Страница 40 из 214

Просто... фото

Добавлено: 11 мар 2013, 21:37
Railgamer
Угадайте, от какого поезда кабина:

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 11 мар 2013, 21:45
hungry-bear
dreamlight777 писал(а):Эх, отсканировать бы их)))
Нет ничего проще - бери на работе отпуск так лет на десять-двадцать и приезжай =)

Просто... фото

Добавлено: 11 мар 2013, 21:52
Sormovi4
Railgamer писал(а):Угадайте, от какого поезда кабина:

Изображение
Вот этого:
Изображение
=)

Просто... фото

Добавлено: 11 мар 2013, 21:53
Railgamer
Быстро однако. =)

Просто... фото

Добавлено: 11 мар 2013, 23:28
Sormovi4
А вот это чья кабина? :)
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 11 мар 2013, 23:44
otecanan
ТЭ3 или ТЭ7..?

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 00:07
animalkosmik
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 00:43
hungry-bear
И его предки:

Изображение

Изображение

:)

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 00:49
Railgamer
Отгадать чья это кабина не сложно: =)

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 00:51
hungry-bear
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Этот маршрутик с составом бы так в Railworks иметь :cry:
Для MSTS есть местом близкий очень похожий электрифичированый маршрут Milwaukee Road.

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 00:56
animalkosmik
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 01:02
Sormovi4
otecanan писал(а):ТЭ3 или ТЭ7..?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 01:13
hungry-bear
[quote="Railgamer"]Отгадать чья это кабина не сложно: =)


Построено в "ČKD Praha" =)

Меж прочим из за них фабрика рухнула - десятки годов делали для Союза все одно и тоже в тысячах штук а так и "застряли" в прошлом без развития технологии - кончялся СЭВ, Российский рынок закрылся (не спросом, но оплатами) и в фабрике твердо проснулись - их десятки лет не меняемую продукцию за настоящие деньги ни кто в мире покупать не хотел а сделать что угодно технически современного уже не умели - и так эта фабрика буквально исчезла с поверхности земли - ни кирпича с ней не осталось, даже почву на которой стояла пришлось (из за загрязнения) вырыть и на свалку отвозить.

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 01:43
Sormovi4
hungry-bear писал(а):а сделать что угодно технически современного уже не умели
Без "Старшего Брата" мозгов не хватило? =)
hungry-bear писал(а): и так эта фабрика буквально исчезла с поверхности земли - ни кирпича с ней не осталось.
Спи.онерили всё чешские трудящиеся себе в хозяйство :)

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 17:10
Railgamer
Ну что ж, продолжим. Отгадайте, что это за локомотив:

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 17:31
lubopalkata
General Electric AC6000CW
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 17:35
Itzanami
Может ES44AC? Хотя врятли, здесь же должна быть какая-нибудь подковырка.

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 17:46
lubopalkata
Действительно выглядит как Dash 9 и AC4400CW с небольшими различиями.

ES44AC
Изображение
DASH 9
Изображение
AC4400CW
Изображение
AC6000CW
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 17:49
Itzanami
Точно, не ES44AC, у ES44AC люка на носу нет, и номера в другом месте расположены. Забавно, что под номером 7501 есть как и AC60CW, так и ES44AC. (А ещё интересно, что в UP ES44AC называли AC45CCTE)

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 12 мар 2013, 18:02
hungry-bear
[quote="Railgamer"]Ну что ж, продолжим. Отгадайте, что это за локомотив:

Почему отгадывать ?

Тип UP C60AC (С = тележки по трех осях, 60 = 60000 лошадей мошности двигатель, АС = перенос переменным током), построен производителем GE (General Electric) в ноябре 1996, фабричный номер 48881, фабричное означение типа AC6000CW - до 11/8/2000 был у UP под номером 7001 - поэтому под цифрой 5 видна желтая перекраска. Номер менялся в соответствии с заменой дизеля за "улутшеный".
Для UP был первый тепловоз этого типа поставлен в ноябре 1995, в ноябре и декабре 1996 следующих 9 (из них первый этот), 44 штук в 1998 году и 25 в январе 2001.