- глобально
автомобильного трафика нет, ибо DTG пофег (присутствует на CSX HH)
- на NEC есть Т-перекрёстки автомобильных дорог, где трафик бы врезался в ограждение, ибо DTG пофег
- все машинки на NEC смоделированы качественно, а вот картонную фуру портировали из TS, ибо DTG лень
-
самолёты не летают, птицы не летают, лосей и оленей нет,пешеходов (по улицам) раз-два и обчелся, ибо DTG пофег
- отсутствие вообще какой-либо анимации в виде экскаваторов, кранов, погрузчиков, ибо DTG пофег
- облачное небо с плоскими облаками, ибо DTG пофег
- отсутствие грозы и грома, ибо DTG пофег
- обучающие сценарии для школьников, ибо DTG-симулятор
- в сценариях нет ожидаемого времени выполнения задачи, ибо DTG пофег
- куда пропали голосовые переговоры с диспетчером, которыми радовал CSX HH, DTG пофег
- почему поезда трафика не подают сигналы где им положено, DTG пофег
-
кто ведёт поезд дальше в сценариях свободной поездки, когда ты выходишь на улицу? - откуда-то появившийся машинист
-
почему поезда освещены в тоннелях, DTG пофег (на CSX не освещены)
- почему погрузка угля есть, заправка локов есть, а погрузки цистерн нет, вагонов для перевозки авто - нет, хопперов - нет, других грузов - нет, DTG пофег - проверим на будущих маршрутах
- зачем мне эти набираемые за задания баллы, чтобы знать, какой я предпочитаю поезд? - бред, я его не предпочитаю, мне просто сценарии все нужно пройти
- отсутствие общения (хотя бы текстового) с помощником машиниста, DTG пофег
- вышло только одно DLC из разряда ЛОК-ВАГОНЫ-СЦЕНАРИИ, ибо DTG пофег
- карта игрового мира или хотябы карта в заданиях не в виде гугл-мапс
- отсутствие интереса к грузу, что везём, какой тоннаж, документация, рекомендуемая скорость, остановки, и т.п., DTG пофег
- песочек то на рельсу должен сыпаться,
колодки должны к колесу прижиматься, стекла должны потеть, дым через мост не должен просачиваться
+ почему под отцепленные вагоны никто не ставит башмаки, и соответственно, нихто их не снимает, при сцепке с составом
+ почему игнорируются правила сцепки, и почему сцепкой занимается машинист
+ почему не снимаются баллы за неаккуратное вождение
+ почему рельса сквозь колесо просвечивается?
Это же геймплейные плюшки, которые необходимы и есть частично в аналогичных играх (RW ATS BS18), а DTG на них болт клал. И смеются над BS18. Ибо все это стандартными средствами UE можно сделать, но мы то (DTG) изменили движок, и нам не до этих смешных мелочей, нам всю планету нужно маршрутами застроить, мы же так для этого постарались с глобальным рельефом.
- если кто уже создал маршрут на UE4 и как его опубликовать в Workshop, которого нет, DTG пофег
- как этот маршрут подружится с их глобальной системой координат, с их рельефом планеты Земля, DTG пофег
- и каком сшивании маршрутов речь, если вы не знаете о планах DTG по их расширению маршрутов, а если ваше расширение наложится на их расширение
Поэтому BS18 и булыжник в огород DTG, там парни не только о капусте думают, но и о пожеланиях желаниях пользователей.
P.S. Несомненно плюсов в TSW от DTG и возможно, аутсорсеров, больше, чем минусов. Но пока большинство из них - заслуга движка UE.
animalkosmik
ТЭМ 2 выпущен в 2011 году, тебе же написали, а ты его сравниваешь с локом, выпущенным в 2018
Посмотри, как сейчас развивается 2ТЭ10м от Деда Мазая, TSW некоторым фичам позавидует, и симуграфа у деда нет
-- добавлено позже в 17 июн 2018, 23:29 --
animalkosmik
и имей смелость, парируй на сообщения того форума именно на том форуме
там Скиф много чего про отличия ТРЕНАЖЕРА от СИМУЛЯТОРА может написать, а школоты, путающейся в PZB и AWS и на этом форуме хватает
-- добавлено позже в 17 июн 2018, 23:49 --
и я уже устал узучать эти схемки. Где подтверждения экспертов (проектных организаций-производителей локомотивов), что они выполнены в соответствии с реальным проектом?