Страница 39 из 68
Train Simulator 2014
Добавлено: 10 ноя 2013, 19:05
selihoff
Для очистки совести, замени файлы
Train Simulator 2014
Добавлено: 10 ноя 2013, 20:25
Stepan
Спасибо! Заменил, но результата нет, пробовал даже на своей лицензии и на этой
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4227130 очень странно, где все таки проблема с этим освещением, видеокарта виновата или настройки графики в самой игре. Ничего не понимаю. Попробую переустановить полностью, может будет результат.
--- добавлено позже в 11 ноя 2013, 03:48 ---
Переустановка не помогла, я так и не понял в чем проблема, почему в Мюнхене у меня все платформы без освещения.
--- добавлено позже в 11 ноя 2013, 05:00 ---
Пробовал Гамбург - Ганновер такая же ерунда, зато в Шерман Хил проблем вроде бы нет. Странно то что те фонари которые стоят на платформах светят, но толку от них нет, пути и сама платформа не освещается, там темно. В Мюнхене на самом вокзале, вообще темень, пробовал в разное время, естественно в темное время суток. В 2 часа ночи там вообще мрак, чернота, светятся только табло и рекламы как я уже выше писал.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 ноя 2013, 21:15
role
Что молчите то! Кто пробовал создавать Quick Drive сценарии в TS2014 ?
Это же просто бомба!
Объясняю в двух словах:
есть три типа маркера необходимых для создания классного квик драйва
1. маркер состава игрока
2. маркер подвижных составов ИИ
3. маркер статических составов
маркеры указывают место возникновения составов
т.е. можно полностью заполнить окружение случайно возникающими составами (вплоть до статических составов)
новый запуск сценария - новая обстановка
Таким образом пропадет ощущение навязанной ситуации. Да, заранее подготовленные сценарии могут воспроизводить реальные расписания, графики, задачи и т.д. Но элемент случайности тоже штука приятная.
Я могу ошибаться, но кажется, что рендомные составы можно ставить и в обычные сценарии, так как маркеры активны и там, но на практике не проверял.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 ноя 2013, 21:44
PseudoStalker
role, я уже давно отчитывался об этом.
С нуля пока не создавал, но переделывал готовые. Прописывал новые поезда, удалял лишние маркеры(RSC вообще не тестируют свои QD в последнее время), заменял типы поездов. Рэндом работает, поезда генерируются каждый раз другие.
Кстати, если кого интересует чем является Class 325 - это Freight Paper.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 ноя 2013, 22:07
role
PseudoStalker писал(а):role, я уже давно отчитывался об этом.
С нуля пока не создавал, но переделывал готовые. Прописывал новые поезда, удалял лишние маркеры(RSC вообще не тестируют свои QD в последнее время), заменял типы поездов. Рэндом работает, поезда генерируются каждый раз другие.
Кстати, если кого интересует чем является Class 325 - это Freight Paper.
Молодца!
и стационарные ставил?
а как классы составов узнал?
:)
кстати да! а в чем основная проблема была, зачем редактировал?
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 ноя 2013, 22:27
PseudoStalker
role писал(а):и стационарные ставил?
Не-а. Там они уже были расставлены, мне было лень менять, единственное - изменил там вероятность генерации. Кстати, вагоны можно расставить напрямую, без всяких маркеров, но они всегда будут одинаковыми.
role писал(а):а как классы составов узнал?
Берешь RW_Tools. Идешь в Assets/Аффтар/Аддон/PreLoad. Открываешь бинарник поезда, внизу будет указан тип, а над ним маршруты для генерации.
role писал(а):кстати да! а в чем основная проблема была, зачем редактировал?
Во-первых на GEML боты заходили на занятые пути, отчего игра огорчалась. Во-вторых вариативность трафика была минимальна. В-третьих шанс генерации трафика был невысок.
В итоге: в бинарниках прописал поездам маршрут(к примеру на GEML у меня колесят Class 20, 33, 37, 47, 57, 60, 66, 67, 70, 86, 90, 150, 153, 170, 325, 360, 390, HST и Voyager), удалил статические маркеры в местах вероятности столкновения, изменил процент генерации и типы поездов в каждом маркере.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 ноя 2013, 22:33
Damien Thorn
PseudoStalker, так это ты проделал колоссальную работу! Я бы вряд ли стал так этим заниматься, хоть и люблю повозиться в игре.

Train Simulator 2014
Добавлено: 11 ноя 2013, 22:41
PseudoStalker
Damien Thorn, на самом деле на это не уходит много времени. В бинарниках ctrl+c(из готового) - ctrl+v - ctrl+s и поезд готов появиться на маршруте. Затем сам сценарий QD через редактор игры. Пролет камеры от начала до конца маршрута, с попутным выделением и изменением всех маркеров(их легко обнаружить по оранжевым "шляпкам"). Повторный пролет в сценарии обратного направления. Готово.
Просто мой метод он не для массового пользования. По той простой причине, что я не смогу выложить все файлы необходимые для "QD made by me", ибо запутался в количестве бинарников с изменениями.

