Страница 5 из 8
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 18:01
Sherlok
SCHTAINER писал(а):Парни чет ни один сценарий не работает. Все зависают с ошибкой Something bad happened...
Только сценарий №1 загружается вот так:
Установите
HST Buffers.
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 19:50
maxvel
karpenko2012 пасибо тебе ща перекручу свет на всех тепловозах...
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 20:06
losevo58
И мне, если можно! Свет перекрутить!
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 20:29
RW3TrainDriver
Огромное спасибо, Sherlok! Гораздо удобнее ставить .rwp файл.
Я бы тоже не отказался от нового, перекрученного света...
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 20:42
losevo58
И куда же наш Светоч подевался! Провода наверное тянет. Даёшь народу свет!
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 20:43
Moss®
Круто, я научился, думаю 150-200 метров достаточно.
Парни, ну ведь инструкция же написана. Там делов менее минуты.
Ща напишу чуть понятнее
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 20:48
SCHTAINER
Sherlok писал(а):SCHTAINER писал(а):Парни чет ни один сценарий не работает. Все зависают с ошибкой Something bad happened...
Только сценарий №1 загружается вот так:
Установите
HST Buffers.
Действительно! Этого и не хватало! Благодарю!!
Ну ток чет идет прям слабо- 9фпс выдает на 8 гигах оперативки и видюхе gtx 570
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 20:49
SCHTAINER
SCHTAINER писал(а):Sherlok писал(а):SCHTAINER писал(а):Парни чет ни один сценарий не работает. Все зависают с ошибкой Something bad happened...
Только сценарий №1 загружается вот так:
Установите
HST Buffers.
Действительно! Этого и не хватало! Благодарю!!
Ну ток чет идет прям слабо- 9фпс выдает на 8 гигах оперативки и видюхе gtx 570. Следом сел на класс 86 там 50фпс(
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 20:58
Moss®
karpenko2012 - человек, который подарил нам свет !
Чуть более понятная инструкция, но автар не я.
1. Из корневой папки игры
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks или
H:\И Г Р Ы\RailWorks 2 на рабочий стол один раз скопировать и не удалять файл
serz.exe
2. Определяете для себя, у какого лока хотите увеличить свет. Например у класса 390.
3. Открываем папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks\Assets\S9BL\Class390Addon\
Lights
4. В ней видим файл HeadLight.bin
5. Хватаем его мышой и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла
serz.exe, на тот, что на рабочем столе
6. Как только плюхнули HeadLight.bin на
serz.exe в папке, откуда тащили HeadLight.bin появится файл HeadLight.xml
7. Открываете его
блокнотом (прав. кнопа мышы > открыть с помощью...)
8. В коде ищите строку
<Radius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150</Radius>
9. В ней 150 - это моя цыфра. Ставьте свою. Например 555 или 200
10. Закрываете файл, сохраняя его.
11. Хватаем мышой HeadLight.
xml и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла
serz.exe, на тот, что на рабочем столе
12. Удаляем HeadLight.
xml
13. кайфуем
karpenko2012 - человек, который подарил нам свет !
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 21:19
Sherlok
Moss® писал(а):1. Из корневой папки игры C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks или H:\И Г Р Ы\RailWorks 2 на рабочий стол один раз скопировать и не удалять файл serz.exe
2. Определяете для себя, у какого лока хотите увеличить свет. Например у класса 390.
3. Открываем папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks\Assets\S9BL\Class390Addon\Lights
4. В ней видим файл HeadLight.bin
5. Хватаем его мышой и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла serz.exe, на тот, что на рабочем столе
6. Как только плюхнули HeadLight.bin на serz.exe в папке, откуда тащили HeadLight.bin появится файл HeadLight.xml
7. Открываете его блокнотом (прав. кнопа мышы > открыть с помощью...)
8. В коде ищите строку <Radius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150</Radius>
9. В ней 150 - это моя цыфра. Ставьте свою. Например 555 или 200
10. Закрываете файл, сохраняя его.
11. Хватаем мышой HeadLight.xml и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла serz.exe, на тот, что на рабочем столе
12. Удаляем HeadLight.xml
13. кайфуем
Молодец, хорошо написал. Я тоже путём тестов выбрал для себя радиус 150 метров.
Добавлю от себя:
Пункт
12 в общем-то не обязателен. Вдобавок позволяет увидеть потом, у каких локомотивов свет уже отредактирован (плюс если стим позаменяет файлы на стандартные, опять-таки будет проще восстановить свои).
