Страница 38 из 158

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 21 авг 2013, 13:57
Cross
Head_Check
лучше анизотропию поставьте на 16, производительность не упадёт, а качество фильтрации чуть станет лучше.
Вертикальный синхроимпульс отключите, он нужен для того, чтобы урезать кадры в секунду до частоты монитора, то есть иногда может складываться ощущение, что игра тормозит.
Режим управления электропитанием на адаптивный ставьте. Не нужно, чтобы видеокарта работала на полную катушку, когда вы занимаетесь простыми задачами.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 21 авг 2013, 20:51
alex779
supermax писал(а): 1) использование HDD не на 5, а 7 тысяч оборотов. Также предпочтительно использование HDD с большим буфером.
Не избавляет полностью от фризов. Менее заметны, но всё равно есть.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 21 авг 2013, 20:58
PseudoStalker
Я изначально на 7200, а фризы временами невменяемые какие-то бывают. Так что до одного места скорости вращения. Надо над движком работать, а не пользователям припарки советовать(это я в адрес RSC).

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 21 авг 2013, 23:50
Cross
ну ещё свой вклад в производительность диска вносит и буфер. На 32 мегабайта нормально, а вот на 64 просто отлично! Сам почувствовал разницу, когда мой старый жёсткий диск, проработавши чуть более 5 лет накрылся, а за место него купил WD на 1Тб серверный как раз с буфером 64 метра

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 22 авг 2013, 10:45
DITRIHH
Head_Check, без TSX я и сам шикарно графику настраивал (утилитой NVIDIA Inspector практически без потери производительности). Можно Ваши настройки графики в меню игры?

supermax, по 1 способу избавления от фризов: у меня HDD на 10 тысяч оборотов и фризы иногда случаются, а вот по 2 способу - было-бы отлично все Assets для роута сгружать в ОЗУ 16 ГБ ОЗУ мне наверное бы хватило.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 22 авг 2013, 11:21
Head_Check
DITRIHH писал(а): Можно Ваши настройки графики в меню игры?
Also,
Вчерашняя серия экспериментов показала следующее:
С TSX и без TSX - настройки карты (расширенные, привязанные к приложению railworks.exe) не менялись.
С TSX при этом FPS был в диапазоне 35 - 60, без TSX - 60 - 120.
В настройках игры - сглаживание стояло FXAA+3+3SSAA и FXAA+8xMSAA. Разницы в FPS опять же замечено не было, ниже 35 не опускался при обоих типах сглаживания.
"Глубина резкости" ВКЛ - делал с целью убрать мерцание контактной сети и легких ажурных конструкций вдали - на FPS не повлияла, но и мерцание не убрала, поэтому отключил.
Тени выключил. Не нравятся. К тому же, в диапазоне средние - максимальные FPS на вокзале Гамбурга падал до 25.

Тесты проводились на QuickDrive Гамбург-Ганновер при выезде с Hamburg HBf. Лето, ясная погода 12:00
Критерии -
контактная сеть (оценка мерцанияв отдалении)
стрелочные переводы (оценка мерцания)
решетчатые ограды слева и справа (оценка мерцания)
синий портовый кран на канале, где торчит рубка музея - советской дизелюхи (оценка мерцания).
деревья вблизи и в отдалении (мерцание крон - как ветер колышит).
Следует отметить, что кроны перестали колыхаться сразу и обращать внимание на этот параметр я перестал.
Стрелочные переводы - мерцают у всех и с этим настройками ничего не сделать (!?)
Решетчатые ограды как мерцали, так и мерцают под острым углом (блики от теней при отключенных тенях - весело).
Под углом зрения более 60 градусов не мерцают на всех режимах - забили.
Итак, остались контактная сеть и пресловутый кран.
Результаты
Наименьшее мерцание при отключенном TSX
При включенном TSX вне зависимости от режима сглаживания (FXAA + 8xMSAA и выше), при отключенных тенях и глубине резкости - контактная сеть и кран как мерцали, так и мерцают.
Наименьшего для TSX мерцания удалось достичь на параметрах карты:

