близится к завершению разработка большого обновления для Class 350-360-444-450. Наверное я расскажу о Class 350, так как остальные поезда получили основной функционал того же уровня, а это продвинутые системы AWS и DVD с учётом самых разнообразных действий со стороны машиниста, что исключает какие бы то ни было глюки или нестыковки, возможность управления электронным маршрутным табло и т.д.
Хочу на этом моменте сразу отступить от темы и сказать несколько слов о материалах, которые были использованы в процессе разработки. В основном это скриптовая база, основанная на идеях и стиле разных разработчиков. Моя же роль, как разработчика, в данном случае сводится к адаптации и доработке имеющегося кода, в чём мне сильно помогает Света, ей респект от меня.

Мы проделали довольно большой объём работы, сталкиваясь с различными трудностями, но невозможного пока на своём пути не встретили. Надеюсь, так будет и дальше.
Вернёмся непосредственно к Class 350 и его возможностям. Наверняка все знают об особенностях оригинального дополнения, какие были реализованы Thomson Interactive в процессе создания маршрута WCML Trent Valley и подвижного состава - наличие нейтральных вставок, голосовое оповещение в поезде, автоматическая смена маршрутов на табло, даже была создана система рандомно возникающих неисправностей и наконец Train Management System, позволяющая просматривать состояние поезда. Да, безусловно продвинутые опции, но не лишённые своих недостатков.
В новой версии обновления мы реализовали те же самые особенности, что и в оригинальном дополнении, но сделали их лучше и ещё более продвинутыми. Конечно, ждать чего-то супер-пупер нового не стоит, так как мы не выходили за рамки изначальной идеи, но мы добились существенного прогресса благодаря тщательной проработки аспектов тех или иных систем, о которых я бы и хотел более подробно рассказать.
Как я уже говорил, многие наработки брались из готовых решений и были доработаны. Например система безопасности Automatic Warning System (AWS) была взята из озвучки от AP на Class 319. Особенностями системы является самотестирование перед началом движения и кратковременные задержки перед срабатыванием. Кнопка сброса AWS отменяет тревогу не по нажатию, как раньше, а по нажатию и отпуску.
Система Dead-man's Vigilance Device (DVD) из озвучки Class 66. DVD так же имеет симуляцию самотестирования в момент перевода реверса из нейтрального положения и систему защиты от "дурака", которая не позволит разогнаться выше 5 миль в час, если не подтвердить тест педалью, что в таком случае инициирует аварийное торможение. Сама педаль тоже имеет особенность как и кнопка AWS, для отмены тревоги требуется нажать и отпустить педаль.
Train Management System (TMS) переписана нами со Светой с нуля с сохранением её оригинальных особенностей и заложенных возможностей, поэтому не стоит ожидать от неё нечто выдающееся. TMS на дисплее показывает схематично состав, или сплотку из двух или трёх составов, при чём динамически меняя схему при сцепке или отцеплении от второго состава. Помимо этого можно узнать о состоянии внешнего освещения, а в случае возникновения одной из неисправностей на дисплее отобразится полная информация об ошибке и способе её устранения.
Как и в оригинале, обновление так же получило поддержку голосовых объявлений в салоне с отображением следующей остановки на табло в салоне. Существует ручная смена маршрутов на электронном табло, однако разработчиками создана автоматическая смена маршрутов, что так же было воплощено в патче.
Система малого хода, или же Low Speed Control переписана по-новой, улучшена её симуляция и убраны баги.
В дополнение к Low Speed Control была создана система круиз контроля Speed Set, которая поддерживает текущую скорость поезда. К сожалению не удалось найти реальные сведения о работе данной системы, поэтому было принято решение сделать её похожей на таковую в Class 390 с адаптивным подстраиванием под заданную скорость с шагом в 5 миль в час.
Нейтральные вставки несомненно придают реализма, но симуляция вставок, созданная Thomson Interactive была упрощена и срабатывала при въезде/выезде первым вагоном. Мы адаптировали симуляцию из звукового пака Class 319 и проработали вероятные глюки, тем самым добившись реализма. Теперь берётся в расчёт длина состава и наличие вагона с токоприёмником, что позволило отключать питание в аккурат при проезде PTSO вагона в зоне нейтральной вставки.
Получился довольно большой рассказ об особенностях поезда. Надеюсь никто не устанет читать. Релиз новой версии патча уже скоро