Train Simulator 2014
Добавлено: 11 ноя 2013, 22:52
Damien Thorn
Да, один пролет камеры, на не маленьком маршруте, с редактированием маркеров... Вот это и поглощает время. И не так быстро все это, как хотелось бы. А куча измененных файлов, в которых сам запутался. Видишь, не все так просто, не все так быстро, на самом деле.
Train Simulator 2014
Добавлено: 11 ноя 2013, 22:59
PseudoStalker
Damien Thorn писал(а):А куча измененных файлов, в которых сам запутался.
Да я сам виноват. Надо было создавать новые поезда в QD, а не прописывать маршрут уже существующим. Слишком поздно осознал.
Хотя мой метод имеет свой плюс, т.к. "прописать один маршрут готовому поезду" - это гораздо быстрее чем "создавать поезд под маршрут с нуля".
Train Simulator 2014
Добавлено: 12 ноя 2013, 00:47
Cross
PseudoStalker
для ускорения есть хороший способ перемещаться по маршруту. В редакторе открываете карту и куда хотите переместиться, кликаете мышкой с зажатым CTRL. После этого в выпадающем окошке вверху монитора по центру которое, жмите белую стрелочку. Данные действия зададут кординаты и переместят вас туда

Train Simulator 2014
Добавлено: 12 ноя 2013, 00:52
role
Cross писал(а):PseudoStalker
для ускорения есть хороший способ перемещаться по маршруту. В редакторе открываете карту и куда хотите переместиться, кликаете мышкой с зажатым CTRL. После этого в выпадающем окошке вверху монитора по центру которое, жмите белую стрелочку. Данные действия зададут кординаты и переместят вас туда :)
Ну ничего себе! А я маркеры с гугла конвертировал.
Ща проверим, это полезная полезность...
Train Simulator 2014
Добавлено: 12 ноя 2013, 00:54
Cross
ну как бы да, можно абсолютно в любую точку на маршруте щёлкать таким образом. Только ещё надо знать, где маркеры расположены, а то искать придётся дольше, чем перемещаться

Train Simulator 2014
Добавлено: 12 ноя 2013, 01:08
selihoff
А по имеющимся маркерам

Train Simulator 2014
Добавлено: 12 ноя 2013, 01:13
role
selihoff писал(а):А по имеющимся маркерам
ну в Теннесси не было маркеров, пришлось конвертировать, если бы знал, летал бы как Кросс писал :)
Train Simulator 2014
Добавлено: 12 ноя 2013, 01:35
Cross
ну вот теперь знаете. Благо на карте обозначены пути, по ним и можно ориентироваться
Train Simulator 2014
Добавлено: 12 ноя 2013, 12:06
PseudoStalker
Cross писал(а):PseudoStalker
для ускорения есть хороший способ перемещаться по маршруту.
Я в курсе. Этот способ мне неоднократно помогал вылавливать заглюченых ботов в сценариях.
Но в контексте переделки QD он не подходит, т.к. на 2D-карте не отображаются маркеры спауна ботов. Именно поэтому я и пролетаю карту вручную, чтоб не пропустить их.
Train Simulator 2014
Добавлено: 12 ноя 2013, 14:05
Cross
PseudoStalker
согласен, поэтому я отметил, что ещё надо знать, где маркеры расположены, а то искать придётся.
Хотя маркеры скорее всего расположены ближе к станциям, к запасным путям, я так думаю.
А вообще мне, да наверное не только мне, очень хочется узнать, как же всё-таки создаются QD для маршрута с нуля, как туда прописываются боты и поезда игрока, а так же поездам задаются те маршруты, на которых бы они появлялись.
Вы, я так понимаю, человек прошаренный в этом деле. Можно какой-нибудь мануал по этому делу написать. От RSC же не дождёшься, а тема интересная. Если нужно оформление темы, скрины, я помогу. Самый хорошее руководство такое, где есть картинки и подробное описание.
Как идея?
Train Simulator 2014
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:17
PseudoStalker
Cross, идея замечательная. Но есть проблема - я не создавал QD с нуля.

Могу добавить маркеры в существующий сценарий(где уже заданы направления для игрока), но вот создавать сценарий пока не пробовал.
>>Читаем, обсуждаем, поправляем, делимся опытом<<.

Train Simulator 2014
Добавлено: 12 ноя 2013, 16:42
Cross
тему прочитал, очень познавательно
Я тоже на досуге заглянул в редактор и увидел эти самые маркеры там. Вроде те, где появляется игрок, расставляются на платформах, сначала в одну сторону, потом в другую и связываются между собой как-то, а потом тоже самое, но уже по второму пути в обратную сторону. А вот как там это всё редактировать, для меня было загадкой до сегодняшнего момента