Страница 40 из 75

Re: JT Addons

Добавлено: 07 авг 2013, 14:32
Mentor_Alex
Да нет никаких дефолтных таурусов. Justtrains не будет выпускать свой Таурус, так как разработчик, который им обещал его сделать, ретировался в неизвестном направлении. Наверное, понял, что с HRQ тягаться не сможет =)

Re: JT Addons

Добавлено: 07 авг 2013, 20:11
Cross
очень жаль, что тауруса там не будет, а ведь этот локомотив подошёл бы туда в самый раз. 100% будет стандартный BR 101, так успевший многим надоесть :)

Re: JT Addons

Добавлено: 07 авг 2013, 20:29
Sherlok
Cross писал(а):очень жаль, что тауруса там не будет, а ведь этот локомотив подошёл бы туда в самый раз. 100% будет стандартный BR 101, так успевший многим надоесть :)
Причём это будет 101-й из папки Kuju, то бишь без AFB, PZB и LZB.
Но всегда есть RWTools :)

Re: JT Addons

Добавлено: 07 авг 2013, 20:44
Cross
для меня, если честно, эти системы не имеют значения. Признаюсь, я их отключаю, так как терпения разобраться в них не хватило)))
так что для меня что дефолтный, что Мюнхенский 101й одна малина

Re: JT Addons

Добавлено: 07 авг 2013, 21:39
Sherlok
Cross
Насчёт PZB могу согласиться (хотя сам его всегда использую), но ведь AFB только упрощает управление, так как является просто круиз-контролем.

Re: JT Addons

Добавлено: 07 авг 2013, 22:43
Cross
с AFB тоже только недавно начал знакомиться и оно мне как-то понравилось даже, а до этого я считал, что эта штуковина будет только мешать своим пищанием и сбрасывать аварийный тормоз. Наверное что-то перепутал.

Re: JT Addons

Добавлено: 07 авг 2013, 22:51
pROssO
Cross,
Спойлер
можете смело включать и LZB. Будучи включённой вместе с AFB, пока работает (пока Вы едете там, где провод уложен), превращается в систему типа "автомашинист", с самостоятельным расчётом и поддержанием скорости на основе путевых ограничений скорости, сигнализации и заданной Вами максимальной скорости и предельного тягового и тормозного усилия. С ней, при выключенной SiFa, если ближайшая остановка и конец провода LZB далеко, можно смело отойти от компьютера и сварить себе кофе. =)
--- добавлено позже в 07 авг 2013, 21:23 ---

И так, идут последние формальности перед выходом маршрута. JT опубликовали мануал, который будет полезно почитать всем, кто планирует ставить этот маршрут, ведь он среди прочего рассказывает о сигнализации Германии, Австрии и Швейцарии (а сигналки последних мы пока не встречали).
http://microsites.justflight.info/threecountrycornerroute/ThreeCountryCornerRoute_Manual.pdf

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 00:59
fighter2012
думаю маршрут будет отличным опытом освоить новую сигналку. надеюсь HRQ добавят свои пять копеек в виде доп. сценариев.

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 09:39
PseudoStalker
Sherlok писал(а): Причём это будет 101-й из папки Kuju, то бишь без AFB, PZB и LZB.
Как это без PZB? Очень даже с PZB. Единственная система, которая на нем работает.

У меня с дефолтным 101-м только одна гадость: после загрузки сейва у него не работает контроллер тяги. То есть ни мышкой, ни с худа, ни с клавы.

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 10:14
pROssO
PseudoStalker, PZB90 на нём как бы есть, но реализована она абсолютно неверно. То, что на ней есть - копия британской AWS. Работа этих двух систем радикально различается, AWS в случае работы в предупредительном режиме (то есть сигнал защищаемого сигнала любой, кроме зелёного) лишь проверяет бдительность машиниста, в то время как PZB90 срабатывает при тех же условиях, но кроме того регулирует скоростной режим. Более того, в стандартных маршрутах нет магнита 500 Гц для второй стадии контроля PZB90.
Вызывает сомнения и новая модель PZB90 у RSC. Во-первых, как я заметил, на маршрутах по-прежнему не расставляют магниты 500 Гц, во вторых, сброс режима ограничения судя по всему проводится по времени, что в реальности изменено на контроль по расстоянию с прошивки 1.6 системы.

