Страница 5 из 14

Re: Графика TS2012

Добавлено: 04 мар 2012, 17:47
dreamlight777
Это в всех сценариях или на каких то отдельных?

Re: Графика TS2012

Добавлено: 04 мар 2012, 17:52
losevo58
На отдельнных.

Re: Графика TS2012

Добавлено: 04 мар 2012, 17:54
dreamlight777
Прежде чем запустить сценарии, на которых данные артефакты, выключите движок TSX.

Re: Графика TS2012

Добавлено: 04 мар 2012, 18:01
losevo58
Это я знаю, а вот как с новым движком запустить нет. По всей видимости нужен патч.

Re: Графика TS2012

Добавлено: 04 мар 2012, 18:03
dreamlight777
Если маршрут, либо сценарии, либо ПС не обновлен, то никак вы не запустите нормально с новым движком. Имеется в виду там, где такие косяки замечены. Какая то часть не обновленного контента идет в новом RW без замечании, какая то вот с такими штуками, как у вас. Если таковые есть, то либо ждать обновления, либо забить и кататься без движка.

Re: Графика TS2012

Добавлено: 04 мар 2012, 18:07
losevo58
Не хочется открывать новую тему, поэтому вставлю сюда.
Для чего заблокирован тормоз в среднем положении на многих локах? По мне на трёх рычагах удобнее.
Спойлер
Изображение

Re: Графика TS2012

Добавлено: 04 мар 2012, 18:09
dreamlight777
Ну потому что на некоторых локах ручка тяги и тормоза комбинирована в реале, ну и в игре так сделали. Кому-то удобно, кому-то нет, факт то, что так они сделаны.

Re: Графика TS2012

Добавлено: 04 мар 2012, 22:58
selihoff
Damien Thorn писал(а):Вообще графика текстур стала хуже как то, на участках с сильно сниженным уровнем альфа канала (почти без блеска) стала заметна сетка из круглых точек, чего не было в прежней версии игры
А почему бы им и не быть, если они (точки) присутствуют на самой текстуре? Вот альфа канал текстуры кузова Genesis:
Изображение

Re: Графика TS2012

Добавлено: 10 мар 2012, 20:53
qwe7410
Ребят, поставил патч 11b и теперь вдалеке как будто бы мылом намазали, как исправить?

Изображение
Изображение

Re: Графика TS2012

Добавлено: 10 мар 2012, 20:59
selihoff
Если анизотропия в лаунчере и видяхе стоит на максимуме, дальность видимости и качество текстур тоже, то никак, это "оптимизация".

Re: Графика TS2012

Добавлено: 10 мар 2012, 21:00
qwe7410
selihoff писал(а):Если анизотропия в лаунчере и видяхе стоит на максимуме, дальность видимости и качество текстур тоже, то никак, это "оптимизация".
Раньше не было такого. После патча.

Re: Графика TS2012

Добавлено: 10 мар 2012, 21:02
TyZero
qwe7410
Скорее всего сбросились настройки и в самой игре.Проверьте.
И фильтрацию побольше,а сглаживания поменьше :)

Re: Графика TS2012

Добавлено: 10 мар 2012, 21:40
selihoff
После 11b действительно появился такой эффект. Играю SSAA 2x2 (lock 30fps), анизотропия в игре х8, в дровах х16, дальность "высокая", качество текстур "высшее"(дабы не было точек на стекле). Замыленость отодвигается, но всё равно есть.

Re: Графика TS2012

Добавлено: 10 мар 2012, 22:04
Cross
чем-то смахивает на включенную опцию Depth of Field (глубина резкости) Если так, то отключите. Анизотропная фильтрация влияет только на текстуры, а глубина резкости - это примочка рендера. Сглаживание наоборот делает удалённые объекты более чёткими и прорисованными, так как по мере удаления объекты становятся меньше, а значит чёткость падает и появляется эффект ступенчатости. Тут же следует учитывать и разрешающую способность монитора. Конечно на разрешении в 1920х1080 и без сглаживания будет красиво смотреться, с уровнем 2х сглаживания практически идеально. А вот для 1280х1024 сглаживание 4х будет маловато на самом деле, так как всё равно видны "ступеньки" на моделях

Re: Графика TS2012

Добавлено: 10 мар 2012, 23:44
XEPMETKOB
вероятно баг

Re: Графика TS2012

Добавлено: 11 мар 2012, 02:15
qwe7410
XEPMETKOB писал(а):вероятно баг
2 раза переустанавливал игру, не помогало. Так что врятли это баг. :)

Re: Графика TS2012

Добавлено: 20 мар 2012, 23:40
Sherlok
Это не баг, а побочный эффект от использования технологии сглаживания FXAA.

Re: Графика TS2012

Добавлено: 21 мар 2012, 10:00
DITRIHH
Sherlok писал(а):Это не баг, а побочный эффект от использования технологии сглаживания FXAA.
А побороть это как-то можно? А то нормальное изображение настроить не могу после патча. Или рябь, или мыло сплошное.

Re: Графика TS2012

Добавлено: 21 мар 2012, 10:43
Cross
DITRIHH
можно, поставив ползунок в лаунчере в самое левое положение, то есть отключив тем самым сглаживание и сопутствующие эффекты и включить аппаратное сглаживание на панели Nvidia или Radeon (зависит от производителя вашей видеокарты)

Re: Графика TS2012

Добавлено: 21 мар 2012, 11:35
DITRIHH
Cross9 писал(а):DITRIHH
можно, поставив ползунок в лаунчере в самое левое положение, то есть отключив тем самым сглаживание и сопутствующие эффекты и включить аппаратное сглаживание на панели Nvidia или Radeon (зависит от производителя вашей видеокарты)

Не помогает. Даже с помощью Nvidia Inspector не получается. Может как-то отключить использование технологии сглаживания FXAA?