Страница 4 из 18

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 13 дек 2011, 11:44
fighter2012
alex779 писал(а):Элементарно, Ватсон. P - passengers (пассажирские), F - freights (грузовые).
Блин, вот голова то садовая и как я сразу не догадался! :lol:

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 26 янв 2012, 14:02
fighter2012
Комрады, кто знает, подскажите:
1) как в какой стране нужно подавать сигналы тифоном?
2) и в каких случаях?
3) Для меня не ясно, в какое время (со стольки-то до стольки-то) игра штрафует за ночное использование тифона? И разве в реале его действительно запрещено использовать ночью?
4) когда на американцах используется колокол?
5) когда нужно звонить в колокол, а когда прекратить?
6) в аддонах АР на англичанах сигнал можно активировать клавишами "В" и "пробел". В каком порядке их нужно использовать и когда?

Понятно, что это нисколько не повлияет на обитателей виртуальных карт, но все ж интересно подавать сигналы по всем правилам.

Прошу отнестись с пониманием и не проявлять остроумия не по делу. Все-таки, имхо, вопросы интересные и касаются хардкорной части сима.

Если есть ссылки на иностранные руководства, буду признателен.

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 26 янв 2012, 14:59
svaynm

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 26 янв 2012, 15:29
alex779
fighter2012 писал(а):Комрады, кто знает, подскажите:
1) как в какой стране нужно подавать сигналы тифоном?
2) и в каких случаях?
3) Для меня не ясно, в какое время (со стольки-то до стольки-то) игра штрафует за ночное использование тифона? И разве в реале его действительно запрещено использовать ночью?
4) когда на американцах используется колокол?
5) когда нужно звонить в колокол, а когда прекратить?
6) в аддонах АР на англичанах сигнал можно активировать клавишами "В" и "пробел". В каком порядке их нужно использовать и когда?

Понятно, что это нисколько не повлияет на обитателей виртуальных карт, но все ж интересно подавать сигналы по всем правилам.

Прошу отнестись с пониманием и не проявлять остроумия не по делу. Все-таки, имхо, вопросы интересные и касаются хардкорной части сима.

Если есть ссылки на иностранные руководства, буду признателен.
1) В Европе только в случае опасности и в местах действия специальных знаков. (плотность населения большая, чтобы не распужались все =)
(Кстати, по старым видео записям, заметил, что во времена паровозов и ранних тепловозов, поезда сигналили у них весьма даже часто) 2) Это по разному. В Америке и у нас при отправлении, движении назад, на переезде, при проезде станции. В Европе только в специально отведенных местах)) ну и в случае опасности.
3) В игре похоже, что за тифон штрафуют, если вы используете его вне маркеров. Например, если у англичан сигналить при приближении к платформе, то потом очки штрафа начисляются. А если в момент проезда платформы, то штраф не зачисляется. Это, конечно, полный бред, потому что гудеть надо предупреждая пассажиров при приближении к станции, а не в момент проезда, когда они уже ничего сделать не успеют.
4) Всегда когда используют тифон. Ещё когда мимо станции проезжают, и во время отправления и прибытия.
5) Всегда когда использовать тифон. Прекратить, когда поезд проследовал станцию или локомотив проследовал переезд.
6) Ничего толкового сказать не могу, не знаю зачем это.

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 26 янв 2012, 15:46
Борька
fighter2012 писал(а):Комрады, кто знает, подскажите:

6) в аддонах АР на англичанах сигнал можно активировать клавишами "В" и "пробел". В каком порядке их нужно использовать и когда?


.
В любом , разница только в громкости! :)

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 30 янв 2012, 10:34
fighter2012
В целях ликбеза, почему нельзя два пантографа одновременно поднимать на локомотиве?

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 30 янв 2012, 16:21
fighter2012
Спасибо за ответы по звуковым сигналам. Поднял бы репутацию, да нет теперь такой возможности.

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 30 янв 2012, 21:54
Борька
Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым :)

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 30 янв 2012, 21:54
Борька
fighter2012 писал(а):В целях ликбеза, почему нельзя два пантографа одновременно поднимать на локомотиве?

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2012, 01:20
XEPMETKOB
Борька писал(а):Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым :)
а если неисправностей КС будет несколько и целых уже не останется? :)

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2012, 02:49
vesedor
Борька писал(а):Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым :)
В Англии по-моему такого не практикуют. Подымают оба пантографа, если есть.

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2012, 15:40
Борька
Я не пылесосник , но мне известно что двое рогов поднимают для того чтобы не пережечь проволоку :)

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2012, 16:43
alex779
На маршруте Woodhead фиг вы на одном пантографе в горку поднимитесь, мощности не хватает. Пробовал.

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2012, 20:04
fighter2012
alex779 писал(а):На маршруте Woodhead фиг вы на одном пантографе в горку поднимитесь, мощности не хватает. Пробовал
Ага то есть разница есть и это учитывается в симе. Приятно.

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2012, 21:57
Борька
Но при этом , в унылом , железном сундуке нет БВ :cry:

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2012, 22:00
Борька
alex779 писал(а):На маршруте Woodhead фиг вы на одном пантографе в горку поднимитесь, мощности не хватает. Пробовал.
Пробовал , гружённый 60-осей 500т. с толкачём (толкач на одних "рогах") , прекрасно впёр!

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2012, 23:50
Imp_GL
На стоянке оба - чтобы провод не пережечь. В движении задний, чтобы в случае неисправности КС обломками переднего не побило задний.

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2012, 23:51
Imp_GL
XEPMETKOB писал(а):
Борька писал(а):Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым :)
а если неисправностей КС будет несколько и целых уже не останется? :)
Тепловоз вызывать. :)

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2012, 23:52
Imp_GL
А зимой иногда всё же на переднем ездят чтобы срань из под пантографа стекло задний кабины не засирала. :)

Re: Правильное вождение поезда

Добавлено: 03 фев 2012, 12:18
alex779
Imp_GL писал(а):На стоянке оба - чтобы провод не пережечь. В движении задний, чтобы в случае неисправности КС обломками переднего не побило задний.
Ну это для наших актуально, а у них всё-таки там по другому с этими делами.
У них электровозов полно вообще с одним пантографом и ничего, ездят, не боятся излома.