Страница 40 из 266

Скриншоты

Добавлено: 21 фев 2013, 20:38
Марсианин
TVM система выглядит интересно - если не ошибаюсь, в RSC ее воссоздали впервые?
Изображение

Изображение

А вот за почти пустой вокзал незачет.
Изображение

Скриншоты

Добавлено: 21 фев 2013, 20:55
animalkosmik
Изображение

Скриншоты

Добавлено: 21 фев 2013, 20:58
Anton_07RUS
TrainMen писал(а):
animalkosmik писал(а):LiNe, три верхних скрина с ТЭМ и хопперами TrainMena -прийдёт расскажет!)
Пришел - рассказал. Маршрут мой , делаю что-то непонятное вообщем. Рельеф рандомный будет же :)
Изображение
TrainMen а вот этими вот маленькими знаками можете поделиться,ПОЖАЛУЙСТА,на полигоне ВНИИЖТ очень нужны.

Скриншоты

Добавлено: 21 фев 2013, 21:49
TrainMen
Хард сдох мой , с игрой и моими поделками. Так что ничего нету уже. У меня был исходник в бэкапе , на выходных покопаюсь - скину :)

Скриншоты

Добавлено: 21 фев 2013, 22:15
Itzanami
Переустановил игру с раздачи с рутрекера, теперь показывает коллекцию, раньше не было, причём с какого-то перепугу игра считает, что London to Faversham High Speed куплен =)

Изображение

Скриншоты

Добавлено: 21 фев 2013, 22:29
Sherlok
Itzanami писал(а):Переустановил игру с раздачи с рутрекера, теперь показывает коллекцию, раньше не было, причём с какого-то перепугу игра считает, что London to Faversham High Speed куплен =)
Ну так в этом же и фишка ломаного стима - он обманывает игру и учётную запись и говорит, что у тебя куплено всё, что только возможно :)

Скриншоты

Добавлено: 22 фев 2013, 12:07
Cross
Друзья, извините за оффтоп, но более подходящей темы я не нашёл, а новую создавать пока смысла нету. Я тут немного поработал над своим маленьким проектом и вот что из этого вышло:
Представляю на ваш суд фрагмент тоннеля метро, пока без текстур, но с Ambient Occlusion, дабы было видно детали.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Все картинки кликабельны :)
Планирую продолжить работу и довести её до логического завершения. Проработать больше деталей, сделать качественные текстуры и фотореалистичное освещение (насколько получится)

Скриншоты

Добавлено: 22 фев 2013, 13:26
XEPMETKOB
Вау!
Пять баллов :)

Скриншоты

Добавлено: 22 фев 2013, 14:17
lubopalkata
Cross oтлично.С твои элементами может быть смоделировано и метро Софии.
Изображение
Изображение
Изображение
ПС включает
81-717.4
Изображение
81-740.2 Русич
Изображение

Скриншоты

Добавлено: 22 фев 2013, 15:02
Itzanami
Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Скриншоты

Добавлено: 22 фев 2013, 15:07
fighter2012
Эх, а может замахнуться не Евротуннель? :oops:

Скриншоты

Добавлено: 22 фев 2013, 15:58
Anton_07RUS
Cross писал(а):Друзья, извините за оффтоп, но более подходящей темы я не нашёл, а новую создавать пока смысла нету. Я тут немного поработал над своим маленьким проектом и вот что из этого вышло:
Представляю на ваш суд фрагмент тоннеля метро, пока без текстур, но с Ambient Occlusion, дабы было видно детали.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Все картинки кликабельны :)
Планирую продолжить работу и довести её до логического завершения. Проработать больше деталей, сделать качественные текстуры и фотореалистичное освещение (насколько получится)
Возникает вопрос-это для России или другого государства?! :good:

Скриншоты

Добавлено: 22 фев 2013, 21:21
Cross
lubopalkata
как то даже не знаю на счёт Софийского метро. Я житель подмосковья и бывал только в Московском метро. Оно мне ближе и роднее, потому хочется воплотить свои идеи и фантазии в 3d максе на тему метро Москвы.
AnToHich @@@
собственно на ваш вопрос так же ответил :)
Сейчас прорабатываю тупик, а потом займусь прокладкой кабелей. Как доделаю тупик, сделаю ещё несколько рендеров

--- добавлено позже в 23 фев 2013, 01:28 ---

продолжая тему метро хочу выложить обещанные рендеры тупика:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Здесь видно будущую подушку из гравия и тупиковую призму, а так же некоторые детали вблизи.
Учитывая общий план картинки думаю, что бОльшая детализация будет неуместна, а перегружать движок рендера тоже не хочется.
С текстурами всё будет смотреться напорядок лучше и эффектней.
Осталось проложить кабели и можно текстурировать :)

Скриншоты

Добавлено: 23 фев 2013, 13:53
lubopalkata
оффтоп
Cross Я бы начал эта задача при наличие соответствующих элементов.На первый взгляд есть много подобных частей.Нет никаких претензий.
После завершения работы Я могу использовать части того, что вы сделали.Желаю вам успехов и удачи с тем, что вы предприняли.Простите меня за мой русский и привет из Болгарии. :beer:

Скриншоты

Добавлено: 23 фев 2013, 22:22
Витя
Индийские друзья WAP7 похоже сделали (или близко к тому)...
Изображение
Изображение
и попёрли дальше: WDM2 скоро для RW4
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Скриншоты

Добавлено: 23 фев 2013, 23:00
Sormovi4
Это вроде первый лок с решётками на стёклах
Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение
Выглядит неплохо, хотя и слишком чист снаружи.
Что интересно эти индийские друзья пытались наладить контакт с нашими "разработчиками" =)
http://www.railunion.net/forum50/topic9430.html

Скриншоты

Добавлено: 23 фев 2013, 23:44
Damien Thorn
Наши "разработчики" и ухом не повели, даже. Хотя им предлагалась весьма заманчивое предложение. И полная поддержка материалами. :)
А решетки на окнах индийского электровоза, обусловлены скорей ментальностью этих горячих парней, в немалой степени. Ведь Индийские железные дороги, это нечто особенное и мало понятное европейцу хозяйство. Достаточно взглянуть, как осуществляются у них пассажирские перевозки. =)

Скриншоты

Добавлено: 23 фев 2013, 23:57
Sormovi4
С "нашими" всё понятно =) А решётки, я к тому, что это вызывает определённый интерес к разнообразию. Тем более это свойственно не только Индии, но и другим странам "третьего мира", например Египту
Изображение
А если вспомнить как у нас бились/бьются стёкла электричек..

Скриншоты

Добавлено: 24 фев 2013, 00:00
XEPMETKOB
Решетки на стеклах :lol:

Скриншоты

Добавлено: 24 фев 2013, 00:25
Витя
На тему решёток там по моему своя теория: в Индии много сутюживается слонов, и когда туша слона ударяется о капот, кабину могут наполнить стёкла, куски мяса и кости. (Извиняюсь за чёрный "юмор"). :wink:
Damien Thorn писал(а):Наши "разработчики" и ухом не повели, даже. Хотя им предлагалась весьма заманчивое предложение. И полная поддержка материалами. :)
Ага, им бы своё хоть что-то довершить. :)