Страница 40 из 158

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 18:33
Cross
что-то наредактировать можно, но изменения несильно заметные. Мне удалось повысить чёткость картинки, но сглаживание я настроить не смог, слишком там всё замудрёно

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 19:06
Vasi4
Вот вам и сравнительные скриншоты различных методов антиалиасинга (справа внизу можно увидеть текущий ФПС):
Спойлер
Сглаживание отключено:
Изображение
FXAA:
Изображение
FXAA+MSAA8x:
Изображение
FXAA+MSAA8x+MLAA (насколько я понял в этом режиме работает только MLAA, ФПС такой же как и при чистом FXAA без MSAA):
Изображение
MLAA (а здесь картинка аналогичная скриншоту без сглаживания, да и ФПС примерно тот же):
Изображение
ИМХО, для меня наилучшими по резкости картинки являются варианты без сглаживания или с MLAA. FXAA очень сильно мылит картинку, и резкие текстуры превращаются в мыло (смотреть насыпь пути).

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 19:12
PseudoStalker
Что мешает юзать фиксы с UKTS? Их там 2 штуки - доведение FXAA до ума и отключение FXAA. Я юзаю первый - вдалеке все такая же мазня из проводов, но вблизи текстуры четкие в сравнении с оригинальным FXAA.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 19:14
Cross
а где их взять? С UKTS хрен скачаешь. На форуме есть может быть?

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 19:18
PseudoStalker
На форуме в теме по поиску файлов с UKTS.
Отключение FXAA
Доработка FXAA.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 19:25
Cross
щас буду смотреть на отключенный FXAA, доработку уже видел

--- добавлено позже в 25 авг 2013, 19:43 ---

вот такая картинка получается с отключенным FXAA, но со сглаживанием SSAA 3x3
Изображение

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 21:10
alex779
Кто-нибудь делает какие-нибудь настройки во вкладке панели управления NVIDIA для Railworks или достаточно настраивать из меню игры?

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 21:13
Head_Check
Два вопроса, коллеги!
1. Может быть у кого-нибудь есть самодельные RouteGEML.TgPcDx
для TestTrack, Express Corridor и Northern Europe?
Был бы очень признателен выложившим или приславшим в личку.

2. Огромная проблема с покупным Cajon Pass.
Его кто-то так "умело" локализировал, что теперь у меня в меню "Коллекция" появляется иконка Cajon Pass и тут же рядом какая-то мазня, должная, видимо, по идее криворукого программера означать - "Барстоу - Сан Бернардино". Это на самом деле одно и то же и клики на обе иконки ведут по одному пути - появляется RouteGEML с русским названием "Барстоу - Сан Бернардино", ну и локи, которые можно выбрать для этого маршрута.
Однако, мне не нужно 2-х ссылок на один и тот же маршрут. Далее - русская иконка как бы залита только на половину, сверху - вниз какая-то половина локомотива, а дальше серое поле, ни названия маршрута, ни картинки нормальной.
Что я только не делал, xml ковырял ("Роутпроперитис" - там, кстати, это единственный файл, где в названии маршрута, кроме EN вставлена еще запись в строке RU, естественно, на русском языке. У всех других маршрутов - всегда только английское название в этом файле).
Убирал русскую запись - эффекта ноль!
Лазил в Assets, пересмотрел все *.bin в папке Cayon Pass - там никакого намека на русификацию...
Посмотрел общий сводный файл *.bin в папке Content (расположен под папками маршрутов) - видимо он отвечает за то, что отображается в "коллекции" - там Cayon Pass обозван по-русски видимо (кодировка у RW Tools не позволяет прочитать). Но ведь некоторые другие маршруты тоже там по русски названы и они не дублируются....((

Кто сталкивался с этим бредом?

--- добавлено позже в 25 авг 2013, 21:18 ---
alex779 писал(а):Кто-нибудь делает какие-нибудь настройки во вкладке панели управления NVIDIA для Railworks или достаточно настраивать из меню игры?
Перепробовал все (стр. 37 этой темы), потом забил на все и просто поставил у GTX движок на максимальное качество без детальных настроек.
Особо ничего не меняется - базовые глюки движка (муар ажурных объектов - мачты контактной сети, стрелы портовых кранов, провода и расчалки КС, etc) - не убираются ничем. Только отключением TSX

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 21:35
Itzanami
Сталкивался с дублированием маршрутов в меню, когда допустим к локализованному маршруту ставились дополнительные сценарии. Таким образом у меня было несколько Окфордов-Паддингтонов и Нюкасл-Йорков. Возможно проблему можно решить, поставив язык игры на английский (в стиме), хотя сам пока не проверял.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 21:38
Cross
я думаю, что проблему дублирования маршрутов можно решить проще, убрав из строчек russian в бинарниках название маршрута