У разных локомотивов нужный файл называется по разному, а папка
Lights может находиться в немного другом месте (и называется тоже иногда по другому).
Также с помощью этого способа невозможно добавить свет на локомотивы, у которых его нет.
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 21:49
maxvel
я 200 ткнул, а знакомый машинист сказал можно и до 800 догнать не чего страшного не будет. К стати там еще есть пара параметров.
к примеру:
Код: Выделить всё
<Radius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003940" d:precision="string">200</Radius> ------ Длинна светового луча
<Phi d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000804140" d:precision="string">35</Phi> --- ширина светового пучка
<Theta d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002E40" d:precision="string">15</Theta> ----- кромка светового пучка ( чем больше значение тем реще переход).
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 21:57
alex779
TyZero писал(а):Кстати заметил,что наклоняются только пассажирские вагоны,сами локи нет,зато в кабине все нормально и наклон виден.Так и должно быть?
На uktrainsim патч исправляющий это уже раздают. Если дождусь своей очереди, то сюда залью.
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 22:02
Mentor_Alex
Кстати, если хотите нормально ездить на Class 390 Virgin из AP12, закачайте с сайта Аrmstrong Powerhouse обновление для extra stock pack.
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 22:10
Mentor_Alex
Грядёт обновление сабжа. Вот информация с твиттера:
Minor update for the Class 390 going up on Steam tonight - this is to fix the non-tilt issue and allows you to play the 'First Run' scenario. Thanks for your patience.
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 22:19
RW3TrainDriver
Нас маленький апдейт ждёт.
Minor update for the Class 390 going up on Steam tonight - this is to fix the non-tilt issue and allows you to play the 'First Run' scenario. Thanks for your patience.
Эдит: Чёрт, не заметил пост над мною...
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 03 фев 2012, 22:22
losevo58
Спасибо Вам, уважаемый, karpenko2012 за свет в тёмном царстве! Почти весь Зиген фары освещают.Но остался пожалуй самый острый вопрос - как добиться того, чтобы световой пучок рассеивался не в сторону, а фокусировался на Ж/Д полотне, как у французского TGV?
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 04 фев 2012, 01:53
karpenko2012
добиться того, чтобы световой пучок рассеивался не в сторону, а фокусировался на Ж/Д полотне, как у французского TGV скорее всего не можно,претензии к разработчикам.у tgv свет написан абсолютно по другому.
Кому надо то таким самым способом как со светом можна снимать ограничение скорости: Class390Addon\RailVehicles\Electric\Class390\Default\Simulation\Class 390 Engine Simulation(.bin) кинуть в serz
строка <MaxSpeed d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006440" d:precision="string">160</MaxSpeed> максимальная скорость состава будет на 10 миль меньше указаной в строке,поетому если хотим 160миль в час
то делаем следуечее изменение <MaxSpeed d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006440" d:precision="string">170</MaxSpeed> все.
Еще файл TractiveEffortVsSpeed отвечает за мощность локомотива на каждую скорость своя мощность
пример: <X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004A40" d:precision="string">52.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008093684340" d:precision="string">22.7000</Y> это мощность при этой скорости
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="71224032">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004C40" d:precision="string">56.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020DB314340" d:precision="string">22.4500</Y> это мощность при этой скорости
если сделать к примеру так <X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004A40" d:precision="string">52.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008093684340" d:precision="string">45.4000</Y> вместо 22.7000
то состав будет разгонятся быстрее
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 04 фев 2012, 02:44
losevo58
ВОТ ЭТО ДА !!!!!!!!!!! Карпенко! Вы, гений! Изменил значение на - 210. Сначала пополз как черепаха, что я даже струхнул за лок, прошло буквально несколько секунд и 390, так припустил, что его только и видели. На отрезке Зиген и немного дальше Кроцатля разбежался до = 286 Км/h. Ведь это такой кайф и прилив адреналина, что и не описать. Для таких скоростей Хаген - Зиген не подходит. Ждём: Кёльн - Дюссельдорф.
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 04 фев 2012, 04:19
Sherlok
Вышло обновление, возвращающее наклон первому и последнему вагону.
Моя раздача на рутрекере обновлена:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3929970.
Почему .rwp стал весить на 75 Мб больше, я не знаю. Добавилось всего 4 небольших файла, распакованный аддон весит практически столько, сколько и раньше.
Также включил туда патч для фар. Светят на 70 метров, как на HST.
Re: Обновлённый Class 390
Добавлено: 04 фев 2012, 04:25
losevo58
Во ребята дают! Уже за вечер четвёртую версию выкладывают!