Страница 5 из 6
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 01 апр 2012, 01:35
Gleb14
Лично меня не напрягает скорость 70! Зато мне очень нравится его четкая детализация, незря разрабы на целый месяц его отложили, а потом выпустили. Зато качественно сделали!!! Всегда бы так!!! А скорость его, кто сказал что должна быть под 120 и выше? Это все-таки товарный тепловоз а не экспресс и 75 вполне нормальная скорость! И кстати в реале у него такая же скорость, можете посмотреть!!!
http://en.wikipedia.org/wiki/British_Ra ... 8diesel%29
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 01 апр 2012, 16:25
Cross
я прав оказался в своих догадках по поводу сценариев с участием этого локомотива. AP сварганили что-то и довольно быстро это сделали под номером 24

Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 01 апр 2012, 16:39
Anton_07RUS
Извините за офф-топ:Вот я его скачал не в RWP и как его теперь в игру задействовать???
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 01 апр 2012, 17:00
RW3TrainDriver
Там же написано, прямо откуда вы качали...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4003269
->
Способ установки
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 01 апр 2012, 17:23
Anton_07RUS
Друг , Большое спасибо за ссылку!Ну да был невнимателен,бывает!!!

Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 01 апр 2012, 20:55
losevo58
Кто бы взялся сделать к нему Русскую локализацию.
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 01 апр 2012, 21:02
Gleb14
losevo58 писал(а):Кто бы взялся сделать к нему Русскую локализацию.
Согласен кто-нибудь смог бы сделать это кто уже пробовал и неплохо делал!!! Будем очень признательны!!!

Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 17:32
a101z
Локомотив прекрасный. Звуки просто шикарные, тут согласен с Кроссом.
Теперь "развожу мосты" по поводу дилетантских обсуждений того, что локомотив "дохляк", и что он должен ездить со скоростью 120 миль в час.
А Британии максимально разрешенный лимит скорости для ВСЕХ грузовых товарных составов - 75 миль в час. Для сравнения, в России лимит для товарных составов - 80 км в час (то есть 45-50 миль в час), но у нас и длина и тяжесть составов другая.
Спидометр ограничен скоростью в 75 миль в час, далее 10 миль в час - красная зона.
Если подымите голову наверх, наверху написано о максимальной скорости в 75 миль в час.
В мануале к локомотиву написана скорость максимальная 75 миль в час.
В техдокументах на локомотив максимальная скорость - 75 миль в час.
Для тех ребят кто еще не понял о чем я - советую играть в другие игры, а не в этот симулятор

.
По поводу того что он дохляк. Вовсе не дохляк он. С трудом он тянет вагоны с тяжелым грузом (уголь, щебенка, цистерны с нефтью и топливом и подобное) только при положительном градиенте, в 1-1.5 промилли. Если уклон больше (что в Британии редко бывает), то цепляют второй локомотив и/или толкач сзади состава. Так делают во всех странах. И не путайте пожалуйста вагоны с щебенкой или цистерны, с грузовыми вагонами (тележки), везущими контейнеры с грузом, и хопперы. Вес вагонов очень разный. Хопперы, цистерны и насыпные с щебенкой или углем - самые тяжелые вагоны (в любой стране). Контейнеры - самые легкие (особенно в Британии).
Дальше будет послание к уважаемому пользователю
losevo58. Я вас очень уважаю как и любого присутствующего на данном форуме, но позволю себе поправить вас в некоторых вещах ниже:
Любым локомотивом надо учиться управлять. Естественно если вы на небольшом подъеме переборщите с тормозами, затем в подъем состав разгонять надо будет МЕДЛЕННО. И еще. Чем длинее состав - тем больше цепляют локомотивов, спереди, и в хвост в качестве толкача (горные участки). В Британии ограничения по длине составов не такие как у нас в стране - намного короче составы ходят.
Учитесь управлять товарными составами. В отличие от пассажирский - это СОВЕРШЕННО другая наука, со своими, уникальными правилами. Управлять товарными составами со скоростью 120 миль в час (почти 200 километров в час) - это безумие. В России например товарный состав любой длины двигается не более 80 км в час. Вы просто не справитесь с управлением тяжеленной махиной весом от 1500 до 4500 тонн (задумайтесь о весе). Это вам не легкий относительно пассажирский состав. Плюс сцепки у товарных вагонов совсем другие, нежели у пассажирских. 75 миль в час для товарного состава любой длины даже в Британии - слишком высокая скорость. Это почти 150 км в час. 75 - это предел, обычно составы в Британии водят товарные на 10-15 миль в час медленнее, то есть 60-65 миль в час. До 70 можно разогнать лишь на прямых участках без положительного или отрицательного градиента. Локомотив
Class 70 заказывался в Америке, и эксплуатируется ТОЛЬКО в качестве товарного локомотива (не пассажирского). Для пассажирских составов (слиперы) используются другие тепловозы и электровозы.
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 17:54
qwe7410
a101z писал(а):Локомотив прекрасный. Звуки просто шикарные, тут согласен с Кроссом.
Теперь "развожу мосты" по поводу дилетантских обсуждений того, что локомотив "дохляк", и что он должен ездить со скоростью 120 миль в час.
А Британии максимально разрешенный лимит скорости для ВСЕХ грузовых товарных составов - 75 миль в час. Для сравнения, в России лимит для товарных составов - 80 км в час (то есть 45-50 миль в час), но у нас и длина и тяжесть составов другая.
Спидометр ограничен скоростью в 75 миль в час, далее 10 миль в час - красная зона.
Если подымите голову наверх, наверху написано о максимальной скорости в 75 миль в час.
В мануале к локомотиву написана скорость максимальная 75 миль в час.
В техдокументах на локомотив максимальная скорость - 75 миль в час.
Для тех ребят кто еще не понял о чем я - советую играть в другие игры, а не в этот симулятор