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 22:08
Gleb14
проблема дублирования маршрутов решается очисткой кеша в настройках игры. :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 22:09
Head_Check
Cross писал(а):я думаю, что проблему дублирования маршрутов можно решить проще, убрав из строчек russian в бинарниках название маршрута
Сейчас попробую ковырнуть бинарник RouteProperitis. Уже раскочегариваю "большую машину" )))
Вообще я за два дня умучился чистить Assets и Contents от всякого барахла. Казалось бы, у меня все покупное, кроме, "Северного корридора", "Зеебергбана" и "Северной Европы". Северную Европу было сложнее всего собрать, но собрал очень аккуратно. Встал вопрос, откуда все эти локомотивы в меню без картинок.
Полез разбираться.
О Боже! Сколько всякой не работающей дряни я купил вместе с Берлином и Кёбелитцером на Аэрософте...
Это уму не постижимо, сколько пришлось вычистить (удалить) сценариев, для которых тупо не было подвижного состава. Тот человек, который скинул мне пакет с бесплатным "Северным корридором" и тот, кто собирал "Зеебергбан" - так они гении против vR-овской криворукой банды.
Берлин продают вместе с кучей покупного пс, которого в пакете нет и ставишь ты все это через инсталлер.
В Кеблитцере идут какие-то ранние эксперименты старика SAD-а, времен еще Альтенбурга-Вильдау, которые даже RW-Tools не видит. Приходится их тотальным коммандером просматривать и удалять.
Ну вот откуда у меня взялась в Assets папка SAD2011 на покупной игрушке, купленной в середине 2013 года?
Правильно, с Кебелитцером синсталилась. А этот Кебелитцер вообще-то не 3 копейки стоит, чтобы его потом приходилось чистить два дня от всяких там сценариев с экскаваторами )).

В общем я решил! Хочу поставить параллельно пиратку и в ней собирать только то, что хочется видеть. А основную "стимовщину" буду использовать как полигон - лабораторию.
Вот только дождусь обновы в сентябре...

2 Gleb14 - нет! не решается..((

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 22:30
Gleb14
Head_Check писал(а):
2 Gleb14 - нет! не решается..((
странно у меня после очистки кеша все решалось :unknown:

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 23:21
Head_Check
Так! Удалось установить, что под русской иконой "Сан Бернардино" лежат 4 сценария для Dash9 (GE C44-9W)...
Сценарии для Cajon Pass и помещены в папку сценариев маршрута Cajon Pass, лежат там вместе с теми, которые вызываются с иконы Cajon Pass.
Осталось выяснить, где лежит их Preload....?????

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 23:25
Cross
Head_Check
Assets\RSC\CajonPass. Там Preload

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 23:44
Head_Check
Cross писал(а):Head_Check
Assets\RSC\CajonPass. Там Preload
Это не тот ))
Нужный прелоуд лежит в пакете Dash9c от RSC
Но в нем, в файле Метадата не прописана ссылка на файл TgPcDx с картинкой для иконы
И в самом пакете нет таких файлов, есть только файлы с расширением GeoPcDx
А этот файл встанет, как иконка?

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 авг 2013, 23:49
Cross
Head_Check
для локомотивов необязательно делать TgPcDx картинку, достаточно в папке LocoInformation сохранить превьюшку в формате PNG 256х128

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 26 авг 2013, 00:05
Head_Check
Cross писал(а):Head_Check
для локомотивов необязательно делать TgPcDx картинку, достаточно в папке LocoInformation сохранить превьюшку в формате PNG 256х128
Щаз попробую ее прописать в метадате

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 26 авг 2013, 00:32
Cross
Head_Check
прописывать ничего не надо. Если нету папки LocoInformation, можно её создать. Она обычно лежит в папке Engine

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 26 авг 2013, 17:42
Head_Check
В общем так!
Мучениям моим не было конца и я ничего не добился.
Напомню, у меня "битая" картинка в лаунчере дающая переход к сценариям Cajon Pass для Dash9c, отдельный переход к сценариям только для этого лока (там он в нескольких раскрасках - 4 сценария, один битый).
Так вот! Эта картинка представляет собой как-бы недозагруженную. Начала как бы грузиться сверху вниз и доехала только до половины. Дальше - серая муть вместо пол-картинки и надписи.
Я хочу это дело исправить.
Кто знает, где лежат картинки для лаунчера под названием "Коллекция"?
Дело в том, что в папках Assets они не лежат. Вчера, это была последняя капля, я переместил всю папку RSC из Assets и всю папку Cajon Pass из Content, скинул кеш игры....и ....
В лаунчере картинка осталась. Даже кликабельная. Только не ведет никуда!
Братцы!!! Дайте мне путь, поднимите мне веки!
Если я доберусь до того места, где хранится эта бяка....
Если я только доберусь....
...То я "заглушу" временно все американское и английское и сделаю то, чего хочется - только DB AG и дороги континентальной Европы ))

PS; Еще для понимания - картинка Dash9c в лаунчере не похожа ни на одну из картинок image в папке Dash9cPack1 от RSC (куплен официально, видимо в составе "большого американского пакета" на Стиме)
Далее - эта картинка, естественно, не имеет ничего общего с картинкой маршрута Cajon Pass из папки Cajon Pass RSC.
Я работаю в тотальном коммандере, в котором включена функция "видеть системные и скрытые файлы"
Знаю всю структуру своих Assets и Content, где Стим прячет Лаунчер, я так и не понял - ясно, что за пределами RailWorks, но в папках Стим я ничего похожего не нашел.
Где, как и чем он сжимает и куда кладет Лаунчер?