DITRIHH писал(а): Можно Ваши настройки графики в меню игры?
Also,
Вчерашняя серия экспериментов показала следующее:
С TSX и без TSX - настройки карты (расширенные, привязанные к приложению railworks.exe) не менялись.
С TSX при этом FPS был в диапазоне 35 - 60, без TSX - 60 - 120.
В настройках игры - сглаживание стояло FXAA+3+3SSAA и FXAA+8xMSAA. Разницы в FPS опять же замечено не было, ниже 35 не опускался при обоих типах сглаживания.
"Глубина резкости" ВКЛ - делал с целью убрать мерцание контактной сети и легких ажурных конструкций вдали - на FPS не повлияла, но и мерцание не убрала, поэтому отключил.
Тени выключил. Не нравятся. К тому же, в диапазоне средние - максимальные FPS на вокзале Гамбурга падал до 25.
Тесты проводились на QuickDrive Гамбург-Ганновер при выезде с Hamburg HBf. Лето, ясная погода 12:00
Критерии -
контактная сеть (оценка мерцанияв отдалении)
стрелочные переводы (оценка мерцания)
решетчатые ограды слева и справа (оценка мерцания)
синий портовый кран на канале, где торчит рубка музея - советской дизелюхи (оценка мерцания).
деревья вблизи и в отдалении (мерцание крон - как ветер колышит).
Следует отметить, что кроны перестали колыхаться сразу и обращать внимание на этот параметр я перестал.
Стрелочные переводы - мерцают у всех и с этим настройками ничего не сделать (!?)
Решетчатые ограды как мерцали, так и мерцают под острым углом (блики от теней при отключенных тенях - весело).
Под углом зрения более 60 градусов не мерцают на всех режимах - забили.
Итак, остались контактная сеть и пресловутый кран.
Результаты
Наименьшее мерцание при отключенном TSX
При включенном TSX вне зависимости от режима сглаживания (FXAA + 8xMSAA и выше), при отключенных тенях и глубине резкости - контактная сеть и кран как мерцали, так и мерцают.
Наименьшего для TSX мерцания удалось достичь на параметрах карты:
Анизотропная фильтрация - 16х
Вертикальный синхроимпульс - адаптивный
Макс. кол-во заранее подготовленных кадров - 4
Потоковая оптимизация - вкл
Режим управления электропитанием - адаптивный
Сглаживание FXAA - вкл
Сглаживание гамма-коррекция - выкл
Сглаживание прозрачность - выкл
Сглаживание режим - Увеличение настроек приложения
Тройная буферизация - выкл
Ускорение нескольких дисплеев - режим однодисплейной производительности
Фильтрация текстур:
Анизотропная оптимизация образцов - Выкл
Качество - Производительность
Отрицательное отклонение УД - Привязка
Анизотропная оптимизация (билинейность) - выкл
Трилинейная оптимизация - Вкл.
Что самое интересное, судя по подсказкам NVIDEA за мерцание отвечают всего два параметра
Анизотропная оптимизация образцов (надо Выкл)
Анизотропная оптимизация билинейная (надо Выкл)
но оба этих параметра радикально не помогли....
Какие будут мысли?
Глазки-то старые...на мерцание смотреть не особо хочется....((