Missing Textures.
Что мы обычно теряем:
Мосты - мост по немецки BrÜcke
Переезды - BahnÜbergang (причем, мы теряем и весь функционал переездов - у меня на SBB автомобили суициидально бросались под локомотив
Мы теряем некоторые звуки
Мы теряем целые объекты или их текстуры
Мы теряем....мы можем даже потерять элементы сигнализации
Мы теряем все, что привязано разработчиками к имени местечка, городка, станции - если в имени том есть умлаут. Вокзал целиком можем потерять (платформу не потеряем, она из Kuju. Вот так-то! Платформа есть и вроде бы так и надо. А то, что там целое здание исчезло...
Анимированных персонажей некоторых можем потерять! Ну где, скажите мне, была та барышня в моей версии SBB, которую на видео в одноименной теме какой-то швейцарец, тестирующий маршрут, за попку курсором мыши щупает?
Целый вагон вот тут давеча в немецком легендарном "BR103 Райнгольд TEE" потеряли. Из-за этого лок у людей не запускался.
Варианта "во избежание" тут всего два.
1. Закачивать все заново после смены языка системы для программ не поддерживающих юникод на немецкий.
Проверено! Все встает с умлаутами и все файлы находятся (хоть обкопируйся и обперемещайся - замен букв в именах файлов не происходит).
2. Сменить язык системы на немецкий (заодно подключится немецкая раскладка клавиатуры и появится возможность печатать умлауты)
А дальше ручками в именах файлов возвращать умлауты на свое место.
Какая русская буква обычно подменяет какой умлаут - смотрите в теме про "BR103 Райнгольд TEE"
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 01 сен 2013, 16:17
Sormovi4
Head_Check
После смены языка системы на немецкий, в некоторых программах, содержащих русский язык, вместо кириллицы могут появиться "крокозябрики" . Во всяком случае у меня так было.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 01 сен 2013, 16:26
a101z
О!
Старая тема, очень актуальная в симуляторе OMSI, с этими умляутами. Меня немцы поражают. Порой кажется что они как американцы - считают что на этой планете - кроме них никого нет. Ну почему же при создании аддона сразу не делать всё по человечески (а не по "немецки")

.
Я помню ставил как-то один маршрут в OMSI. Заморачивался с этими умлаутами двое суток (благо было время). Столько нервов было потрачено! В итоге всё сделал, всё запустилось. Проехал один раз рейс и больше не ездил.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 01 сен 2013, 17:48
Head_Check
Sormovi4 писал(а):Head_Check
После смены языка системы на немецкий, в некоторых программах, содержащих русский язык, вместо кириллицы могут появиться "крокозябрики" . Во всяком случае у меня так было.
Да, это так. У меня просто комп куплен под RW и в нем все только для RW + самые необходимые мелочи.
Однако, на сайте Мелкософта есть программа (бесплатная), которая меняет язык системы только у тех приложений, которые ты в ней сам укажешь.
Вот только названия ее не упомню, но вещь известная весьма.
--- добавлено позже в 01 сен 2013, 17:57 ---
a101z писал(а):О!
Старая тема, очень актуальная в симуляторе OMSI, с этими умляутами. Меня немцы поражают. Порой кажется что они как американцы - считают что на этой планете - кроме них никого нет. Ну почему же при создании аддона сразу не делать всё по человечески (а не по "немецки")

.
Я помню ставил как-то один маршрут в OMSI. Заморачивался с этими умлаутами двое суток (благо было время). Столько нервов было потрачено! В итоге всё сделал, всё запустилось. Проехал один раз рейс и больше не ездил.
А Вы бы посмотрели, как сделано SBB1. Это на 100% любительский коллективный труд. Там невооруженным глазом видны почерки нескольких "писак".
Один пишет правильно, как немец, у которого есть только английская клавиатура - все умлауты заменены на AE, UE, OE.
Другой же писал и моделировал, видимо, по началу просто для себя - естественно везде умлауты.
Потом кто-то взял объекты вот у этого и этого, а звуки у 4-го....скомпилировал и оттестировал (под немецкой виндой).
Однако, на совести тех пусть будет камень, кто такой продукт потом решает за 30 с чем-то евро продавать на международных торговых площадках без оговорок о том, какая должна быть винда под их "мазню".
Коммерциализация таких любительских разработок должна идти в обязательном порядке через тотальную замену во всех скриптах и именах файлов умлаутов на вышеперечисленные и принятые во всем мире их интерпретации.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 01 сен 2013, 18:26
Марсианин
Cross писал(а):
это я ещё забыл сказать, что запускал игру с параметром -MLAA, что тоже внесло свою изюминку в картинку, потому скриншоты получились такие. А так обычно я не пользуюсь этой командной припиской за ненадобностью.
А расскажите нубу, что это и как это сделать?
