Страница 39 из 198

Re: AP addons

Добавлено: 22 ноя 2012, 10:50
a101z
olasek
Спасибо большое :).

Re: AP addons

Добавлено: 22 ноя 2012, 14:09
fighter2012
Ребят, у всех так? Пакет класс 37 ПРО - нажимаешь на гудок пробелом,он не мгновенно срабатывает. будто пропадает звук на секунду. У меня кнопка "B" не работает (что странно для АР,), но мало ли может она и не предусмотрена. Кто-нибудь может захватить видео со звуком тифона класс 37 в версии ПРО? Заранее благодарю.

Re: AP addons

Добавлено: 22 ноя 2012, 14:15
a101z
fighter2012
Тоже самое.
В мануале к пакету звуков от АР для 37-го прочитал о том, что реализацию двух гудков по раздельным клавишам на других ливреях, нужно делать отдельно по каждой ливрее, путем редактирования бинарника в RWTools. Я еще этим не занимался правда.

Может дело в этом?

Re: AP addons

Добавлено: 22 ноя 2012, 14:56
Cross
olasek
а это точно полный состав DT Wagon Pack 01 и 02? Просто весит как-то мало.
a101z
по поводу проблемы установки озвучки. Я тупо у себя беру и копирую полный путь до симулятора
(D:\Games\Steam\steamapps\common\railworks) (стим обычный с гринлумой поверх).
и всё ставит куда надо без проблем

Re: AP addons

Добавлено: 22 ноя 2012, 16:10
a101z
Cross
Теперь от греха подальше буду делать так же :).
Кстати да, пакет по весу маловат, я тоже заметил (вагонов).

Re: AP addons

Добавлено: 22 ноя 2012, 16:13
Cross
у меня есть и первый и второй пакет вагонов, там как раз весь комплект со сценариями. Впринципе с первого вашего поста и скачал

Re: AP addons

Добавлено: 22 ноя 2012, 18:12
fighter2012
a101z писал(а):Проехал я один сценарий для Class33. Ребята.... Скажу я вам - этот пакет сценариев - это нечто.
а вот я только в предвкушении сценариев. вчера только проверил на работоспособность. Но уже на первой минуте мое внимание приковал сценарий класс 47. стоишь на станции под красный, а мимо проносятся туда-сюда 5-6 составов. причем все разные! вот это напряженное движение. Перестук колес, гул дизелей. a101z наверняка может нам позавидовать :) ведь у нас эти замечательные сценарии еще впереди.

Re: AP addons

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:57
fighter2012
прокатился в 25 минутном сценарии на класс 33. очень понравилось. Особенно время суток, в которое происходит поездка. вначале это непроглядная тьма - даже тумблеры света на ощупь ищешь (установлено освещение от АР), а к концу сценария уже предрассветные сумерки. Даже в кабине можно погасить освещение. Очень атмосферно.

Re: AP addons

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:07
a101z
fighter2012
Там все сценарии превосходны.
Аж дух захватывает.
Мне осталось три - оба для Class 47, и один для Class 37. Для Class 33 я все прошел.
Благодаря этому пакету АР28 - я влюбился в локомотив Class 33.

АР28 - великолепен. На мой взгляд один из лучших пакетов от АР. Эх.... Если бы еще кто так относился к созданию сценариев, исторических...
Ребята из АР просто молодцы, слов нет. Время суток, погода, трафик (всё историческое), сигнализация, интересность рейсов...
Всё на высоте.

Теперь хочу сделать то, что давно хотел - пройти вообще все сценарии, из пакетов, которые когда-либо делали АР.
Но придётся очень многое ставить, пока побаиваюсь.

Re: AP addons

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:18
Cross
в сценариях в кое-то веке вспомнили про старенький Class 08. Его можно конечно найти на трекере, но у меня есть полная версия этого лока с пиратской бухты, да ещё в rwp. Так что кому будет надо, залью в этой теме :)

Re: AP addons

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:31
fighter2012
a101z писал(а):Теперь хочу сделать то, что давно хотел - пройти вообще все сценарии, из пакетов, которые когда-либо делали АР.Но придётся очень многое ставить, пока побаиваюсь.
если помните, на странице этой темы я выкладывал ексель-файл с аддонами требующимися для сценариев АР, так вот из сравнительно немного. Если вы поставите аддоны для последних сценариев, то для старых может и не потребоваться. вы же помните, раньше сценарии были и проще и аддонов требовали меньше.

Re: AP addons

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:54
a101z
fighter2012
Кстати да, твой файл!
Я про него совсем забыл. Спасибо что напомнил :)
Но у меня на пиратке 2013-го стоят всего три пакета счас - 26,27 и 28.
Потому я и решил что ставить придется очень много для остальных :).
Но с твоим файлом будет всё намного проще теперь.