.
По поводу того что он дохляк. Вовсе не дохляк он. С трудом он тянет вагоны с тяжелым грузом (уголь, щебенка, цистерны с нефтью и топливом и подобное) только при положительном градиенте, в 1-1.5 промилли. Если уклон больше (что в Британии редко бывает), то цепляют второй локомотив и/или толкач сзади состава. Так делают во всех странах. И не путайте пожалуйста вагоны с щебенкой или цистерны, с грузовыми вагонами (тележки), везущими контейнеры с грузом, и хопперы. Вес вагонов очень разный. Хопперы, цистерны и насыпные с щебенкой или углем - самые тяжелые вагоны (в любой стране). Контейнеры - самые легкие (особенно в Британии).
Дальше будет послание к уважаемому пользователю
losevo58. Я вас очень уважаю как и любого присутствующего на данном форуме, но позволю себе поправить вас в некоторых вещах ниже:
Любым локомотивом надо учиться управлять. Естественно если вы на небольшом подъеме переборщите с тормозами, затем в подъем состав разгонять надо будет МЕДЛЕННО. И еще. Чем длинее состав - тем больше цепляют локомотивов, спереди, и в хвост в качестве толкача (горные участки). В Британии ограничения по длине составов не такие как у нас в стране - намного короче составы ходят.
Учитесь управлять товарными составами. В отличие от пассажирский - это СОВЕРШЕННО другая наука, со своими, уникальными правилами. Управлять товарными составами со скоростью 120 миль в час (почти 200 километров в час) - это безумие. В России например товарный состав любой длины двигается не более 80 км в час. Вы просто не справитесь с управлением тяжеленной махиной весом от 1500 до 4500 тонн (задумайтесь о весе). Это вам не легкий относительно пассажирский состав. Плюс сцепки у товарных вагонов совсем другие, нежели у пассажирских. 75 миль в час для товарного состава любой длины даже в Британии - слишком высокая скорость. Это почти 150 км в час. 75 - это предел, обычно составы в Британии водят товарные на 10-15 миль в час медленнее, то есть 60-65 миль в час. До 70 можно разогнать лишь на прямых участках без положительного или отрицательного градиента. Локомотив
Class 70 заказывался в Америке, и эксплуатируется ТОЛЬКО в качестве товарного локомотива (не пассажирского). Для пассажирских составов (слиперы) используются другие тепловозы и электровозы.
Хоть и многа букафф, но осилил. Интересно.

Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 18:15
dreamlight777
a101z Отлично написали. А главное, доступно))) У меня только вопрос. Допустим возьмем Class 67. Как известно, локомотив скоростной, очень часто используется в качестве ведущего пассажирские экспрессы. Но вместе с тем так же часто его ставят и на грузовые составы. Теперь. На британских маршрутах не редко замечал двойные знаки с ограничением скорости. То есть верхний, допустим 100, нижний 125 миль в час. Понятно (ну как я думаю), что это для грузовых и пассажирских поездов соответственно, ну как в США, к примеру. Ну я и гнал этот класс 67 с грузовым составом под 100 миль в час. То есть получается, я превышал положенную для него скорость?
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 18:23
a101z
dreamlight777 писал(а):a101z Отлично написали. А главное, доступно))) У меня только вопрос. Допустим возьмем Class 67. Как известно, локомотив скоростной, очень часто используется в качестве ведущего пассажирские экспрессы. Но вместе с тем так же часто его ставят и на грузовые составы. Теперь. На британских маршрутах не редко замечал двойные знаки с ограничением скорости. То есть верхний, допустим 100, нижний 125 миль в час. Понятно (ну как я думаю), что это для грузовых и пассажирских поездов соответственно, ну как в США, к примеру. Ну я и гнал этот класс 67 с грузовым составом под 100 миль в час. То есть получается, я превышал положенную для него скорость?
По порядку. Class 67 - универсальный локомотив. Используется в качестве тягача как товарных так и пассажирских составов. Потому и предельно допустимая (техническая) скорость локомотива не 75 а выше. Но! Если вы ведете товарный состав, то скорость НЕ ДОЛЖНА превышать 75 миль в час. И тут дело не только в том, что вы не справитесь с тяжелой длинной махиной (имеющей инерцию и всё прочее), но еще и в том, что НЕЛЬЗЯ на высоких скоростях двигать по полотну ЖД тяжелые товарные вагоны - вы просто разобьете всё полотно. И конечно же чем выше вес, тем на апексе поворота сильнее и серьезнее инерция центробежной силы, стремящейся снести вагоны в сторону от полотна.
Знаки двойные для пассажирских и товарных составов (для пассажирских выше скорость, для товарных ниже). Однако товарный состав товарному составу - рознь. Если вы ведете скажем порожний состав, то его можно вести (в зависимости от общего веса порожних (пустых) вагонов и длины состава) выше 75 миль в час, если позволяет локомотив, его тип и мощность. Если же вы ведете полный груженый грузом состав, то при любой длине подымать скорость выше 75 миль в час - запрещено.
Повторяю, по правилам, тянуть грузовые вагоны со скоростью (вне зависимости от длины состава) выше 75 миль в час можно ТОЛЬКО порожние, при не слишком длинном составе.
А вообще это целая наука. Скоростной режим рассчитывается в зависимости от конфигурации тягачей (локомотивы спереди состава и толкач в хвосте) и их типа, от общего веса товарного состава, от типа вагонов, от конфигурации последовательной сцепки вагонов в состав (разные типы вагонов прицепляются в разную часть состава), а так же в зависимости от профиля маршрута, как по апексам поворотов, так и по градиенту спуск/подъем. Одно скажу - управлять товарным составом тяжелее чем пассажирским (несмотря на то, что из-за людей, ответственности больше казалось бы у пассажирских машинистов). И этому надо учиться долго и кропотливо