Анизотропная фильтрация - 16х
Вертикальный синхроимпульс - адаптивный
Макс. кол-во заранее подготовленных кадров - 4
Потоковая оптимизация - вкл
Режим управления электропитанием - адаптивный
Сглаживание FXAA - вкл
Сглаживание гамма-коррекция - выкл
Сглаживание прозрачность - выкл
Сглаживание режим - Увеличение настроек приложения
Тройная буферизация - выкл
Ускорение нескольких дисплеев - режим однодисплейной производительности
Фильтрация текстур:
Анизотропная оптимизация образцов - Выкл
Качество - Производительность
Отрицательное отклонение УД - Привязка
Анизотропная оптимизация (билинейность) - выкл
Трилинейная оптимизация - Вкл.

Что самое интересное, судя по подсказкам NVIDEA за мерцание отвечают всего два параметра
Анизотропная оптимизация образцов (надо Выкл)
Анизотропная оптимизация билинейная (надо Выкл)

но оба этих параметра радикально не помогли....

Какие будут мысли?
Глазки-то старые...на мерцание смотреть не особо хочется....((

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 22 авг 2013, 12:45
Mushytka
Попробуй не "Сглаживание режим - Увеличение настроек приложения",а Замещение настроек приложения.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 22 авг 2013, 12:53
supermax
Head_Check, ещё раз повторю: у Вас бомбовая конфигурация ПК, любая игра будет летать на максимуме и с фпс не ниже 60 всегда. Так как и процессор что надо и видеокарта, но на РВ не стоит ровняться, сколько ему не подавай - всё мало, всё-таки очень забагованная игра. Тоже раньше гонялся, чтобы как-то исправить ситуацию и вытянуть у себя все настройки, за 3 года забил, раз разрабы забили на координальные решения :)
P.S. Хотя удивлён, что больше половины выше обозначенных Вами проблем не видел у себя, хотя моя конфа в целом слабее вашей процентов на 30%. Странно.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 22 авг 2013, 13:13
Head_Check
supermax писал(а):Head_Check,
P.S. Хотя удивлён, что больше половины выше обозначенных Вами проблем не видел у себя, хотя моя конфа в целом слабее вашей процентов на 30%. Странно.
В том-то и дело, что странно.
Что-то мешает параметрам, отвечающим за удаление мерцания.
Что-то, что я включил, чтобы увеличить качество отрисовки.
Я ведь с самого начала делал упор на качество (у карты есть два полюса - качество и производительность, все настройки, в общем, то "перебрасывают ползунок" от одного полюса к другому.
Вот попробую сегодня сделать, как Мишутка посоветовал, потом доложусь!

Кстати, а кто знает, как бороться с вылетом из сценариев.
У меня через раз на QuickDrive проходит загрузка маршрута (по полной программе), а потом вылет игры с предложением сосздать дамп файл ошибки.
Практически через раз.
Игра - стимовская родная, стоит под стимом, все дополнения - покупные.
От Стима, Аэрософта или vR.
Вылеты, например, на ICE1 QuickDrive в маршруте Гамбург-Ганновер...

Достало неимоверно! Посоветуйте чего, братцы!!!

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 22 авг 2013, 17:18
Cross
кто знает, подскажите пожалуйста, эти фары в реальности ночью освещают путь?
Изображение

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 22 авг 2013, 17:37
pROssO
Cross, это маркеры. От них свет очень слабенький, так что можно не прикручивать.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 22 авг 2013, 17:43
Cross
ну а я почти закончил свой патч. Осталось всего ничего, настроить свет из фары на Dutch верии.
этот, что на скрине - Large Logo Grey

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 22 авг 2013, 20:29
whity
Cross писал(а):Head_Check
файл подкачки лучше всего поместите на жёсткий диск. Спросите, почему бы не оставить его на SSD, ведь он быстрее гораздо? А дело в том, что в файл подкачки постоянно записывается всякая информация, а циклы записи на данных устройствах к сожалению ограничены. Так вот чтобы не насиловать SSD, лучше всего разместить подкачку на HDD и вопреки всем мнениям, что якобы лучше оставить выбор объёма этого файла по выбору системы, а кто-то утверждает, что лучше поставить в половину объёма оперативной памяти, лично я рекомендую выставить размер не более 512 мегабайт с учётом того, что у вас 8 гигов памяти. Так как при большом размере подкачки обращений к жёсткому диску будет больше. Так ведь лучше, чтобы вся львиная доля данных хранилась в оперативной памяти в силу её пропускной способности
Совершенно не согласен, без обид.
Вот очень интересная статья по этому поводу. И вообще, очень интересный сайт и автор.