Re: AP addons

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:57
Cross
немного о старом. Собрал ещё раз Class 40 уже с офф патчем от JT, ну и от DT на всякий случай поставил. Так что теперь полностью обновлённый лок есть. Осталось перекачать у AP не давно обновлённые звуки, которые вышли сразу же после выхода патча от JT :)

Re: AP addons

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:09
Damien Thorn
fighter2012 писал(а):У меня кнопка "B" не работает (что странно для АР,), но мало ли может она и не предусмотрена. Кто-нибудь может захватить видео со звуком тифона класс 37 в версии ПРО? Заранее благодарю.
Ну с видео не обещаю, но на пальцах рассказать как сделать два тона для любой перекраски 37-го могу.
Это не сложно. Точнее полностью адаптировать рескин под полноценную работу PRO. Дело пары минут.
Спойлер
Я пользую RW_Tools, как известно. :) Открываем папку с нашей перекраской и добираемся до бинарника лока. В нашем случае такого вида: Class37.bin. Открываем его. Итак сперва 2 тона гудка (тифона) По дефолту будет только пробел (Horn), нам же надо добавить и гудок по клавише "B" (Bell) Что бы проще найти нужные строки в RW_Tools я пользуюсь поиском по тексту: кнопка Search and Replace вверху слева. Вписываю horn и жму Find. Ага вот его блок, а начинается он сразу после закрытия предыдущего, вот фрагмент для наглядности:

Код: Выделить всё

</InterfaceElements>
						</cControlContainerBlueprint-cControlValue>
Это последние строки закрывающие предыдущий блок, сразу же за скобкой установим курсор и жмем Enter. После этого вставляем этот блок:

Код: Выделить всё

<cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="29956624">
							<ControlName d:type="cDeltaString">Bell</ControlName>
							<DefaultValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</DefaultValue>
							<MinimumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinimumValue>
							<MaximumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MaximumValue>
							<BriefDescription d:type="cDeltaString">Horn Hi</BriefDescription>
							<DetailedDescription d:type="cDeltaString"></DetailedDescription>
							<ApplyToConsist d:type="cDeltaString">eFalse</ApplyToConsist>
							<InterfaceElements>
								<cControlContainerBlueprint-cInteriorNotchedLever d:id="30057920">
									<ElementName d:type="cDeltaString">Bell</ElementName>
									<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
									<PickTransformName d:type="cDeltaString"></PickTransformName>
									<MovementType d:type="cDeltaString">MoveLeftRight</MovementType>
									<AnalogInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000001440" d:precision="string">5</AnalogInputSensitivity>
									<DigitalInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000001440" d:precision="string">5</DigitalInputSensitivity>
									<AnimationName d:type="cDeltaString"></AnimationName>
									<RestInNotchedPosition d:type="cDeltaString">eTrue</RestInNotchedPosition>
									<NumberOfNotches d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</NumberOfNotches>
								</cControlContainerBlueprint-cInteriorNotchedLever>
							</InterfaceElements>
						</cControlContainerBlueprint-cControlValue>
Ну вот, полдела сделали :)
Теперь убедимся, а знает ли такую раскладку клавиатуры (маппинг) этот локомотив.
опять воспользуемся поиском и введем слово remapper
строка должна выглядеть так, если нет, нужное вписать:

Код: Выделить всё

<ExpertRemapper d:type="cDeltaString">TwoTone_Expert</ExpertRemapper>
Теперь мы точно будем иметь два тона гудка. Ну и напоследок тут же рядом, направим наш лок, на нужное звучание колес тележек (эта строка чуть ниже)
должна выглядеть так:

Код: Выделить всё

<BogieAudioControlName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Audio\RailNetwork\Bogies\AP\AP_3Axle_Joints_37</BogieAudioControlName>
Не забываем сохранить изменения. Радуемся результату в игре.
Надеюсь поможет кому-то.

Re: AP addons

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:13
Cross
Damien Thorn
было бы и мне интересно. Сам ломал голову над этим вопросом. Казалось бы мелочь, а раздражает

Re: AP addons

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:18
Damien Thorn
Cross
просто загляните под спойлер моего предыдущего поста :)

Re: AP addons

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:27
a101z
Damien Thorn
Спасибо большое за ценные советы по двум тонам на рескинах 37-го!

Re: AP addons

Добавлено: 24 ноя 2012, 02:09
Mentor_Alex
А я вот на лицензии запустить AP 28 не могу. Class 101 и Сlass 37 намертво отказываются работать. Не понимаю, каким образом защищены старые аддоны, которые даже не обновлялись под TS 2012? Но похоже, что RSC намутила что-то крутое с защитой и может не допустить к работе даже старые дополнения. Или я что-то не то делаю?

Re: AP addons

Добавлено: 24 ноя 2012, 02:19
fighter2012
Mentor_Alex писал(а):Class 101 и Сlass 37
они лицушные, на лицухе без покупки не прокатит.

Re: AP addons

Добавлено: 24 ноя 2012, 07:40
a101z
Такая просьба.

У кого в пакете АР28, при установленных звуках от АР для Class 37 PRO, в сценарии для Class 37 - AP28: 7E58 05:46 Redhill - Ripple Lane - работает гудок по пробелу и по "В" корректно, оба гудка, без заиканий.

Дайте пожалуйста ваш файл следующий:
RSC/Class37Pack01/RailVehicles/Diesel/Class37/BR Blue/Engine/Class37_brblue.bin

Какие бы манипуляции не делал, которые описаны в мануале по пакету звуков AP Class 37 PRO, и советы Деймиена - ничего не помогает.
Гудок по пробелу заикается, по "В" не работает вообще.

Заранее благодарю :).