.
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 18:25
dreamlight777
Вот теперь понятно))) Спасибо за разъяснения. Осталось только с сигналами светофоров разобраться)) Вернее со скоростными ограничениями на тех же желтых, к примеру.
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 18:28
a101z
dreamlight777 писал(а):Вот теперь понятно))) Спасибо за разъяснения. Осталось только с сигналами светофоров разобраться)) Вернее со скоростными ограничениями на тех же желтых, к примеру.
В мануалах к Британским маршрутам есть описание соответствий сигналов светофора со скоростью.
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 18:37
losevo58
Во класс, уже почти целый роман о дохляке написали! Но дальше эту тему здесь продолжать не буду, а то за оффтоп и флуд забанят.
Есть ещё продолжение темы о скоростях грузовых перевозок, которую затронули выше обозначенные ораторы, но опять же не здесь.
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 18:41
a101z
losevo58 писал(а):Во класс, уже почти целый роман о дохляке написали! Но дальше эту тему здесь продолжать не буду, а то за оффтоп и флуд забанят.
Есть ещё продолжение темы о скоростях грузовых перевозок, которую затронули выше обозначенные ораторы, но опять же не здесь.
Есть строгие правила вождения товарных и пассажирских составов в разных странах. А так же не менее строгие правила вождения тех или иных типов локомотивов (прописанные в инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к локомотиву). Обсуждать вы можете что угодно и в симулятор как угодно играть. Это - ваше дело. Хотите играть в симулятор как в симулятор именно (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Симуляция) - хотя бы прежде чем что-то критиковать - изучите правила вождения на ЖД. Если хотите играть как в аркаду ("прицепив на запорожец двигатель от феррари") - то хотя бы не критикуйте локомотивы, будучи дилетантом "в теме ЖД".
Не обижайтесь

. Если я не справедливо сказал - поправьте меня. Только аргументированно.
Под спойлером выписка из мануала по локомотиву Class 70 по теххарактеристикам, жирным выделена максимально допустимая скорость эксплуатации:
Technical Specification
TOPS Number Class 70
Wheel Arrangement Co-Co
Weight 129 tonnes
Height 12ft 10.2in (3.917m)
Length 71ft 2.7in (21.71m)
Width 8ft 8in (2.642m)
Wheel Diameter 3ft 1in (1.067m)
Engine Type PowerHaul P616 diesel engine
Engine Output 3,690hp (2,750kW)
Power at Rails 2,494hp (1,860kW)
Starting Tractive Effort 122,296lb (544kN)
Continuous Tractive Effort 95,993lb (427kN)
Maximum Permitted Speed 74.5Mph (120km/h)
Brake Type Air, Westinghouse PBL3
Braking Force 78 tonnes (780kN)
Traction Alternator GE GTA series
Traction Motors GE 5GEB30 axle hung
Fuel Capacity 1,600 gal (6,000lt)
Total Built 30
По поводу темы о скоростях грузовых перевозок - я всё написал - читайте внимательно. Скорости рассчитываются ИНДИВИДУАЛЬНО на каждый рейс. В зависимости от чего - я так же написал:
профиль маршрута (включая градиенты уклонов/подъемов и апексы поворотов, потому что центробежную силу сопротивления никто не отменял), тип локомотива и его характеристики (или локомотивной "сцепки"), тип вагонов (порожние они или груженые в том числе), схема "сборки состава". И скоростной режим зависит от всех этих вещей, мною перечисленных.
Сигнализация (включая знаки) на маршруте указывает предельно допустимые высшие значения скоростей для грузовых и пассажирских составов. Но это ВОВСЕ необязательно означает, что управлять составом надо именно на этих скоростях.
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 19:13
psaw666
Реально шикарный лок !!! В голосовании без раздумий отдал ему первое место . И если честно , 75 миль маленькой скоростью для такой рабочей лошадки , я не считаю недостатком .
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 20:16
fighter2012
Все здорово пишет a101z. Мне очень интересно было почитать, но вот только проблема, знают ли обо всем этом создатели карьерных сценариев?! Если ты не укладываешься в расписание, то тебя прилично штрафуют, а расписание в игре часто построено из расчета пределов скоротных возможностей локомотива.
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 20:28
karpenko2012
a101z очень хорошо написал молодец ,грузовик есть грузовик это раз, во вторых класс 70 создавался не просто как грузовой но еще и как экономичный тепловоз, так как главный плюс грузовых ЖД перевозок это их экономичность, здесь высокая скорость ни к чему здесь нужно дешево и безопасно.
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 20:48
losevo58
Народ! Да уж успокойтесь Вы! Добавил я ему скоростёнки на первое время до 150-и! Проверить так сказать на устойчивость.
Я же не говорил, что он плохой. Симпатичный и в кабине комфортно сидеть. Ручное управление на хорошем уровне. Детализация и всё прочее.
Re: Class 70 выйдет 29 марта!
Добавлено: 02 апр 2012, 21:04
karpenko2012
Я ему добавил мощности, а скорость оставил как есть, классно получилось скорость не превышаешь но разгоняешься быстрее