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 12:12
dreamlight777
Что за проблема может быть? Скачал с рутрекера маршрут современного Ньюкасл-Йорк, запускаю, но пишет, что не хватает:

Class 43 (NXEC Grey)
NXEC (Grey)Mk3 First
NXEC (Old) Mk3 Buffet
NXEC (Grey Mks Second

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 12:17
PseudoStalker
dreamlight777, нет перекраски HST. Раньше она шла в комплекте с маршрутом, сейчас там Шерлок изменил структуру дополнений - возможно она теперь отдельно лежит.
И что-то мне подсказывает, что она должна быть в JT HSTs.rwp :)

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 12:18
dreamlight777
В раздаче указано, что перекраски входят в комплект.

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 12:20
PseudoStalker
Я же говорю - теперь она скорее всего не входит в маршрут и лежит в JT HSTs.rwp. Зачем Шерлок решил изменить раздачу таким образом - к нему вопрос. :)
Заодно поставь JT Modern Objects.rwp и JT Modern Track.rwp.

Обидно, что JT забили на этот маршрут(да что там квик-драйв, они даже баги не правят). По сути это все тот же дефолтный ECML, но благодаря высоким скоростям - он не такой нудный.

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 12:27
fighter2012
затем чтобы не дублировать в раздаче одно и то же.

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 12:32
dreamlight777
Все, разобрался, Common файлы не скачал.

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 13:37
Марсианин
pROssO писал(а):И так, идут последние формальности перед выходом маршрута. JT опубликовали мануал, который будет полезно почитать всем, кто планирует ставить этот маршрут, ведь он среди прочего рассказывает о сигнализации Германии, Австрии и Швейцарии (а сигналки последних мы пока не встречали).
http://microsites.justflight.info/threecountrycornerroute/ThreeCountryCornerRoute_Manual.pdf
Божеж, как я люблю британскую AWS-TPWS после этой шняги =) Я уж не говорю про PZB...

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 15:32
Cross
pROssO
на самом деле я не понимаю, как работает AFB и LZB у меня и как они должны работать на самом деле. Я знаю, что LZB показывает текущую разрешённую скорость и расстояние до следующего ограничения скорости. Но я ни разу не наблюдал автоматический контроль скорости AFB, мне всё время приходится самому сбрасывать скорость до определённой разрешённой на каком-то участке пути. Про PZB я вообще молчу, еду вроде бы со скоростью 90, где это разрешено, дальше проезжаю магнит, у меня мигают лампочки (не помню, какие цифры на них), ну сбрасываю скорость, а потом вообще срывает стоп кран.
Потому я все системы отключаю и еду сам

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 16:41
Марсианин
Cross писал(а):pROssO
на самом деле я не понимаю, как работает AFB и LZB у меня и как они должны работать на самом деле. Я знаю, что LZB показывает текущую разрешённую скорость и расстояние до следующего ограничения скорости. Но я ни разу не наблюдал автоматический контроль скорости AFB, мне всё время приходится самому сбрасывать скорость до определённой разрешённой на каком-то участке пути. Про PZB я вообще молчу, еду вроде бы со скоростью 90, где это разрешено, дальше проезжаю магнит, у меня мигают лампочки (не помню, какие цифры на них), ну сбрасываю скорость, а потом вообще срывает стоп кран.
Потому я все системы отключаю и еду сам
LZB работает как автопилот, если включить круиз-контроль ( AFB-ручку на максимум) - тогда поезд и разгоняться и тормозить будет соответственно ограничениям скорости на роуте.

Re: JT Addons

Добавлено: 08 авг 2013, 17:24
PseudoStalker
На S_ECML ботов в квик-драйве нет? Генерируются только неподвижные поезда. Кстати, тоже самое и на WLoS. Неужели боты есть только на маршрутах RSC? Они решили это сделать своим эксклюзивом, как и сценарии карьеры?