Страница 35 из 68
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 13:54
YuriA
Railgamer писал(а):selihoff, игра запустилась!!! Огромнейшее спасибо!

Повезло тебе. Наверное путь в appmanifest_24010.acf случайно совпал

Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 14:03
selihoff
И что тут должно совпасть?))
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 14:06
Cross
я специально выложил acf в его первоначальном виде, никаких путей там нету. Однако непонятно, в какой момент он (путь) там прописывается, но так во всяком случае не нужно предварительно редактировать его в блокноте
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 19:39
Кармашек
Кармашек писал(а):создал в квикдрайве состав BR185+10 Apmz. в окошечке они рендерятся, но вот при запуске самого квикдрайва игра вылетает с ошибкой! в чём может быть дело?
[RunTimeError 23:23:46] Expression: coupling1 != 0
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] Couplings are mismatched
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] ASSERT(false);
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] buildJoints()
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] ..\TrainFizzix\ConsistBuilder.cpp : 290
[RunTimeError 23:23:46] Assertion failed
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] ASSERT(d6jDesc.isValid());
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] buildJoints()
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] ..\TrainFizzix\ConsistBuilder.cpp : 299
[RunTimeError 23:23:46] Invalid param:NpScene::createJoint: desc::checkValid() returned 1!
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] cNXOutputStream::reportError()
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] ..\TrainFizzix\PhysXDriver.cpp : 59
Что это за ошибка, не могу разобраться?
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 19:42
selihoff
Couplings are mismatched = сцепки не соответствуют друг другу
4 секунды в гугле
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 19:45
Кармашек
как у немецкого локомотива и немецких вагонов сцепки могут не совпадать? к тому же в редакторе никаких предупреждений нет!
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 19:55
selihoff
А так, в конфиге сцепки ей можно прописать любой тип.
Ищи в бинах лока и/или вагонов ссылку на бин сцепки, открывай его и проверяй строчку <Type d:type="cDeltaString">3link</Type>, выделенное должно совпадать
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 20:02
Кармашек
так в меню опций есть функция "обход сцепления" она у меня включена на такой случай и ошибка и с ней и без неё. думаю дело ещё в чём то.
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 20:37
YuriA
Игрулька обновилась до версии v38.3a
Написали что перестала зависать в offline mode. Очень меня это доставало, да с шейдерами опять чего-то пофиксили.
18:45A Small Patch For Train Simulator 2014
Community Announcements - RSKeith
We'll be issuing 38.3a fixing the following issues at 5pm GMT today.
Game hung when starting in offline mode
The tunnel shader fixes omitted LoftTunnelBumpSpec
ICE2 Collection opened old menu
Slideshow was blank in offline mode
Localisation and InitialSave didn't load from Blob Store.
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 21:01
Cross
YuriA
блин, это мне снова обновлять раздачу? У меня нет возможности выковырнуть отдельно патч
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 21:49
Anton_07RUS
Rриворукие RSC даже не смогли нормальное обновление в свет отправить

, уже 2 апгрейда(патча) вышло, в то время как в РВ2013 было только 1 патч,и то было то 21 декабря,(видимо испугались ВЕЛИКОГО КОНЦА СВЕТА),так что я думаю,что РВ2013 была самая лучшая версия из всех ныне существующих.Лучше бы они ничего не трогали, а то и запаковщик кривой,и конфиги все попортили.
Что то мне кажеться придёться проститься со STEAM-ом и идти на РВ2013.
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 21:56
igoreha
А шейдеры для версии 37.1 с кряком можно из 38.3 вытянуть и поставить, и будет ли работать?
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 21:59
Cross
скорее всего бОльшая часть изменений связана с GameManager.dll, поэтому старая таблетка может не заработать, или смысл в патче отпадает
Train Simulator 2014
Добавлено: 22 окт 2013, 23:46
role
мужички! а карьерные сценарии засчитываются только через сеть?
Train Simulator 2014
Добавлено: 23 окт 2013, 08:34
Кармашек
скажите, почему в редакторе сценариев отображается не весь подвижной состав игры? даже дефолт не весь доступен!
Train Simulator 2014
Добавлено: 23 окт 2013, 10:36
selihoff
Так его же подключать надо

Train Simulator 2014
Добавлено: 23 окт 2013, 12:08
LiNe
Кармашек писал(а):скажите, почему в редакторе сценариев отображается не весь подвижной состав игры? даже дефолт не весь доступен!
Это, обычно, происходит со старым совместимым контентом, а так, все определяется и, так сказать, "вставляются" галочки автоматически.
Train Simulator 2014
Добавлено: 23 окт 2013, 12:11
YuriA
Скопировал файлы из лицензии в пиратку(greenluma) , c перезаписью, всё работает. В оффлайне, пиратка, сначала опят тупила, но потом стала нормально загружаться. Туннели не проверял, они какие-то разные теперь. Одни на HUD показываются, других нету (например в Мариас пасс). И к каким туннелям этот LoftTunnelBumpSpec относиться?
Train Simulator 2014
Добавлено: 23 окт 2013, 12:19
selihoff
К тем, моделям которых авторы назначили в максе материал с данным шейдером
Для тех, кому надоело жать Esc чтобы пропустить видео
http://yadi.sk/d/kJ3PyseaBSRmS
Кинуть в ...RailWorks/data/videos. Не забываем про резервные копии оригиналов
Train Simulator 2014
Добавлено: 24 окт 2013, 13:40
МИНИКОМ
Ребята, у которых стоит TS 2014 с таблеткой [без Лумы] (версия Crossa из треккера), отпишитесь: сколько можно ставить дополнений, и не глючит ли она от количества поставленных аддонов.