--- добавлено позже в 22 авг 2013, 20:30 ---
Head_Check писал(а):Перенес с SSD на HD.
Очень напрасно.

--- добавлено позже в 22 авг 2013, 20:33 ---

А вообще по личному опыту могу сказать следующее:
Сим, по ощущениям, нисколько не быстрее работает на VelociRaptor от WD с его 10000 оборотами по сравнению с обычными хардами на 7200, но ощутимо быстрее, если раcположен на SSD.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 22 авг 2013, 20:41
Sherlok
whity писал(а):Вот очень интересная статья по этому поводу. И вообще, очень интересный сайт и автор.
Согласен. Очень хороший блог. Давно его тоже читаю.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 23 авг 2013, 10:21
Head_Check
Доброго времени суток!

Такой вопрос!
Если я в Стиме отключу "автоматическое обновление" и "синхронизацию с приложениями", то могу ли я кое какие маршруты и локи удалить из папок игры?
Не подкачает ли мне Стим их снова при запуске?
Хочется до момента выхода TS14 оставить только локи

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 23 авг 2013, 13:07
Sherlok
Вообще-то стим тебе не будет перекачивать удалённые маршруты даже если не ставить эти настройки. Он их перекачает только в случае проверики кэша через него или переустановки игры. Также если на один из удалённых маршрутов выйдет обновление, то оно тоже скачается, но скорее всего сам маршрут не будет перекачан.
А вообще отключение автоматического обновления довольно бесполезная настройка: на самом деле она отключает автоматический старт закачки обновлений, а если попробовать запустить игру, то обновление будет скачано в любом случае.
Синхронизация с облаком вообще с обновлениями никак не связана и предназначена для того, чтобы сохранения (а именно зелёные галочки в меню сценариев в случае TS2013) сохранялись также в облаке стима и их можно было оттуда восстановить. Эту настроку лучше оставлять включённой, так как иначе в некоторых ситуациях сохранения бывает пропадают.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 23 авг 2013, 13:36
PseudoStalker
Уточню: на пиратках сохранения пропадают при следующем алгоритме.
1. Включено облако Стима.
2. Сценарии проходились в автономном режиме(без подключения к инету).
3. Был очищен кэш чертежей через меню игры.
Этого не произойдет если:
а) отключено облако Стима и синхронизация самой игры с ним,
либо
б) сценарии проходилось в онлайне.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 23 авг 2013, 14:11
Mushytka
Sherlok написал:Зелёные галочки в меню сценариев в случае TS2013 сохранялись также в облаке стима и их можно было оттуда восстановить.
Вопрос:Сохраняются пройденные сценарии только на маршрутах Steam???
У меня Backup Steam на другом диске,при переустановке переношу папку userdata.Сценарии сохраняются.
Если маршрут не со Steam-пройденные сценарии сохранятся? Что-то мне подсказывает,что навряд ли.

Второй вопрос,кто знает - После какого маршрута(или дополнения) с RailworksAmerica в "Windows" создается папка "RCAP".
Так же в меню пуск- Railworks Community Asset Project и RCAP Source Examples.Откуда это???

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 23 авг 2013, 14:17
fighter2012
Mushytka писал(а): Если маршрут не со Steam-пройденные сценарии сохранятся?
из опыта знаю, что сохранятся. это никак не связано с тем, откуда маршрут.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 23 авг 2013, 14:26
Sherlok
Mushytka
Все галочки с вообще всех сценариев сохраняются в одном и том же файле.